понедельник, 22 сентября 2014 г.

Миник про один день. мой день.

Всем понедельничный привет! выходные пролетели, а отдыха не было-так тяжело, когда детки болеют, жалко смотреть, как моя малышка переносит температуру под 40. берегите себя и деток, одевайтесь теплее, осень коварна.
а теперь о хорошем)) во-первых, огромное спасибо за все ваши поздравления и пожелания в предыдущем посте! мне правда приятно, каждому ответить времени не было, зато я все прочитала! аж два раза)) ну и, во-вторых, я по горячим следам, пока еще доча не болела, сделала мини-альбом о своем дне рождении. История одного дня, так сказать.
фото будет много, предупреждаю)

Сразу скажу про конструкцию-страницы разного формата, в основе открытки и конверты,  которые были мне подарены, плюс упаковка от подарков и цветов, а также шнур, которым альбом закрывается-тоже от упаковки подарка. вообщем, получилась такая милая памятная вещица с меморабилией. да чего уж, там даже засушенные цветы будут)) обложка 16*18 см где-то.
вот откидывающаяся часть с мелкими сердечками-это тоже упаковка от подарка-сертификата. все в дело) фото размыла, мы так утренние и неумытые в постели)
вот видно те самые открытки, что стали основой большинства страниц. Это подарок от мужа, на фото выше видно, что я сфотографировала все 5 конвертов. про надписи на них расскажу ниже. а вот подложка под фото спящей дочи-упаковка от букета цветов, по цвету подошла))
 За чудесные плоттерные вырубки перьев и мыслеоблаков спасибо Насте An., очень кстати))
 тут страница из скрапбумаги и она форматом больше открытки, размер фото 10*15 см.
Справа открытка, подаренная подругой, с которой мы на фото, а дальше идет фото ее подарка, а в качестве подложки - крафт бумага, в которую был упакован тот самый подарок. вот как))
Снова упаковка от подарочного сертификата стала основой, даже специально не закрывала ничем надпись, чтоб помнить потом что же было подарками))
Любимая страница с розами. я просто очень люблю желтый цвет, ну и желтые розы, соответственно))
 Под калькой прячутся подаренные букеты
А вот и цветы)) такой прием в пластиковом кармашке я уже использовала в своем тревел-альбоме про Тайланд (только в блоге кажется не показывала, да?), тогда я так сохранила орхидею тайскую. тут решила и розочки засушить.
 И еще одна розочка) альбомчик немного распух от них, конечно, но мне нравится)
а тут вот видно надписи на открытках от мужа. две штуки я оставила, чтобы вклеить потом фото подарков, как обналичу сертификаты. Было очень интересно открывать конверты. Суть такая- пять конвертов с надписями, в каждом еще и открытка, тоже с надписью, и она соответствует подарку внутри. например открытка "раздевайся" была в конверте "Для тебя соблазнительной", а подарок - это сертификат в магазин нижнего белья)) "Сверкай" была в конверте "для тебя изысканной" - подарок ювелирный, и еще было "для тебя творческой", "для тебя прекрасной" и "для тебя нарядной". 
Сзади все просто
Бумага старой коллекции Portfolio от Pink Paislee, бумажный скотч, акриловые дотсы, вырубка, немного чипборда, машинная строчка, черная тушь. Я рада, что сделала его сразу и вообще сделала))
с ним хочу поучаствовать в задании "Мой сентябрь" от Scrap Assorti, ведь для меня сентябрь-это в первую очередь мой день, как не скромно бы это звучало. а еще желтый цвет-не только листьев на деревьях, но и любимых цветов)))
Хорошей всем рабочей недели, теплых деньков, солнышка и здоровья! спасибо, что забегаете!

55 комментариев:

  1. Леночка, выздоравливайте скорее :(..

    А альбомчик получился обалденным! Я восхищаюсь, как у тебя все так просто и здорово складывается! Залюбовалась :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Люба! он же на самом деле простенький)

      Удалить
  2. Леночка, альбом супер. Все здорово придумано. Очень понравилось как ты цветочки запаковала! А муж какой молодец. Клевые подарки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо большое! цветочки теперь не только на фото останутся)

      Удалить
  3. Ленчик! Крутейший альбом! ООочень стильный. Так приятно было его порассматривать! Ты прелесть! С днем варенья)♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки, Ир)) приятно-приятно!

      Удалить
  4. Лен, какие вы с мужем романтичные! Я по-хорошему завидую таким людям, будьте счастливы-пресчастливы))
    Замечательный альбом получился, ты опять меня вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! просто за столько лет разные подарки дарились, надо как-то же выкручиваться)) мне вообще сложно ему что-то дарить. спасибо!

      Удалить
  5. Леночка,не болейте больше! Лечитесь!Пусть малышка скорее выздоровеет! И чтобы больше болезни не приходи к вам в дом!
    Альбомчик суперский!Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! самое главное, чтоб она скорее поправилась, да.

