понедельник, 1 сентября 2014 г.

РОЗЫГРЫШ

Привет, друзья! всех, кто имеет отношение к 1 сентября-поздравляю! деткам хорошей учебы, родителям-терпения, а студентам легких сессий и интересных лекций)))
а я повела розыгрыш тайской конфетки и побеждает... 
номер 5 и это МАРСАМ, Вас я тоже поздравляю!  и жду адрес на почту rozalina1девять8семь@list.ru


а скоро я еще хочу кое-что подарить вам. люблю я делать подарки, да))) и это тоже будет частичка другой страны! хотите?) тогда забегайте в гости.
до скорого!

8 комментариев:

  1. Очень вкусная была конфетка!!!! Рада за Мариночку!!!
    Спасибо за шанс ;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное за такой подарок к празднику. Кстати, я сегодня тоже разыгрывала свою конфетку... Пишу адрес...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю !!! Классная конфетка !

    ОтветитьУдалить
  4. скоро будет еще розыгрыш, девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Конфетка была просто супер!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить