вторник, 29 июля 2014 г.

Укропчик/ страничка

Это лето такое быстрое, активное, теплое...такое приятное. Надеюсь, у всех все хорошо! Привет)
я мало скраплю, но для дк работы делаю, конечно. Вот сегодня пришла показать совсем легкую и свежую страничку...про отдых и лето для блога My-scrap по заданию "Укропчик" (который на ваших страницах может быть в абсолютно любых вариациях: нарисован, отштампован, в виде декоративного элемента или даже настоящего, засушенного)



страничку немного повело от акварели и фото работы получилось обрезать только так, срезав бордюрчик кое-где((( но знайте, что он идет по всему периметру страницы))
__________
Алфавит-чипборд American craft, фишка и чипборд-стрелка Wood craft, эмалевые точки, акварель, дудлинг, бумага для акварели.
заходите к нашим дизайнерам за вдохновением и участвуйте в задании, там и приз классный, как всегда!
ТатьянаОльга WingedSorokonojkaRulyaNatalya LoiXenia
а у Иры есть еще и МК по созданию ее работы.
_________
и еще хотела написать, что если вдруг кто захочет мне что-то отправить почтой, то не делайте этого, у меня теперь новый адрес) и про свой розыгрыш напоминаю снова. всем тепла, солнца и спасибо, что забегаете!

23 комментария:

  1. мне так нравится твой укропчик! и страничка! и и пусть лето не кончается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира! а мне твой;))) а лето да, пусть еще порадует нас!

      Удалить
  2. Красивая страничка!!! А чем ты обрабатываешь фотографии для блога? Обрезаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! в фотошопе обрабатываю

      Удалить
  3. чудесная страничка! такая легкая и светлая! по-настоящему летняя!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! она очень уж легкая вышла)

      Удалить
  4. Столько воздуха от этой странички! Укропчик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот только про воздух хотела написать, а Иринка меня опередила)
    Воздух, свобода и полет души! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, светлый лист дает много воздуха! и не хотелось это закрывать) спасибо, Вика!

      Удалить
  6. Лена, страничка очень классная!! Лаконичная, теплая и такая летняя:))
    Люблю эту бумагу для акварели за текстуру...но у меня тоже бывает такая проблема с бордюрчиком, понимаю;) Я даже иногда для съемки на двух сторонний скотч приклеиваю страничку к подоконнику за углы и фотографирую;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, текстура там приятная! надо было перефотографировать, она уже отлежалась, но все руки не доходят, как обычно)

      Удалить
  7. прикольная страничка! такая воздушная :) и фото замечательное :))

    ОтветитьУдалить
  8. Акварель - она такая))) а страничка все равно прикольная!)) я вообще не скраплю..толи лето расслабляет, толи отпуск в одной ДК и уменьшение заданий в другой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! да я тоже только вот странички для дк и делаю, мы на лето не делали каникулы)

      Удалить
  9. Лена, все больше и больше нравятся твои работы! Прям слифтить хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, не смущай меня)) спасибо! и я вовсе не против лифтингов)

      Удалить
  10. А в фотошопе варпом пробовала подтянуть углы? Хотя честно - смотрится и так нормально. Ну как бы все мы прекрасно понимаем особенности форографирования страничек, еще если и водой повело :)
    Страничка нравится-нравится!!! Игривая такая :) И столько укропиков наделали девочки из ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. получалась нифига не квадратная работа;)))может что неправильно делала...
      спасибо, Свет! что-то совсем на минимализм меня потянуло, но ничего добавлять не хотелось! а у девочек там много красоты, да)

      Удалить