среда, 10 сентября 2014 г.

о дружбе и Зальцбурге

Привет-привет! я снова со страничкой) новые фотографии всегда вдохновляют. эта с недавней нашей поездки в Австрию, г.Зальцбург, вид на город с крепости. очень красиво!!! 


Бумага Lemon owl и MME, бумажный скотч, чипборд, штампы. Стрелки-это тоже штампы, вырезанные и посаженные на объемные квадратики. Фишка от Wood craft.
Сделала по скетчу Творим вместе
знаете такое выражение, мол "зачастую хочется, чтоб твоя лучшая подруга жила в соседней квартире...", так вот это точно про нас. мы с лучшей подругой живем в разных странах, и совместные кадры у нас ну очень редкие теперь. но я точно знаю, что она у меня есть, та самая верная, лучшая, проверенная годами! и это счастье иметь таких друзей!

эх, времени бы мне чуточку побольше...я бы столько еще страниц сделала. а параллельно заполняю тревелбук про эту поездку. и да, скоро фото выложу)) а пока наслаждаемся пока еще не очень холодными днями и гуляем с дочей! всем добра! спасибо, что заходите!

22 комментария:

  1. Лена, очень нравится страничка! Душевная))) А с лучшими подругами в наше время и в одном городе проблема встретится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, согласна. время такое, все заняты, все бегут куда-то...время на встречи не остается.
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Лена, как мне нравятся твои странички! Бумажка классная от совы, лежит пока нетронутая у меня, захотелось тоже побежать сделать из нее страничку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, так приятно)) а я твои люблю!
      а у меня это был последний листик этой коллекции, хочу новую теперь! спасибо тебе!

      Удалить
  3. А у меня сестричка живет в Австрии) И тоже редко видимся(
    Очень хорошая страничка, настроение передает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я тут не совсем точно написала...живут-то они в Германии, а в Австрию мы на машине ездили просто) и там красиво, наверное твоей сестре тоже нравится))
      спасибо!

      Удалить
  4. классная у тебя подруга. классные вы! :)
    страничка клевая. мне нравится как черные акценты расставлены. и вообще по цвету и наполнению все "мое" по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алин. я без черных акцентов не могу даже как-то. кажется, что чего-то не хватает! а по цвету...в цвет города получилось) там крыши все зелененькие, улочки каменные. мило.

      Удалить
  5. Лена, страничка хороша!
    цвет и настроение как крепкая женская дружба, проверенная временем) уверенно и спокойно)
    И я люблю черные акценты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. всегда найдешь приятные слова)

      Удалить
  6. Класс!!! Чудесная фоточка и конечно же очень милая страничка!!! Оч. понравилась....

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка очень здоровская! А про подругу, да. Моя лучшая подруга в другом городе живет, видемся иногда, но тоже хочется чаще!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть. да, чаще бы очень хотелось)

      Удалить
  8. Классная страничка! Очень палитра нравится!))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня тоже лучшие друзья в другой стране. Да и не лучшие друзья тоже :)) так не хватает общения.
    Страничка такая стильная! Нравится и ее выдержанность. Вот вообще не возникает желания там что то добавить. Она можно сказать идеальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и у нас...
      спасибо, Свет, огромное! на удивление для меня в таких спокойных цветах)

      Удалить
  10. Лена, очень красивая страничка! И фото такое хорошее!!!
    Моя лучшая подруга тоже живет в другом городе, мы очень редко общаемся, но когда встречаемся, ощущение, что только вчера виделись...

    ОтветитьУдалить
  11. Какая она классная! Живая просто! Спасибо от блога Творим Вместе

    ОтветитьУдалить