воскресенье, 3 августа 2014 г.

Первые шаги/ страничка

Привет! и снова я со страничкой) на сей раз воспоминания о море и маленькой Лере. и это море "разлилось" немного у меня на бумаге...

страничка сделана для дизайн-команды блога Fairy's challenges по новому скетчу от Иры Rulya
в основе бумага для акварели+мисты Tattered angels, полоска бумаги MME, подложка из кальки и бумаги Lemon owl, натирка Кайзер, веллум-вырубка и брадс Studio calico, буквы-чипборд American crafts, буквы-наклейки EP, чипборд птички от Wood craft, черная тушь и лайнер.
_________
а еще с этой работой я участвую в конкурсе "Все мысли о море" от магазина Elle-craft в инстаграм.
мне кажется, я всегда скучаю по морю...
Спасибо, что заходите! всем добра и солнца!

23 комментария:

  1. Очень милая страничка) Особенно главный герой)

    ОтветитьУдалить
  2. море очень красиво разлилось по бумаге. И вся такая летняя, дышащая страничка, здорово, Лен!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какая она, вернее они:), классные. И страничка и дочка :)) Тоже захотелось прям на море !

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, страничка классная! Такая легкая, летняя... Вообще очень люблю все твои странички! )

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежная воздушная страничка, дочка лапуля

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страничка чудесная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! Очень классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, шикарная страничка! Ну очень-очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть, Лена!
    Такой полет и столько новых возможностей! Хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная страничка! Лерчик-прелесть))

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно стильная и крутая страничка! Столько в ней воздуха и морской атмосферы.
    Вам надо было дом на море строить :) ты такая любительница моря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я бы с удовольствием))) но как вторым домом)))))))
      спасибо большое!

      Удалить
  12. спасибо всем большое-большое за отзывы!!!

    ОтветитьУдалить
  13. я надеюсь ты получила мой мысленный комментарий? потмоу что если что я его оставляла, да..у себя вголове.. :D
    очень нравятся цвета. все такое знаешь эм. по-пляжному..)) этот желтый такой песчаный немного. и разводы и полоска. красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, ну ты не в первый раз так мысленно, да))) спасибо, Алин! а у тебя желтый фон? вот же что значит цветопередача разная.лист слоновой кости вообще)

      Удалить
    2. да не все пучком, он слоновая кость :))
      просто на некоторых пляжах песок именно такое белесый очень нежный. у меня на моем речном то не такой конечно ))

      Удалить
  14. Бозе, какая прелесть... и так... мимишно...

    ОтветитьУдалить
  15. Ну какая же Лерочка прелестная! Очаровательная малышка!

    ОтветитьУдалить