понедельник, 29 сентября 2014 г.

Creative Blog Hop

Доброго всем понедельника!
неделю назад мне Люба передала палочку эстафеты блог-хопа, о котором, наверняка, вы все уже слышали. Суть данного блог-хопа в том, чтобы рассказать о своем творчестве и поделиться с вами своими вдохновителями!
начну со "спасибо, Люба!" за кучу теплых слов, за тебя такую светлую и добрую! очень рада, что мы этим летом встретились)) вот знаете, общаешься так с человеком несколько лет в блогах и соцсетях, потом видишь его в реале и руки так и тянутся обнять, как близкого человека. Надеюсь мы еще не раз посидим за чашечкой кофе))
ну а теперь вопросы...
Над чем я сейчас работаю?
хм...я не работаю, я творю в свое удовольствие)) сейчас заполняю два своих тревелбука с прошлых поездок, делаю две странички, а в голове куча мыслей и идей, как обычно. кое-что записываю. но давно уже перестала куда-то бежать, пытаться все успеть, кого-то обогнать. я просто наслаждаюсь тем, что делаю.
Чем мои работы отличаются от других и мой стиль?
они просто мои, потому что их сделала я)) не хочу даже заморачиваться на тему стиля и узнаваемости. я же говорю- я просто делаю в свое удовольствие. но однозначно не винтаж и шебби. мне ближе американский. я люблю классический "бумажный" скрап, но частенько добавляю немного красок и спреев в свои странички. Люблю сочетать нежные принты и детали с чем-то более грубым и брутальным, как фактура дерева или кирпича. Практически в каждой работе присутствуют брызги черной тушью, так мне кажется работа более завершенной. и обязательно должен быть заголовок. ну никак без этого)

Мои вдохновители.
если говорить о том, что меня вдохновляет, так это красивые фото. я никогда не планировала профессионально заниматься фотографией, я просто люблю это искусство, читаю разных фотографов, люблю живые жизненные фото и фото с путешествий. и да, сами путешествия тоже вдохновляют! наверное поэтому я люблю инстаграм-там много вдохновляющих профилей и снимков. и, конечно, скрапматериалы. я рада, что у меня есть еще то чувство "чешутся руки", когда получаю новую посылку))
И блоги трех мастериц, кому я передаю эстафету и чьи работы меня вдохновляют.
Я не просто так показала лишь свои странички. в последнее время меня увлекают именно они. Давно уже не делала блокнотов и открыток. мой скрап сейчас-классика жанра-странички и миники для себя, в том числе тревелы. Поэтому и вдохновительниц я выбрала "страничных"))
я не зря этих девочек написала вместе. я очень давно читаю их блоги, и всегда вдохновлялась их работами и можно сказать, что насмотревшись на их странички, я начала делать свои. да, правда! спасибо вам! у каждой свой стиль, свои интересные детали.
Оля так умело складывает разные листы бумаги, делает интересные акценты с помощью плоттерной вырубки и создает контрастные и стильные работы! я еле выбрала четыре, хотелось показать вам все ее странички))
У Лены получаются невероятно красивые цветочные, природные работы. Люблю каждую! а еще она делает нежные странички с цветами про своего сына. казалось бы, мальчишеская работа, но все так гармонично и к месту, что стоит поучиться!
Эти девочки дизайнеры популярных блогов-"старожил")) где всегда интересно и вдохновенно!
С Ирой и ее блогом я познакомилась намного позже, но потерялась-забылась-влюбилась. Каждый раз, когда смотрю на новую страничку у меня мысли о том, что человек взял лист, фото, сложил все детальки за пять минут, добавил краски,акценты и все готово. Ну вот легкость в каждой работе, я вижу прям, что она делает это на волне вдохновения и с большим удовольствием. А еще благодаря Ире я больше не боюсь кругов (как форму) в страничках и скетчах)) с Ирой мы сейчас в двух ДК вместе, я этому факту очень рада) еще Ира рисует очень классные скетчи, по которым всем советую творить-странички складываются на раз-два!
 

Во время всеобщего микс-медийного помешательства, эти девушки остались верны своему стилю (не кидайте в меня тапками, я ничего против стиля не имею, но мне не совсем нравится складывающаяся тенденция вытеснения классических бумажек/вырезалок). Про их работы могу сказать "одна лучше другой".  слышите? вы классные!
Через недельку забегайте в их блоги, они поведают про свое вдохновение)
конечно, список девочек, чьи работы люблю и уважаю, нааамного больше! но они, думаю, и так это знают. я всегда искренне пишу комментарии. если мне нравится-я так и скажу, я не делаю это ради "сказать просто потому, что человеку будет приятно, даже если считаю работу некрасивой".  поэтому знайте, если зашла и написала-значит так и думаю)) и спасибо за ваши слова поддержки и внимание к моим работам.
хорошей всем недели и теплого солнышка в последние дни сентября!

19 комментариев:

  1. Леночка, ты светлая, добрая, чудесная девочка, рада что познакомилась с тобой, всегда приятно перекинуться парой словечек! Спасибо за такие приятные слова, они меня так взбодрили)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я. кстати, вообще уже не помню как твой блог нашла)) но рада, что это случилось!

      Удалить
  2. любовь взаимна!) обожаю твой бумажный скрап! Наслаждаюсь и получаю удовольствие у тебя в блогодомике! Рада, что дк свесли нас в одну кучку)))
    про круги интересно)))
    сижу-читаю-улыбаюсь!)
    ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про круги правда, ты просто в скетчах их частенько рисовала. вот я переборола себя и теперь люблю)

      Удалить
  3. Леночка, спасибо большое за теплые слова!!! Мне очень приятно с тобой общаться, вот прям родной человечек!
    Я тоже очень люблю твои работы - и странички и альбомчики и блокноты - они невероятно красивы и всегда очень стильные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! и мне приятно очень!

      Удалить
  4. Лена, приятно узнать что-то новое про тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю-люблю твои странички! А помнишь, как ты боялась начинать их делать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. помню, конечно, Ксюш! сначала был период "не понимаю зачем они нужны", потом "тоже хочу, но очень боюсь", потом "делать начала, но капец как это сложно и долго", а теперь уже наслаждаюсь процессом)))

      Удалить
  6. Лена, у тебя всегда красивые и стильные работы! И Ира, Оля, Лена мои любимые скраперы тоже) По поводу верности стиля прям в точку ты сказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тамара! девочки и правда красоту делают)

      Удалить
  7. Тоже Лену с Олей давно люблю ;) А с Ирой только вот в ДК познакомилась. И от скетчей балдею! А вообще очень интересно все эти факты читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кстати, тоже люблю читать про людей подобные посты. интересно очень!

      Удалить
  8. Классный пост! Интересно было почитать. Люблю такие посты. Как это здорово что ты творишь в удовольствие! И фото твои такие супер супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, и я подобные посты люблю про других читать! спасибо, Свет, постоянно комментишь меня))

      Удалить
  9. Лена,прочла,и ёще раз убедилась,насколько ты светлый,лёгкий,добрый человек!
    У тебя безупречный вкус и очень развито чувство прекрасного-это заметно и по твоим работам,и по фотографиям,и по внешнему твоему облику;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, Насть, Наааасть)))) спасибо огромное, ты чудо! я вот все тоже самое и про тебя сказала бы)

      Удалить
  10. Лена, очень приятно с тобой познакомиться! Вдвойне радостно, что ты живешь и творишь такую красоту в Новосибирске! :)

    ОтветитьУдалить