вторник, 8 июля 2014 г.

Открытки для учителя и полицейского

Привет! я давно не делала открыток, но одной девушке отказать не могу)) она уже не первый год заказывает их для своего мужчины. на разные праздники, причем очень заранее! лето на дворе, а у нас уже готовы открытки ко дню учителя и на день полиции, что будут в октябре и ноябре.  ну, по порядку) для мужчины-преподавателя ВУЗа.

"Меловая" бумага от MME, на которой я еще настоящим мелком порисовала и растушевала пальцем. фоновая бумага "деревяшки" от Kaiser craft.  Внутри текст, который заказчица прислала.
и погон на день полиции. Примерила)) 
Ткань тут я красила сама (видели бы вы мои руки потом))), красные просветы вырезала из бумаги для акварели и тоже сама красила. Звезда-чипборд с эмбоссингом золотой пудрой, вместо пуговицы с гербом у меня золотистый брадс. основа самого погона-пивной картон.
На обороте все просто-стихотворение и декоративный скотч.
Вот такие вот открытки отправились в Ростов-на-Дону. а делаете ли вы открытки для своих мужчин? я вот уже давно нет... ну не удивить его этим:)

20 комментариев:

  1. Прикольно! А чтобы сберечь ручки от краски можно было использовать кусочек старых джинсов, цвет подходящий:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну джинс-плотный материал, и на скругленной части не получилось бы так аккуратно и без бугров завернуть ткань.

      Удалить
  2. Класснючие, Лен!
    Я один раз подарила открытку Диме и поняла, что это безнадежное дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, я тоже раза два дарила. и все, хватит)
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  3. Я достаточно равнодушна к открыткам... Но "учительская" реально зацепила! Какая-то она вся такая... ну классная! А погон - замечательно по своей идее, лаконично, самодостаточно

    ОтветитьУдалить
  4. Обычно учительские открытки получаются с цветочками и прочими соответствующими делами. А тут и учительская и мужская! Очень понравилась! Я как препод по-настоящему ее оценил!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Илья, спасибо! вот и мужской взгляд) я рада, надеюсь и ему понравятся!

      Удалить
  5. Молодец какая девушка, все заранее! Все бы такие заказчики были:)))
    Открытки супер просто!! Очень стильные и выдержанные в теме:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, а не так, как обычно: "мне нужно вчера,сделайте быстро")))) спасибо!

      Удалить
  6. ну ты выдумщица ,Лен))) классные! я вообще не мастер мужских открыток(( меня вот попросили для врача и модника сделать открытку, да еще и большую..я в некотором стопоре)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро у меня иссякнет фантазия на тему полицейских открыток. эта третья уже)))))) спасибо, Ален!
      ну у тебя и задачка, слушай! я бы тоже призадумалась)

      Удалить
  7. Хорошая девушка которая готовится заранее. Пищу от учительской открытки. Чалкбоард любимый!!! Очень стильная!
    А погон своей креативностью зацепил! И еще из ткани, почти настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девушка вообще молодец!
      спасибочки, Свет! чалкборд все еще актуален)) а погон и хотелось более похожий сделать. спасибо!

      Удалить