пятница, 31 октября 2014 г.

о лифтинге, дочке и акварели.

Привет! несмотря на halloween сегодня, я покажу не жутко-страшную страничку, а нежно-озорную, про свою девочку)) страничка "просто так", для души и без заданий. 


Безусловно, меня очень вдохновляют новые материалы. вот и новая коллекция Lemon Owl уже частично порезана, конкретно тут- листик с фотоаппаратами. В горошек - это нежнейшая Pebbles, а фоновый - Pink Paisle. А фотография очень забавная, Лерка гримасничает и прячется в только что собранной новой кухне, ящики на прочность проверяет))
Надпись вообще вырезана из Тайского журнала, который я привезла для оформления тревелбука. все в дело, да))

А видите эти чудесные акварельные разводы? полоска снизу и треугольник-подложка под фото. так вот это Лера рисовала. я даже запечатлела этот момент, чтоб вам показать, что все честно)) она любит рисовать! кстати, использовала не все, поэтому будет продолжение))
а еще перо большое видите? это я баловалась маской и акварелью. Эту чудесную маску с перьями я получила в подарок. Если помните, я показывала эту морскую страничку с дочей и говорила, что участвую с ней в инстаграме в конкурсе "Все мысли о море" от магазина elle-craft.ru. Так вот, я заняла первое место в этом конкурсе и получила сертификат на 1500 руб. от этого магазина. но из скрапового выбрала лишь эту маску, а все остальное было для выпечки. ооо, странно, скажете вы?)) но вот захотелось так. попробовала печь макарончики.
а страничка это вообще лифтинг мастерицы с ником @maska. Вот сделала скриншот из инстаграма. очень мне понравилась ее работа, как и многие другие, кстати. и так она "запала", что захотелось повторить что-то подобное. 
Ну вот, одна страничка, а столько слов)) завтра-послезавтра еще покажу одну работу. хорошего вечера пятницы и спасибо за визит!

36 комментариев:

  1. крутая страничка))даже в виде лифтинга)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно и нежно получилось! А дети-да, такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка шикарная! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, страничка очень классная!! Доча прелесть и этот приемчик с треугольными формами очень классный)))
    А у меня как раз таки страшненькая страничка родилась в честь праздника, пошла пост писать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, страшненькая? это интересно))
      спасибо, Катя!

      Удалить
  5. Обалденная страничка! Лен, макарончики получились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, Оль)) два дня я переводила продукты и в итоге 1 шт приличного вида))))) но я поняла в чем причина и теперь мне нужен коврик.
      спасибо большое!

      Удалить
  6. блин Лера такая взрослая. чет прям вообще!!!
    классная страничка Лена.
    нравится рассматривать все штампики,кусочки скотчей, все так гармонично. красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, так это еще июльская фотка, даже еще повзрослела)))
      спасибо, но это все виной оригинал)

      Удалить
  7. Отличный лифтинг! Лерочка-умничка, скоро сама скрапить начнет))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, страничка класс!! Очень здорово получилось у тебя:) Лера молодчинка, отлично рисует, скоро на пару странички делать да листы в блокноты тонировать будете)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как мозаика, куча деталей, сложили правильно и получилась картинка, идея с рисунками вообще потрясающая, у меня тоже сейчас дочь акварелью рисует, может использовать? и да, надеюсь вы ребенка из тумбочки вынули) И еще хотела сказать, маленькие голубые капельки удивительного цвета, т.е. я даже подозреваю, что они сделаны обычной акварелью, но цвет...умопомрочительный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не переживай, вытащили)))
      конечно, использовать! столько вариантов для этого, а там и память, и детям приятно.
      а маленькие голубые брызги не акварелью сделаны, это спрей Tattered angels!

      Удалить
  10. Лен, очень красиво! Лерочка - само очарование, какая красивая акварелька у нее получилась)) У меня Вита в таком возрасте пока лист в серо-буро-малиновую кашу не превратила - не успокоилась бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас тоже каша бывает, я просто отобрала лист на такой светлой ноте))))) спасибо большое!

      Удалить
  11. Красивая страничка! Мои комплименты ты знаешь;)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. офигенная страничка!!!! такая озорная и в тоже время нежная!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо-спасибо вам, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  14. Я вот тоже давно хочу попробовать сыновы каляки-маляки в работах) Отличная страничка!! Maska шикарный мастер и лифтинг тебе определенно удался.

    ОтветитьУдалить
  15. И страничка интересная и история у странички есть, с дочкиными рисунками и вырезками из журнала. Шикарно, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится, когда есть история. потом вспоминать интереснее) спасибо большое, Настя!

      Удалить
  16. Классная! здорово, что Лерыч участвует в скрапе уже %) такие изюминки в работах запоминаются :)

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка бесподобна! И еще растущая смена на нее тоже поработала. Такой крутой фон сделала. Браво!

    ОтветитьУдалить
  18. да, Лерок молодец, помогает)) и попробуй дать карандаши-фиг! только кисть и краски!) спасибо вам!

    ОтветитьУдалить