воскресенье, 6 июля 2014 г.

Новая страничка и про наш отдых.

Привет всем из летнего Новосибирска! как же я люблю лето)) поэтому и появляюсь в блоге теперь редко. деньки у нас насыщенные... и просто прогулки, и недельный отдых на озере, и подготовка к переезду. много всего, но сначала страничка для блога Fairy's challenges по скетчу от Иры.
в конце поста будут фото с отдыха))

страничка об изменениях в нашей жизни, теперь мы обладатели дома и делаем ремонт. сижу вот на крылечке))
По материалам: бумага Kaiser craft, MME и Лены Виноградовой (светлая полоска), буквы-алфавит American craft, деревянный домик Prima, а подложки под фото-крафт листик и упаковочный пакетик из магазина Скрап-кондитерская (уже второй раз эти полосатики пристраиваются у меня на страничках)
Те, кто летом скрапит-присоединяйтесь к заданию! вот и сам скетч
___________
ну а теперь про отдых. мы недельку были в респ.Хакасия, это уже как традиция ездить туда в последние выходные июня и отмечать ДР мужа на одной и той же базе и в составе практически той же компании...и так вот уже 9 лет. 
 Ватсон наш тоже плавал, освежался))
 наша маленькая морячка, которой завтра уже год и пять месяцев!
ну а это я уже, наслаждаюсь видом


надеюсь, у вас лето тоже проходит хорошо! наслаждайтесь теплыми деньками)
___________
а еще, если вы тоже есть в инстаграм, то давайте общаться там? там я нааамного чаще)) и поменяла немного свое отношение к нему и теперь у меня открытый профиль, давайте дружить) я там rozalina_s и на правой панельке блога есть ссылочка на мой профиль. Буду рада вам!
скоро еще кое-какие работы покажу.

26 комментариев:

  1. Очень необычная страничка, а потому она мне вдвойне больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная, летняя, ничего лишнего-нравится!! Лен, дом в городе у вас или за городом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет! в городе)) я далеко не уехала бы)

      Удалить
  3. Лена, чудесная страничка, ты на пороге новой жизни так сказать). Дочурка уже какая большая...а ты просто красавица)
    И поздравляю с покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! доча и правда большая уже!

      Удалить
  4. и я люблю лето!!! фотки классные! Отдых у озера это просто сказка!
    Спасибо за красоту-страничку!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, когда еще озеро чистое, то вдвойне))
      спасибо тебе, Ир, за классные скетчи!

      Удалить
  5. Ваах, страничка восхитительная просто!! Стильная, лаконичная, обожаю такой стиль:))
    И традиция такая замечательная, а срок в 9 лет впечатляет!
    И поздравляю с домом, это чудесно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! так приятно!
      пока еще не поняла на сколько чудесно в доме, пока еще страшновато))

      Удалить
  6. Страничка очень стильная, тащусь от основной бумажки:)
    И фотки клёвые, Лена, ты такая худышкаа *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, благодарю! бумагу эту кайзеровскую тоже люблю, ее уже все меньше))

      Удалить
  7. Лена, страничка классная! в блоге ее долго рассматривала! и лаконичная и насыщенная одновременно!
    отдых это хорошо!
    поздравляю с переездом! пусть все будет как мечтается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, правда она немного изменилась после публикации в челлендже. я добавила клякс и журналинг, как видишь)) спасибо тебе!
      переезд еще в процессе...тяжко это немного) спасибо!

      Удалить
  8. Лена, какая классная страничка! Супер!
    И фото с отдыха замечательные, Ватсон смешнулька плавает))) Вы с Лерой красотки, как всегда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Наташ! Ватсон вообще смешной, когда плавает-так глаза выпячивает)))

      Удалить
  9. Страничка суперская! Я уже говорила ;) А вы оказывается в дом переезжаете!! Вот это здорово! Молодцы! Серьезный шаг. Я вот дом хочу, но уехать жить в свой дом насовсем пока, мне кажется, не готова. (просто у нас этот вопрос сейчас тааак часто обсуждается в кругу семьи и друзей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо еще раз))
      да, я под этой фоткой на крыльце в инсте и писала про дом)) мы долго хотели и вот нашли свой вариант. я бы тоже была не готова уехать далеко от цивилизации, поэтому мы в городе и купили!

      Удалить
  10. Лена, вот это перемены у вас! Здорово как!
    Попка маленькая сладенькая)))
    И страничка отличная, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. причем все так быстро получилось! сами в шоке))
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  11. Я еще раз не поленюсь сказать - страничка супер супер!!!!
    И такие красивые фото с вашего отдыха, попа Лерунчика сладкая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо, Свет, мне приятно! а попки в таком возрасте сладенькие, точно)

      Удалить
  12. Страничка просто шикарная! очень нравится тёмный фон, и еще очень интересное решение с разрезанной фотокарточкой - прям нравится :)
    Классные фото с отдыха! я бы тоже на таком озере красивом отдохнула :) Надо будет внести в список мест на посещение :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Настен! фон всю работу и сделал)
      про озеро могу тебе и подробнее рассказать)) оно в заповедной зоне находится, и водичка там холодненькая! так что если влруг-спрашивай)

      Удалить
  13. Еще раз поздравляю с новым домом! Это событие!!! А еще там делать ремонт, все обустраивать. Это так классно!
    Великолепная страничка! Такое попадание в атмосферу события!
    Еще понравилась полосатая жопка и Ватсон. Он так смешно плывет :))) еще с этой пальмочкой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!!! страничка "по горячим следам" и сделана, атмосфера повлияла)
      жопка дааа))) а Ватсон всегда у нас там плавает, выпучив глаза)

      Удалить