пятница, 21 ноября 2014 г.

Открытка в конверте

Доброго всем дня! как у вас с погодой? в Новосибирске вот настоящая зима, снежная, морозная, сугробная))
Для наших друзей в честь их свадьбы сложилась у меня такая вот не совсем обычная для этого торжества открытка)) 

теперь, имея доску от We are memory, хочется каждую открытку в конверт упаковать)) нравится сам процесс складывания конвертов. Бумага тут сборная солянка из разных производителей, плюс калька и вырезанные цветы из листа Teresa Collins. Тег и цветы на вспененном скотче. А для конверта использовала бумагу с тиснением, получила такой набор как-то очень давно за победу в одном из задании, все не знала куда пристроить)) 
хорошей всем пятницы, спасибо за ваши комментарии!

26 комментариев:

  1. Классная, стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже захотелось досочку эту! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится! и что без обязательных свадебных атрибутов тоже нравится)))
    да и с зимой уже нас, что ли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с зимой, это точно)
      Вик, мне вообще сложно последнее время открытки даются, а свадебные тем более! спасибо

      Удалить
  4. Вообще крутая открытка! а у нас минус 10, а снегом и не пахнет)) доча говорит: покажи мне снег! Раз снега нет, значит не зима))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну покажи снег ребенку, покажи)) привези в сибирь))

      Удалить
    2. аха))я бы привезла..у нас сегодня как по заказу выпал)) сейчас гулять пойдем)))

      Удалить
  5. Леночка!!! Конверт и открытка великолепны! А твои фотошедевры можно также на открытки использовать!!!)))
    В Москве пока снежка нет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан! у вас его обычно и немного)

      Удалить
  6. и тебе спасибо за твои комментарии))
    правда интересная и не совсем обычная, мягко говоря... как же я люблю сборную солянку)))))))) а вот досточку эту сама жду! охх...я тоже думаю буду конверты делать в буки и для открыток, быстрее бы наиграться)) хи-хи
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! да, для блокнотов и тревелов конверты будут кстати. наиграешься))

      Удалить
  7. А у нас в Белоруссии вчера выпал первый маленький снежок, зимы еще не чувствуется.
    Открыточка очень нежная и красивая, от нее прямо веет любовью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мы с середины ноября снегом любуемся, и сугробами)
      спасибо большое!

      Удалить
    2. мои бы дети были счастливы, они так любят в снегу повалятся)) ничего наверное скоро зима и до нас доберется))

      Удалить
    3. конечно, доберется))

      Удалить
  8. Мне тоже с этой доской постоянно хочется конверты делать :)))
    Открытка потрясающая!! Так мне нравятся эти цветочки!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот сам процесс увлекает, правда же? провести линию, сложить) мне так нравится)
      Спасибо! цветы долго вырезала.

      Удалить
  9. Клаааассс, конвертик суперский!!! И открытка милейшая)

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, спасибо большое за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, какие у тебя красивые фотографии, прямо эстетическое наслаждение в твоем блоге получаешь. Открытка в конвертике еще прекраснее смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, если поймал солнышко-то удача, фото хорошие получил))) н сейчас все сложнее. спасибо большое!

      Удалить
  12. классная открытка! очень романтичная )))

    ОтветитьУдалить