среда, 3 сентября 2014 г.

Свадьба в стиле кинематограф!

Привет! этот заказ я делала в начале августа, а сама свадьба будет вот уже 5 сентября. и знаете, это уже третья свадьба в стиле кинематограф, для которой я делаю такие аксессуары. и такой заказ у меня получается раз в год и летом. это уже закономерность?))) но закономерность приятная! первый раз книга пожеланий-хлопушка улетела на Дальний Восток, второй комплект остался в Новосибирске, а этот вот, для ребят операторов и любителей мандаринов, полетел в Москву!
такую книгу пожеланий вы у меня уже дважды видели, меняются имена и даты))) и внутреннее оформление. тут с оранжевым цветом, как я выше написала, молодожены очень любят мандарины и этот цвет есть в оформлении их торжества. вот так)) 

Внутри плотные листы кремового цвета и четыре вставки с оранжевым, на которых написано forever nau (это гравировка ребят на кольцах, их инициалы), эти странички предназначены для фото мгновенной печати типа полароида, которые будут сделаны во время праздника. Формат книги А5.
Папка для свидетельства о браке, белая кожаная обложка и инициалы жениха с невестой, внутри прозрачный карман.
и рассадочные карточки для гостей и молодоженов. для ребят индивидуальная. спасибо Насте An. за эту плоттерную большую пленку-вырубку. а я замучилась с этими пленочками... даже не вырубку делать на бигшоте, а выковыривать этот мусор мелкий! бррр, как это муторно.
Еще к этому комплекту были сделаны номерки на столы и инициалы для оформления зала из пластика, но я их не сфотографировала, вот как дождусь фото со свадьбы, так покажу))
__________
а сейчас, после отпуска, я так соскучилась по страничкам! руки чешутся, фотографий много новых. да и тревелбук еще не заполнила до конца. так что осень-время скрапа только для себя. спасибо, что заходите. скоро еще напишу пост о нашей поездке в Европу.

39 комментариев:

  1. Лена, очень классный комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. о! как классно! идея и воплощение отличные!
    ну вот почему я знала про скрап, когда замуж выходила?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! да я вот тоже 8 лет назад не знала...))

      Удалить
  3. Очень красиво! Сейчас так интересно свадьбы проводят!

    ОтветитьУдалить
  4. классно! и сочетание черного, белого и оранжевого - очень стильно!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Как интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. А я не видела прошлые такие книги....Но мне очень нравится все вот этот! Черный с оранжевым так позитивно смотрится:)) Но больше всего мне нравится папка для свидетельства, такое лаконичное и стильное оформление!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! если интересно, то по тегу свадебное можно и прошлые найти) а папку нужно было лаконичнее и нежнее, т.к. церемония сама будет более нежная в шатре, а праздник уже в другом месте)

      Удалить
  7. Лена, мне очень нравится эта серия! и сам замысел тоже) раздумываю над своим следующим др) может тоже так сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, а это и для др интересно будет! я видела еще в этом стиле подставки под кексики в elle-craft и всякие салфетки/тарелки/стаканчики)))

      Удалить
  8. спасибо всем вам, дорогие, за отзывы! очень приятно, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ! Очень стильно, супер-стильные ребята) рада, что у вас есть такие классные клиенты) А как вы делали обложку?(я имею ввиду надпись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! надпись "книга пожеланий"? распечатывала на самоклеящейся бумаге, потом каждую буковку вырезала вручную ножницами.

      Удалить
  10. Супер!!! Прекрасная идея, воплощение высший класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть книга!!! Лена открой секретик, чем надписи белые сделаны? А лист-доска - это такая скрап-бумага, или покрыто краской "а-ля школьная доска"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! это не грифельная, это обычная черная бумага для пастели! а надписи от руки сделаны белой ручкой))) а "книга пожеланий" - это распечатанные на самоклеящейся бумаге буквы и вырезаны!

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Ну очень круто и все так аккуратно, у тебя по черчению точно была 5-ка! )

      Удалить
    3. спасибо)) у меня никогда не было черчения, я в гуманитарном классе училась;)

      Удалить
  12. Крутяяяк! совершенно чумовой комплект! оооочень нравится! Лена, твои работы всегда так вдохновляют! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня такие слова воодушевляют прямо! спасибо, Насть, большое!

      Удалить
  13. Кинематограф - это очень классная твоя фишка! Еще так здорово и необычно с оранжевым цветом смотрится. Вот молодцы те ребята, которые тематические свадьбы делают) Это так романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю там все оформление у них классное было)) ярко и стильно. спасибо, Ксюш, большое!

      Удалить
  14. Обожаю эту твою можно сказать уже даже серию. Шикарная идея!!
    А мне вот из ножа выковырять проще, чем отдирать от коврика плоттера :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я пока так сравнить не могу))) плоттер все еще не заказала.
      Спасибо, Свет!

      Удалить
  15. Как необычно :))) Такие цвета... Интересно какое было одеяние у молодоженов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у невесты белое платье, у жениха черный костюм и оранжевый галстук)

      Удалить