понедельник, 27 октября 2014 г.

Девятимесячный пупс

Привет!!! Понедельник- день снежный и холодный. достаем пуховики и теплые шапки)) и скрапим, вспоминая теплые моменты! вот у меня новенькая страничка по заданию в My-scrap, на этот раз у нас скетч! очень интересный, кстати)

а вот и скетч
на фото наша красотка в возрасте 9 месяцев (все тешу себя, что доделаю ее годовой альбом)))) и это было год назад! время пролетело. я хорошо помню ту фотосессию...
за облака спасибо Насте An., это плоттерная вырубка. они сидят на объемных подушечках. на облаках еще штампы. а бежевый тег, выглядывающий из под фото и белый, разрезанный пополам - это ярлычки от той кофточки, в которой Лера на фото. я часто оставляю их и использую в работах))
Материалы:
Бумага Applepie, бинго-карточка из листа бумаги Simple storiesфишка и деревянные украшения Wood craft, эмалевые точки ММЕ, штамп-перо PTI, бумажная вырубка Lemon Owl.
_________
кстати, про бумагу! я впервые держу в руках этого производителя и мне она ооочень нравится! очень плотная и с ощущаемой фактурой. на самом деле под фото я мазала белым акрилом и пасту наносила белую. ее хоть и плохо видно, но она есть, а сверху еще спреем брызгала. так вот все это бумага отлично перенесла и ее не повело! вот. нравится)
________
забегайте и вдохновляйтесь работами других членов нашей дизайн-команды. с радостью ждем вашего участия (по секрету: там еще и призы всегда хорошие))))
Татьяна
XeniaОльга WingedSorokonojkaNatalya Loi
спасибо, что заглядываете. скоро еще будет страничка)

30 комментариев:

  1. Очаровательная страничка и самая очаровательная малышка! Правда, такой пупсик :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она там еще пупс такой, пухляшка) спасибо, Ксюш!

      Удалить
  2. Лена, страничка такая классная, облака подхватили атмосферу странички, она такая воздушная, все так гармонично, класс детальки - есть что порассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! облака "перешли" из скетча, очень уж хотелось пристроить их)

      Удалить
  3. Какой пупсик!))
    Очень красиво,Лена! Очень понравилось ,как ты палитру и атмосферу фото поддержала деталями в работе. Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, благодарю! палитру с фото да, пыталась выдержать!

      Удалить
  4. какая красивая страничка!!! люблю твой стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень теплая страничка, Лена!
    я бумагу такую в первый раз вижу, но она мне очень нравится у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я сама эту бумагу впервые использую! посмотри, там много деревянных принтов. все классные!
      и спасибо большое!

      Удалить
  6. Замечательная! И скетч на редкость удачный! Интересно, а мне можно участвовать?:) Сегодня в инста просматривала ленту, и там несколько фотографий с этого задания Оля выложила, на эту страничку сразу подумала, что твоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это радостно, что узнала мою работу) скетч хороший, да. люблю такого плана расположение. и думаю участвовать можно, ты же из другой дк и вы наши задания заранее не знаете!
      спасибо!

      Удалить
  7. Еще раз повторяюсь - страничка очень преочень клевая!!!! прям хочется разглядывать! и с ярлыками ты здорово придумала)) а я все выкидываю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот плюшкин такой, собираю все ярлычки))) спасибо тебе!

      Удалить
  8. Леночка, страничка бесподобна!! Гармония, стиль, вкус! И когда с мк в Москву приедешь;)))))))))))?????????? Ась???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, Оксан, не смеши)) какие мк! я вообще не учитель)) а в москву приеду. просто так)
      спасибо тебе огромное!

      Удалить
  9. Очень красивая страничка, столько деталек и все гармонично, вернусь еще раз все рассмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забегайте, буду рада) и спасибо за отзыв!

      Удалить
  10. Лера, так у тебя всегда гармонично работы складываются!! И я помню эти фотографии Лерчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера/Лена, вот поназывали, да?))))
      спасибо, Насть!

      Удалить
  11. здоровская идея с ярлыками от одежды! я тоже сохраняю часто в специальной коробке "добро для артбуков", правда ничего не делаю с этим %) надо бы покопаться и что-нибудь крутое там нарыть :)
    А работа очень крутая! скетч такой "взрывной" какой-то, а твоя страничка прям строгая и гармоничная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у меня тоже их мнооого, а использую единицы) думаю придет и время для твоих залежей!
      спасиб!

      Удалить
  12. Обожаю твои странички!! Всегда неизменно крутые и стильные!!
    Пупсы так быстро растут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, очень лестно слышать) спасибо большое!

      Удалить
  13. Coucou, tes pages sont très jolies, bravo et bisette de Belgique

    ОтветитьУдалить