четверг, 2 октября 2014 г.

Осень.листик.ловец снов

Привет! это я все про одну работу)) легкая страничка про желтый осенний листик в руках моей девочки. Я очень люблю солнечный сентябрь, как в этом году у нас! и мы гуляли, собирали листики, изучали природу с дочей. с ней теперь так интересно) с прогулок приносим такие вот трофеи, как на фото) 
Спросите к чему тут ловец? ну так сложилось)) мы ловим солнечные деньки и хорошие воспоминания, вот! 
а сделана она по нашему новому скетчу от Fairys challenges
здоровский, правда? у вас есть целый октябрь на то, чтобы сделать клевые работы и показать их нам. победить и получить приз еще)) заманиваю, так сказать)
_________
поучаствую в задании "Шеврон" от родного Совушки Славия и "Листопад" от Скрапоголиков.

Листики видите? это дырокол, которым несколько лет уже не пользуюсь, отложила дочке для творчества, а тут вспомнила и они отлично легли)) так что не стоит выбрасывать старые материалы;)
_______________
спасибо, что забегаете! отличного всем настроения и теплого октября!

36 комментариев:

  1. Круть! ФЧ в этот раз порадовал. Шикарный выпуск поскетчу был. Лена, страничка мне очень нравится. Шик без блеска, в простоте весь смак - это очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! на простоту нынче и меня тянет:)

      Удалить
  2. Лена, страничка хороша! как правильно заметила Юля - все дело в простоте! она выделяет главное!
    и у меня тоже дырокол листа долго лежал, а недавно я им пользовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, все новое-хорошо забытое старое)) спасибо,Вик!

      Удалить
  3. Классная страничка, классная фотография!!!!! У нас тоже был хороший скентябрь, солнечный и достаточно теплый, а вчера резко так холодно стало..брр, я хоть и утеплилась, но все равно вся продрогла...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уже октябрь) он обычно мокрый и холодный.
      спасибо, Ален!

      Удалить
  4. Лена,такое чудесное настроение у странички! А сентябрь я тоже обожаю!

    ОтветитьУдалить
  5. какая трогательная страничка! В этом году сентябрь нас порадовал) да и октябрь начался неплохо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,у нас тоже солнечное начало октября)
      спасибо!

      Удалить
  6. Какая страничка! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровская,Лен!!
    У меня тоже бывает,что какая-нибудь "штучка" лежит-лежит,и думаю я,что и не пригодится она уже..а потом раз-и как-будто создана работа именно для неё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня много так вещей "вылеживается")))) спасибо, Насть!

      Удалить
  8. Классная страничка, Лен!!! Всё так гармонично у тебя всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. суперская страничка, Лен! Вот эти желто-зеленые акценты так классно смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мерси)) это как на улице сейчас-зеленая трава еще и желтые листья)

      Удалить
  10. Какой красивый минимализм! Очень нравится, как рваная калька здесь смотрится, туманная осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какое описание интересное ты придумала про туман) спасибо!

      Удалить
  11. Работа чудесная! Мы тоже все листики собираем, правда вот солнца уже , похоже, не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато скоро снег и санки!!! спасибо, Насть!

      Удалить
  12. Волшебная осенняя страничка! Такой интересный смысл вложен в ловец снов. Востог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это называется скорее за уши притянула смысл)) спасибо, Свет!

      Удалить
  13. Прекрасный трофей))) А мы этой осенью с сыном тоже насобирали трофеев - теперь у нас 10-литровое ведро каштанов)) Особенно хороши они, когда все рассыпаны по полу....
    Страничка прекрасная! Такая лаконичная и такая стильная!!!
    Спасибо от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасный улов! а у нас нет каштанов))
      спасибо!

      Удалить
  14. Красивая страничка! Почти невесомая!)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Любимые ловец и калька! Очень-очень! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо боооольшое вам всем!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я в восторге от твоих страничек! Просмотрела блог - все работы на высоте!

    ОтветитьУдалить