понедельник, 9 июня 2014 г.

Свадебный комплект "On this day"

Привет, друзья! в блогах затишье, а значит ко всем пришло лето. я рада за вас. а мы все его ждем, доча еще гуляет в шапке, ведь в +6 под дождем не очень комфортно;) но мы надеемся на лучшее и ждем обещанные +30.
Вчера я отдала комплект, который делала для уже знакомой девушки, их свадьба будет в августе. Набор из альбома, подушечки для колец, приглашений и бокалов. В стиле "natural". 
и у меня стопицот фоток, уж простите)
Натуральный неотбеленный лен + кружево и бабочки. Нежно, натуральненько и без традиционных свадебных помпезностей и страз)) Приглашений на самом деле больше, конечно, просто для фотосессии взяла всего два.

Дальше альбом со всеми подробностями)) 25*30 см, 14 страниц+2 форзаца с кружевным карманом на первом для доп.фото. И вообще альбом-это не просто альбом, а с местами для пожеланий гостей. некий такой альбом-книга пожеланий 2-в-1)))

Альбом полностью из бумаги Kaiser craft "On this day", и немного бумаги под дерево из коллекции "Base coat" этого же производителя. Все ничего, но бумага для меня тонкая. а принты красивые, да.
 Вот конвертик с карточками-ярлычками для пожеланий
Следующие два разворота полностью для пожеланий.
 А это большой карман, в котором можно будет хранить подаренные на свадьбу открытки.
 Для альбома сшила мешочек, для удобного хранения.
участвую в задании "Ах, эта свадьба, свадьба" от Безумного скрапового мира
Если найдете пару минут на комментарий, буду вам рада)) в каком стиле нравится вам свадебное оформление?

26 комментариев:

  1. ммм. ! красивый комплектик!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный комплект!:) Стиль мне очень такой импонирует)
    И особенно альбом конечно шикарен! Такие развороты суперские и отличная идея с карманом для открыток:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный комплект! Люблю такой стиль. И отдельно понравился альбом. Очень все в нем гармонично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный комплект, Лена!
    мне нравится именно такой стиль)
    и мы тоже ждем обещанных + 25)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, комплект суперский!!! Очень классно все сочетается в нём, прям прелесть! и баааабочки :))) люблю бабочек :)
    А мне больше нравится морской стиль в свадьбах :) может, просто душа просит море?! %)) у нас вообще не было свадьбы, но на других часто смотрю с удовольствием во всей оформительской красоте :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый комплектик! Цветовая гамма приятная!

    ОтветитьУдалить
  7. лето...ах, лето! пропадаем на улице с пайком и водой))) пока ем, решила заскочить проверить новости, И в радости пребываю) - очень-очень нравится твоё решение альбома \ книги (2 в 1), смотрю на зигзаг строчку и понимаю что мне надо купить))) очень нужная вещь, особенно при работе с сыпучей тканью, да и вообще с тканью.
    Классные вещи одним словом)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, Лен) Восхитительный комплект!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивейший, нежнейший комплект! А альбом волшебный просто, разглядывала долго и с удовольствием! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, комплект шикарный!!!!!!! Очень-очень понравилась цветовая гамма и само оформление! Супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ааааа, Лена..... какой же классный комплект!!! я тащусь от всего))))
    альбом просто восхитителен!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. оооочень красивый комплект
    и даже необычные для свадьбы цвета (серый, коричневый...) смотрятся очень нежно

    ОтветитьУдалить
  13. Клевый какой!!!! очень понраивлись пригласительные! да и вообще конечно все))) я бы с такой бумагой не справилась бы наверно))))) очень все круто! а погода у нс тоже непонятная - утром холодина, в куртках и шапках, а днем жарко...но и эта жара опять н а два дня, а потом 10 градусов обеают(((

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, красота какая! Обожаю этот стиль! В альбоме любимые странички - с подложкой из льна и где 4 рамочки. Очень красиво, стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, ну просто волшебная красотища! Идеально стильный, элегантный, выдержанный!

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо вам всем огромнейшее! очень приятны отзывы, ответить всем не успеваю!

    ОтветитьУдалить
  17. невероятно красивый набор! Альбом - это просто нечто! Шикарен! Люблю когда немного украшений, без перебора - лаконично и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и я люблю без перебора. спасибо!

      Удалить
  18. Лена! Обалденный набор! Все так изящно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  19. Лена!! Сколько же невероятной красоты!!! Я в шоке просто. Сначала раскрыла глаза на подушку бокалы и украшения, а там потом столько красоты еще началось! Восхитительный, великолепный набор!
    Браво!!
    Я люблю приглашения как раз вот в таком стиле. Или тематические. Там на морскую тему например, или деревенскую. Или вот как ты делала на тему кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня балуешь своими комментариями) спасибо огромное!!!
      я вот тоже морскую тему люблю, и не только в скрапе)) хотела бы такой свадебный комплект сделать.

      Удалить
  20. Шикарный комплект! Очень понравились бокалы - ничего лишнего, но очень красиво! Альбом - нет слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так чаще и делаю-когда ничего лишнего;) спасибо большое!

      Удалить