понедельник, 20 октября 2014 г.

Thank you card

Привет! снова понедельник)) пусть неделя будет хорошей у всех нас! 
а я с открыткой. представляете?)) давно я их не делала. а тут захотелось сказать спасибо подруге таким образом. к слову, она любит маяки. ну а я недавно набор штампов купила от Scrapberry's с ним.


Вот такой вот у меня clean&simple, на другое и не тянет. Штамп раскрашен акварелью. оттиск стазоном делала. Буковки Heidi swapp, я покрасила их черной тушью, так же, как и тогда. просто не было никаких подходящих черного цвета.  Кусочек бумаги с "деревянным" принтом и конверт из Kaiser craft. Конвертик делала на доске от We r memory, очень удобная штука!
карточка одинарная, на обороте пару строк от руки.
__________
а еще остается два месяца до НГ и у меня начинается ежегодный мандраж. столько дел и планов, которые нужно осуществить до него! и так мало времени. ну это как всегда и у всех, наверное) ну это так, мысли...
спасибо, что забегаете! до скорого.

18 комментариев:

  1. Как мне по душе твоя лаконичность! Ничего лишнего. все точно! люблю)
    а я пока никак не готовлюсь к новому году, но ты всколыхнула планы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! у меня с многослойными открытками вообще отношения не сложились)
      так и я не готовлюсь. совсем)

      Удалить
  2. Лена, у Вас настоящая CAS открытка! Очень нравится, как Вы связали композицию голубым! Спасибо, что приняли участие в конкурсе от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая открытка, мне такие полюбились уже - думаю рискну сделать в этом стиле что-то своё, но это пока только планы))
    да, про мысли и планы на ближайшие два месяца они такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама уже некоторое время заглядываюсь на стиль чисто и просто, но пока что не очень получается)) У тебя здорово вышло! Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. очаровательный клиин! я тоже обожаю маяки! и эти объемные буковки так классно все дополняют!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох! Ну как де круто! Соскучилась за открыточками твоими.
    Открытка просто огонь!
    Доска эта да - просто находка. Биговочная Марты просто нервно курит в туалете :))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая, стильная открыточка! CAS классный стиль, привлекает меня, но и страшит, я всегда боюсь, что чего-то не хватает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилась открытка, такая стильная, всё идеально подобрано)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо огромное! как же мне приятно каждое ваше слово. и важно, я же так давно не делала открыток!!!
    спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто ОТЛИЧНАЯ работа! Благодарим за участие в нашем задании!
    Совушка Славия :)

    ОтветитьУдалить
  11. ах маяки... :)) они волшебны :)
    красивая открыточка! :)

    ОтветитьУдалить