вторник, 18 ноября 2014 г.

Каляки-маляки для "Скрап-Инфо"

Привет! немного я потерялась, т.к. была поездка к родителям, потом был Китай, теперь снова гостим у родителей)) насыщенный ноябрь. но работы для дк должны быть вовремя! поэтому вот моя дебютная работа в качестве дизайнера блога "Скрап-Инфо", а задание у нас очень интересное, называется "Каляки-маляки")))
Суть задания: сделать любую работу с результатами детского творчества- рисунок, аппликация и т.д.
Моей доче 1,9 и она очень любит рисовать акварелью. но в силу своего возраста получаются пока еще настоящие каляки-маляки) эти "разводы" я использовала как подложку под фото, а также добавила маленький треугольник снизу. страничка, конечно же, про мою художницу и ее друга.


вот, чтоб все по-честному, каляки точно были)) только я немного схитрила, сидела рядом и давала макать кисточку только в два цвета. но ребенок, видимо, заподозрив неладное, взяла и желтого еще добавила пока я не видела)))) 
не раз я уже составляла нежный цветочный принт с деревяшками, но мне нравится прям это. на "дереве" еще немного пасты, сверху штампы. Под деревянным листом - скотч бумажный.
На фото Лере 10 месяцев и подаренный ей на эту "дату" медведь) один из любимых, кстати. Крафтовый тег-это снова ярлычок от одежды. Бумага Lemon Owl и Kaiser craft, цветок Prima,  буквы-чипборд American craft.
Страничка сложилась по скетчу блога Anna's scrap, который я повернула на 180 градусов.
Хорошего всем настроения и давайте творить вместе с детьми, это весело!

22 комментария:

  1. Чудесная!!!!И бумага так здорово сочетается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! мне тоже показалось, что этот растительный принт к дереву хорошо подходит)

      Удалить
  2. Ооо, какой насыщенный у тебя ноябрь)
    страничка хороша! а "коляки" почти профессиональные!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мама же рядом была, помогала калякать))) спасибо!

      Удалить
  3. интересно про Китай... может чего покажешь, а?
    странички твои люблю, готова каждой признаваться в любви)))) - хороша принцесскина с медмедиком, буська ей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может покажу, даже не знаю) я еще все про Европу дописать не могу)) спасибо, Катюш, большое!

      Удалить
  4. Мама молодец!!!))) все получилось!!! Страничка очень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. До чего же милая страничка, очень трогательная, просто чудесная! А надпись и сердечки - это что, натирка или штамп?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное! это все штампы) надписи от tecnique tursday, а сердечки не помню)

      Удалить
  6. Лена, очень трогательно! Мне прям кажется, что Лера у тебя настоящей леди вырастет :) Даже на таких малышковых фото это видно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы хотела этого! но пока и Лера-бандитка часто проявляется)) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  7. Молодцы вы с Лерой!! Совместное творчество прям у вас :))) И поздравляю с новым дизайнерством :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! рисование увлекает ее больше остального творчества, вот и калякаем каждый день)

      Удалить
  8. Как мне нравится это сочетание дерева и цветочков. Таким уютом веет. Беседкой в саду. В которой козявка сидит :)
    Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. беседкой в саду...хочу в своем саду беседку)))) спасибо, Света!

      Удалить
  9. Какая красивая! Так все здорово сочетается, и дерево, и розовый. И каляки очень нежные и красивые получились!
    Спасибо от АннаСкрап за использование скетча)))

    ОтветитьУдалить