воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Мой сентябрь/ страничка

Привееееет! выходные, чему все рады, я думаю. время для семьи, поездок, прогулок и скрапа, да?))
У нас в Fairy's challenges новый классный скетч! у меня так легко сложилась страничка, чему я рада) ну тут еще поспособствовали кое-какие новинки, что я позволила себе купить этой осенью. а так-то я вообще с весны ничего не покупала, решила использовать свои запасы, а то уж много всего накопилось))


Начало сентября, когда было еще очень тепло и желтые листики только начали появляться. один такой я нашла) люблю этот период времени!
Бумага Teresa Collins, ацетатные высечки Glitz, чипборд алфавит American Crafts, скотч, дотсы, нитки и штампы. 
хороших выходных! до связи)

19 комментариев:

  1. у меня иссяк словарный запас. я еще в выдаче задания офигела от крутости. эти линии и звездочки!! я очарована :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да там у всех членов дк крутые работы получились! спасибо, Алинка! звездная страничка, ага)

      Удалить
  2. Какая классная динамичная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к восторженной компании!) Здорово!♥

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится страничка! Прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Блин, я люблю все твои работы, Лен :))) как обычно, потряс! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Воздух, драйв и ты! что еще нужно) классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красивая, легкая, воздушная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Абалдеть !! Восхитительная страничка!! Такая динамика!
    Она вот как ты :)
    Восхищаюсь твоей выдержкой в плане покупок. У меня вот поднакопилось столько, что мне 10 лет можно не покупать.
    Правда сейчас как то само собой получается что меньше беру. Тк есть все почти ... Ну, кроме березок :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, "кроме березок")))))) класс!
      спасибо, Света!
      так и у меня много всего, использовать бы это. но нет, хочется еще)

      Удалить