четверг, 5 июня 2014 г.

Чипборд с резист-эффектом. Мастер-класс.

Привет! Для блога "Совушка Славия" я сделала такой небольшой мастер-класс. Хочу показать пример использования чипборда с резист-эффектом от Heidi swapp. Это очень удобный чипборд, ведь его можно сделать того цвета, который нужен Вам для проекта. Бывало у Вас такое, что не оказалось надписи нужного оттенка под рукой? у меня вот да) с этим чудесным алфавитом проблема будет решена за минуту! Итак, начнем?)Составляем слово или надпись (я делаю это обычно на краю металлической линейки-потом удобно примерять надпись к работе и ровно приклеивать) и подбираем нужный спрей. У меня тоже фирмы Heidi swapp, в данном случае оттенок Mint.

На первый взгляд это простые белые буквы, но при взаимодействии с краской они преобразятся!
Распыляем на надпись (тут хочу посоветовать: распылять строго вертикально, чтобы краска попадала именно сверху, иначе сбоку буквы разбухают от влаги)
Если получилось сильно ярко, то можно промакнуть буквы салфеткой, тем самым убрать немного краски и цвета. Вот и проявился волшебный рисунок!
Даем немного подсохнуть и применяем в своей работе. Очень легко и эффектно!
Использовала я их на страничке, которую совсем недавно показывала. Рассмотреть можно тут. Экспериментируйте, творите! удачи)

7 комментариев:

  1. ух ты! а я и не знала, что бывает такой алфавит :) классно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, знай)) я его и на странички, и в PL. мне нравится.

      Удалить
  2. все, хочу такой алфавит))) спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный!!! теперь тоже такой захотелось)) спасибо за информацию и демонстрацию :)

    ОтветитьУдалить
  4. это дело заразительное))

    ОтветитьУдалить
  5. Теперь мне нужны такие буквы!;) так здорово преобразились!

    ОтветитьУдалить