      Удалить
  6. Лена! Я в полном восторге!!!!!!!!!! Что то невероятное!!!!! А цветы и засушенные просто очаровательны)

    ОтветитьУдалить
  7. класс!это кстати отличная идея...вот так сохранять память о празднике...а то зачастую не помнишь,что дарили,как было пару лет назад.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно, все забывается! благодарю!

      Удалить
  8. Какой уютный и душевный вышел миник)))))) Одно удовольствие было смотреть, представляю, как приятно было такой день прожить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у каждого человека в году есть такой "свой" день) спасибо!

      Удалить
  9. Вот и правильно сделала! А то я начинаю тянуть и потом все) азарт проходит...
    отличный альбом и память! и муж замечательный!
    а еще стена в кухни))))))))) из чего сделана? и как? тоже хочу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот и я если сразу не сделаю-то забрасываю. спасибо, Викуль!
      стена в кухне у нас покрашена краской для грифельных досок (тиккурила), вот рисую мелом, развлекаюсь)) она моется.

      Удалить
  10. Потрясающий миник!!! Такой памятный весь!! Цветочки засущенные очень понравились )) отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово! Все так красиво!!!! Муж молодец что такими приятными подарками одарил! А вы молодец что все памятное собрали в такую красоту! И победы, обязательно участвуйте!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающий миник!!! Я в восторге!
    Муж придумал очень интересную идею с подарками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо! муж порадовал, да)

      Удалить
  13. Совершенно чудесная памятная штучка вышла:))))))
    В восторге от твоей фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. памятного там очень много))) спасибочки!

      Удалить
  14. Ой, Лена, я такого никогда не видела! вот сама себе подарок сделала, просто молодец, понравились засушенные розочки на память, и как упаковки пристроила, фото чудесные, как ты еще успевала фотографироваться. Возьму на заметку такой альбом, очень впечатлил меня, кажется уже все придумано, ан нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и такого рода альбомы давно придуманы:)) я наконец для себя сделала что-то. спасибо, Рита!

      Удалить
  15. вай вай вай какая красотаааа. а расскажи как ты так розочки сушишь? они смотрю не сильно сплюснутые, да и как фон на фото красивые тоже лежат))
    а муж то тебя какой молодец! клево он с конвертами придумал!
    я в восторге от твоего миника, аж захотелось и себе такое, надо про новый год что ли сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо!!!
      я их не оставляю вообще, срезала, вот так в кучку скидала, они сами по себе засохли на солнышке))) пофотографировала альбом и выкинула. несколько в альбом пристроила.
      про новый год тоже здорово будет, такой праздник, елка...мм!

      Удалить
  16. Как здорово, что зашла к тебе! Классная идея с альбомчиком - на память останутся не только воспоминания, а реальная штучка. Каждый раз листая его, будешь улыбаться =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что нашла время забежать) точно, уже его раз на 5 пересмотрела))

      Удалить
  17. Шикарный миник!
    Ну от твоего мужа я вообще в восторге :)) Креативный, не то слово! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Лен, альбом очень оригинальный и интересный! Молодец!!! Талант!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, альбомчик просто суперский, ты такая молодец! А муж умничка, такое придумал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж еще какой молодец! спасибо, Ксюш.

      Удалить
  20. три раза пересмотрела. а потом еще.
    Лена это великолепно. хочется безбожно лифтить и локти кусать, почему это сделала не я :) шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну не перехваливай меня))) я смущаюсь, ведь тут все просто. спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  21. Лена, потрясающая вещь получилась! Через 50 лет достанешь и будешь вспоминать какая ты была прекрасная и про любовь мужа и все эти памятные вещицы... бесценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль! я и в 80 хочу быть прекрасной, ахаха))))))))))

      Удалить
    2. Аха-ха, это очень правильный настрой, будешь тогда вспоминать себя молоденькую)))

      Удалить
  22. Лена, замечательный альбомчик получился!!! Просто говоришь, но как все гармонично и стильно! Очень нравится!!!
    Я кажется тоже начинаю любить желтый цвет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смотри, это заразно)) потом будешь и желтую одежду покупать))
      спасибо тебе, Леночка!

      Удалить
  23. Лен, поправляйтесь там! посылаю вам лучики здоровья :)))
    Альбомчик прикольный! :)) и столько подааарочков, эх, красота! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом просто бомбический!! Классный-классный! И цветочки! Ах! Я как-то делала про свои 25 миник, тоже так зашивала лепестки цветов! Так здорово это! И открытки все! Ах просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже, наверное, надо было розу большую раздербанить на лепестки...а то объемно)) спасибо, Насть, большущее!

      Удалить
  25. Сложно подобрать слова. Такой бомбезный мимик!!! Чумовая идея, умеешь ты такое придумать. И дизайн просто супер!!
    И муж тебе под стать, так клево придумал с подарочками. Я подарки получаю в режиме - купи себе что ты хочешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну Свет, как всегда захваливаешь)) спасибо-спасибо!
      с подарками вообще сложно, особенно, когда с человеком уже много лет и подарено все, что можно и нельзя)))

      Удалить