понедельник, 21 июля 2014 г.

Яркий летний альбом для девочки

Всем доброго дня! выходные пролетели, а я как-то и не заметила)) ох уж этот ремонт! но в пятницу все же удалось отдохнуть, мы были на дне рождения маленькой очаровательной девочки, которой исполнилось 4 года. Для нее и был сделан этот альбомчик (сделан в ооочень сжатые сроки и с учетом того, что все материалы уже в коробках у меня). Но получился, как и хотела- ярким и не замороченным) 

Формат 15*20 см, 4 разворота+две вставки для текста поздравлений. Бумага MME из двух коллекций Kate&сo Cambridge court / Oxford Lane
Тут страничка открывается, внутри место также для фото, а справа-для поздравлений.
 карман для доп.фото
 Буква А- это значит Алиса))
и как видите, карточки для project life можно использовать где угодно. В этом альбоме они для текста поздравлений от гостей для малышки.
_____________
Пусть у всех будет хорошая и насыщенная неделя! лето в самом разгаре, надо наслаждаться. и не забывайте записываться на розыгрыш подарка от меня. до встречи)

18 комментариев:

  1. Лена.какой яркий позитивный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. мимими альбомчик! прелесть, как хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как мне нравится! Клааассный)) все, как я люблю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой хорошенький!!! Вот что значит - просто и со вкусом)

    ОтветитьУдалить
  6. классный! хотела бы я оказаться на месте той девчушки)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом! Яркий позитивный. Куча деталек. Сова вообще - супер, люблю совушек)))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный!!Яркий такой))интересный.

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, как мне нравится этот праздник жизни! ярко и радостно :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лето это мое любимое время года! я бы с таким альбомом зимой просто не расставалась бы)

    ОтветитьУдалить
  11. ох, сколько вы мне приятных слов сказали! спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поражаюсь как ты чуть ли не на коленке с убранными в коробки материалами делаешь такую красоту. Потрясающий альбомчик! Завидую умению бумагу подбирать. Особенно такую яркую и цветастую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! но, по-моему, так легче- бумага одной коллекции, листы сочетаются между собой, брадс тоже этой коллекции. тут добавляй крафт-и все готово)))

      Удалить