четверг, 17 июля 2014 г.

МК по фону для работ

Привет! лето, ах лето... люблю этот сезон, поэтому мы много гуляем и отдыхаем, ну и ремонт, да. бОльшая часть скрапа уже по коробкам, осталась небольшая коробочка для прожект лайфа., поэтому особо показать нечего. но на днях я сделала себе два фона для фотографирования работ и хочу одним из них поделиться с вами. это очень быстрый вариант))
и сделала я его буквально за полчаса, с учетом высыхания краски. конечно, очень здорово смотрятся фоны из дерева, но тут и время, и затраты. а я сделала из пивного картона...под дерево)

Пивной картон, акриловая краска и кисть. и красим/сушим. 
После высыхания, используя чернила StazOn и штамп от Kaiser craft, я начала делать фон. Тут главное-состыковать полосы.
Ну и, собственно, все)) по-моему, такой вариант тоже имеет место быть. Легкий и не занимает много места для хранения.
Ну и вот второй вариант, процесс его создания я не сфотографировала, но он тоже из пивного картона, окрашен коричневым акрилом сухой и жесткой кистью, специально не прокрашен, а потом каждая плашка приклеена на основу из неокрашенного пивного картона на расстоянии в несколько мм, закреплены мелкими гвоздиками-брадс, кое-где проштампован.

В фотосессии участвовал чипборд от Wood craft - идеален для летних работ.
__________
а еще напоминаю, что вы можете принять участие в розыгрыше тайской конфетки от меня вот ТУТ. спасибо, что забегаете и наслаждайтесь летом, впереди еще половина!

19 комментариев:

  1. Лена, фоны шикарные! мне очень нравятся!
    спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, шикарные фоны получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательные фоны, Лен!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие здоровские! Спасибо за идею. Вообще эти кайзеровские штампы просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе. да, штамп хорош. и не дорогой, кстати!

      Удалить
    2. Да, и это тоже несомненный плюс. У меня с треугольничками тоже здоровский

      Удалить
  5. Лена, ну супер фоны и без особых усилий! Пойду искать у тебя МК по аккуратным уголкам, буду делать обложку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, здорово! приятного тебе процесса) и спасибо больше!

      Удалить
  6. отличная идея и шикарное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, я тоже пару месяцев назад сделала фон №2, нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! и я довольна результатом.

      Удалить
  8. Здорово! а я не теряю надежды сделать из дощечек фон %)) но вот уже вторую неделю то слишком жарко, то электролобзик не в том гараже... %))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, ну подожди осени) я из деревяшек тоже попозже сделаю.

      Удалить
  9. Вау!! Какие фоны! И так просто! И так плоско! Я себе делала из полосок картона, пастой делала фактуру. Но получилось толстовато. Надо сделать твой вариант со штампингом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вообще все тут элементарно;) а с пастой фактурненько зато, тоже интересно!

      Удалить