воскресенье, 22 июня 2014 г.

Скрап-встреча

Всем большой привет! я немного выпала из блогожизни, ведь не зря говорится, что лето-это маленькая жизнь! так и есть) прогулки, карусели, гости... чудесное время! я особо ничего не делаю, веду свой прожект лайф, но и то с отставанием. хочется больше наслаждаться летом. а на днях у меня случился чудесный обед с прекрасной девушкой, которую многие из вас знают)) мы общаемся уже 4 года в блогах! и вот впервые встретились...
так случилось в жизни, что в тот год, когда мы переехали жить в Новосибирск, Люба только уехала в Москву. тогда мы тут не встретились, но встретились сейчас;)
и я так рада этой встрече! Люба замечательная)) мы без остановки проболтали два часа, и еще бы могли, если бы не дела. приятно, когда вот так впервые в жизни реально видишь человека, и совпадают взгляды на разные вещи.
я думаю многие нас узнали. но если кто нет, то слева в полосатой рубашке-я, а справа-Любочка Diamonlove.
пусть и в вашей жизни будут такие приятные встречи! отличного всем настроения!

13 комментариев:

  1. Рада за вас! и согласна с Олей - красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и сама рада такой встрече) спасибо, Вик!

      Удалить
  2. Круто! долгожданная встреча ) красотки! )

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! это правда здорово)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!! Молодцы, что встретились! )

    ОтветитьУдалить
  5. Нифигасе, вот это вы с Любой как встретились! Здорово-здорово :))))
    Значит, и мы с тобой можем когда-нибудь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, обязательно!!! я верю в это)))

      Удалить