среда, 26 ноября 2014 г.

You are my sunshine

Моя девочка. мой цветочек. мое солнце. моя любовь. мое счастье. моя жизнь. моя вселенная. какие тут еще могут быть слова? снова страничка о ней. 
Привет всем)
На фото дочке еще 5 месяцев, я все делаю странички в ее альбом про первый год. а скоро уже нам 2 будет...стоит ли удивляться, как летит время?))
 Немного пасты, треугольников через трафарет и брызг черной тушью.
 Акварельные цветочки рисовала сама и вырезала)) сидят на объемных квадратиках.

Бумага Pink Paisle, коллекция Color wash. тег и подложка под фото из "меловой" коллекции ММЕ (тег сделала сама, это лист 15*15 см был с текстом по центру), брадс Teresa Collins и стразовые шестиугольники Prima.
получилось простенько, без лишних слов, но с большой любовь.
приму участие в задании блога Kafe Scrapo mama Страничное-ОЭ-детское фото
а вы уже во всю к НГ готовитесь, да? у нас вот снега мнооого, морозы, зима настоящая. но столько дел, такое активное время в конце года всегда, что я еще и не думала о празднике) вчера написала список дел на декабрь. судя по всему, мне вообще сидеть нельзя, ахах)) поэтому я побежала! хорошего всем настроения!

32 комментария:

  1. Сделано с любовью) симпатично получилось, цветочки улет) Такая фотография чудесная, оох)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотографию люблю эту) спасибо, Рита!

      Удалить
  2. Лена, вот честно, никогда не нахожу подходящих слов, чтобы выразить свое отношение к твоим работам... Они просто уникальны, и все тут. Каждый раз рассматриваю все твои приемы, фишки, различные детальки, невероятный заряд вдохновения, скажу я тебе))) Если нужна свежая идея - сразу к тебе в блог))) Ты великолепный мастер))) А страничка, как обычно - без слов, она все говорит сама за себя))) Эх, хотелось бы однажды подержать твои работы в руках))) *это так, возглас во Вселенную*
    Обнимаю тебя, спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танита, как же приятно! и немного неожиданно)) столько слов в свой адрес я еще не слышала, наверное. таких приятных слов) благодарю тебя!
      сижу теперь сияю)

      Удалить
  3. Полюбуешься в инстаграме фото странички и бежишь рассматривать детальки в блог ;D Потрясающе нежная страничка ангелочка маминого ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  4. художница))) страничка клевая, как всегда! И фотка обалденная, такая забавная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гы) от слова "худо")))))
      спасибо, Ален!

      Удалить
  5. Чудесная! Фото бесподобное)) Умиляет до мурашек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! :)
    Я не готовлюсь к НГ еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот я не одна такая значит)))

      Удалить
  7. Лена, как же все аккуратно и гармонично!! Молодец! Дочка чудо!!! А цветочки... мммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цветочки я замучилась вырезать, если честно))) спасибо, Оксан!

      Удалить
  8. восхитительно трогательно! и трогательно восхитительно!
    я тоже села писать список на декабрь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!
      список бесконечный, да?)))

      Удалить
  9. Такая прям нежнейшая страничка!
    А дел и у меня по горло. Еще и 2 года праздновать надо как-то. А я вот решила сбежать от всех дел к родителям. Опять все стоит :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тоже хороший выход, ага))) у вас праздник нон-стопом. сначала НГ, потом ДР. все сделаешь, не переживай)

      Удалить
  10. Прелесть страничка! А дочурка какая модница, с таким шикарным цветком! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шикарных цветков хватало на пару минут, как раз для кадра)) спасибо!

      Удалить
  11. Так ее бантик идеально подходит под фон странички :)Вообще фон обалденный. И с чалком так круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я этот лист под это фото берегла)) спасибо!

      Удалить
  12. It's beautiful!
    Thank you for playing with us at KSM.

    ОтветитьУдалить
  13. Beautiful layout! I am totally in love!
    Thanks for joining us at KSM))

    ОтветитьУдалить
  14. Your project has special atmosphere!
    Thanks for joining us at KSM

    ОтветитьУдалить