воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Чтоооо, мне уже 5 месяцев?))

это как бы я считываю вопрос с лица своей девочки) привет еще раз! снова я и снова со страничкой! ударной была прошлая неделя, есть теперь что показать.


Цветы-штампы Hero arts и ножи для вырубки к ним от Sizzix, раскрасила акварелью. в инстаграме я еще показывала процесс создания этой странички (я там rozalina_s)
Бумага Lemon Owl. прям классная, не могу))
страничка в альбом про первый год дочи, все тешу себя надеждой доделать его. Правда с этой домашней мини-фотосессии я выбрала несколько фото и сделала уже 2 странички!
а сложилась по скетчу от "Простые радости"
спасибо, что забегаете! рада вам)

31 комментарий:

  1. Дада!!! Видела страничку в ИГ! Очень красиво и гармонично! Дочка чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, Лена, лена! ааааа *_* как же классно.
    вот насколько я люблю твои странички, что прям люблююю!!ахаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой ну рада)) и приятно безумно! спасибо, дорогая!

      Удалить
  3. Страничка чудесная! Девчушка такая забавная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маленькая еще и забавная, да) спасибо!

      Удалить
  4. Ленусь! шикарно!! очень трогательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая страничка вышла! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово!!! Мне оооочень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, честно сказать, мне тоже))

      Удалить
  7. Очаровательная у тебя дочурка! Фотография супер! Очень понравилась страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотография классная получилась, и правда) спасибо, Таня!

      Удалить
  8. Страничка просто безумно потрясающая!! И Леруська лапонька такая!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе и так красиво! Цвета очень понравились! Ну а фото дочки - это вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, Наташа, спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  11. Леруська - прелесть!))) и страничка очень клевая!

    ОтветитьУдалить
  12. Крутая страничка! И Лера на фото такая классная :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, шикарная страничка! очень нравятся цвета и акценты красные!
    и цветы так гармонично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, страничка очень классная! А эмоции доченьки потрясающие! Спасибо от ТК "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительная страничка!!! Стильная и изящная!! Спасибо что творите с ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  16. большое спасибо за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  17. прекрасная работа! :)
    спасибо от ТК простые радости.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень сложно комментировать твои странички когда словарный запас ограничен :) не разнообразно получается. А они вызывают самые сильные эмоции и восторги.
    Нереально круто! Восхитительная страничка. Ты так ловко управляешься с этим кизилом. А я всегда про него забываю ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне всегда хочется написать тысячу СПАСИБО! Свет, реально спасибо! не обходишь стороной ни одной работы) приятно безумно!
      с чем управляюсь, прости?)

      Удалить
    2. ну эти цветочки - это цветы кизила как мне когда-то рассказали :)

      Удалить