пятница, 26 сентября 2014 г.

Моментальное фото

Пятница! уже пятница)) привет всем! 
после небольшого перерыва, мы снова рады представить новое страничное задание в блоге My-scrap. как всегда интересное) используем моментальные фото из фотобудок, полароидные снимки или фото на паспорт (ну или стилизация под моментальные, т.к. не у всех есть возможность попасть в такую фотобудку)


У меня тоже практически фотобудка)) встала к стене, покривлялась, муж сфотографировал, тут же на телефоне сформировала кадры в коллаж и отправила по вайфаю на печать. и вуаля-ленточка с фото на руках! моментально) а если у вас есть полароиды или инстаксы-вам еще проще!
Бумага ММЕ Cut&paste, белый кардсток, вырубка, деревянные украшения Wood craft, акриловые капли, акварель. подложка под фото из кальки и кусочка от Lemon owl.
и наш баннер

а сложилась страничка благодаря скетчу Scrap Memory (который я повернула на 90 градусов против часовой стрелки)
у нас тепло и солнечно, желаю всем хороших выходных! а я пошла еще одну страничку делать)

32 комментария:

  1. Лена - кривляка мне понравилась))) Хорошая страничка, легкая получилась, а скажи что за буковки по периметру, это штампы, не могу понять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бываю и такая))) спасибо! это штамп technique tuesday

      Удалить
  2. Такая клевая!!! И фоты очуменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! фото домашней меня без макияжа и прически, ахах)

      Удалить
  3. Лена все больше убеждаюсь какой ты позитивный и светлый человек! Страничка задорная! Лен а ты на ярмарке в Ауре в октябре не будешь участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! а я про нее не слышала и не интересовалась что-то. напишу тебе в вк, ок?

      Удалить
  4. вай вай! прикольная такая а! и шкодная немного :) нравится страничка и по цветам и вообще по всему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, фото задали тон) спасибо, Алин!

      Удалить
  5. такая классная!!фото забавные)))хех)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая страничка классная! И фотографии просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. классно! а я думала это из реальной фотобудки %)) хорошо выкрутилась, Лен! :)))
    очень нравятся переходы цвета у красочки :)) меня теперь эти красочные разводы прям манят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. домашняя стено-будка;))))))
      я тоже люблю нежные акварельные разводы, Насть!спасибо.

      Удалить
  9. классно! стена твоя мне как нравится!)))) и страничка конечно же тоже)))) такие фотки живые, клевые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотки конкретно домашние))) спасибо, Ален!

      Удалить
  10. Лена,вы с мужем отличная команда)))
    Страничка очень крутая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он у меня уже привыкший к словам "ну сфоооотай")))))) спасибо, Насть!

      Удалить
  11. Как зефирно нежно. Понравился акварельный фон очень. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  12. и как это я пропустила?!
    страничка супер! позитив, драйв! и столько воздуха!

    ОтветитьУдалить
  13. как клевоо!! яркая геометрия и яркие эмоции потрясающий результат!! )) при этом палитра спокойная-нежная!!супер работа!!
    спасибо что с нами SM!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая классная! Фон - обалденный!

    ОтветитьУдалить