понедельник, 2 июня 2014 г.

7 лет/ страничка

Привет! слушайте, ну я уже не раз говорила про суровое сибирское лето, но это же... когда 1 июня дети гуляют в куртках, шапках и перчатках...нормально?)) надеюсь, что у вас теплее! и всех ваших деток с праздником!
Я с очередной страничкой. но не про детей, а про нас.


Тут перья-дудлинг, я сначала обвела вырубку (нож MFT), потом дорисовала, часть этих вырубок тоже использована. Бумага Kaiser craft "Base coat", черные полоски- MME меловой коллекции, а вот лист с цветочным принтом-не знаю чей, я тут стала счастливицей и в инстаграм у Любы выиграла пачку бумаги 15*15 см. Из той же пачки и вырезалки-таблички. Люба, спасибо еще раз!
А страничка сделана по чудеснейшему скетчу от Иры по заданию блога Fairy's challenges, где я дизайнер. Присоединяйтесь) 
и вообще, друзья, выбирайте правильные скетчи)) но это тема отдельного разговора. надо как-нибудь написать свои мысли...
А еще хочу пожелать удачи всем, кто участвует в конкурсе Скрапбукер года! девочки, столько чудесных работ там!
на этом я закругляюсь) спасибо, что заходите!

34 комментария:

  1. Лена, это прекрасно. не перестаешь меня удивлять. нравятся твои странички. если бы я делала, то хотела бы делать как ты :3
    не знаю, актуально или нет.но поздравляю с годовщиной!:D
    хочу отдельный разговор про скетчи!)
    *не знаю как голосовать в скрапбукере. у меня как минимум 4ре фаворита. но конечно, нравится куда больше..
    а еще 90% линков в микседе меня ошеломили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнце, 7 лет было в прошлом году осенью, но спасибо)) ой-ой, ты меня захваливаешь! щеки краснеют, но оочень приятно!
      ооо...я тоже не знаю за кого голосовать. а это мода пошла какая-то...

      Удалить
    2. ох, у меня та же проблема) не знаю за кого голосовать) но микс я люблю)))

      Удалить
  2. Лена как мне перья нравятся! А вы такие классные , любящие друг друга!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, классная страничка! И вообще люблю твой стиль, легко, чисто, с изюминкой. И 90% миксмедиа меня пугает, если честно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! а я обожаю твои странички)) когда не делала еще сама, вдохновлялась твоими работами! ну и сейчас тоже)
      да, миксмедия завоевывает массы...

      Удалить
  4. Ооо эти перья! Сразила наповал :) я почему-то так сразу и подумала, что нарисованные - очень круто! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока плоттера нет рисовать-делаю это ручками) спасибо, Настя!

      Удалить
    2. ООО, ручная резка! Респект!

      Удалить
    3. не, Свет, это я про дудлинг. что рисовала руками, а не плоттером, как мечтаю)

      Удалить
    4. а я, кстати говоря, ни разу еще не рисовала плоттером! хотя купила держатель для ручки %)

      Удалить
  5. Лена, обожаю твои странички!!! Ну вот клевые они и все тут! Зачастую смотрю с телефона и забываю комментировать, но тут уж никак мимо не пройдешь))) У тебя такое чувство стиля! Ааааа, обожаю тебя))))

    А насчет скрапбукера... Да, соглашусь, что конкретная мода пошла... Теперь сижу сама себя вопросом мучаю "а не повелась ли на моду и я"?))) Казалось бы, в последнее время мне очень комфортно работать с красками, тем более, что с моим "бомжовским" положением, они заменяют много материалов... Но в то же время, давно ли я начала работать с ними?.. Не в тот ли момент, когда пошла эта волна?)))
    Так, надо бы просто с бумагой попытаться поработать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танита! очень приятно)) прям очень!
      я не вижу ничего плохого в использовании красок, я и сама микс люблю, у меня он, конечно, лайт-вариант такой, но все же. просто такое ощущение, что многие его делают не потому, что это их стиль, а потому, что так модно и многие делают, и будто с другой работой ну никак на конкурс... а ты очень умело с красками обращаешься, у тебя отличные странички! удачи тебе)

      Удалить
  6. Лблю, люблю твои странички, и эту тоже . Сразу))) С летом безобразие полное у вас. приезжайте греться! У нас жарит 30 гр, и будет все повышаться и повышаться. Я живу в перебежках между домашним и машинным кондиционерами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, поделитесь, Света, с нами теплом)))

      Удалить
    2. в нашей ситуации кондиционеры можно использовать только как обогреватели;)))
      спасибо, Света!

      Удалить
  7. Какая страничка! Ах, просто:) Дудлинговые перышки сразили в самое сердце:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду не скромной, мне перья тоже милы)) спасибо большое!

      Удалить
  8. Лена, страничка восхитительная!
    твоя компоновка бумаги мне очень нравится! и дудлинг! и вообще все)))
    очень гармонично!
    и традиционно - ТЕПЛА нам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, требуем уже буквально тепла! требуем))
      спасибо, Вик, большое! это просто два куска от предыдущих проектов остались, вот и скомпоновала)))

      Удалить
  9. Лена, страничка великолепная! А тепла даа, очень не хватает.

    ОтветитьУдалить
  10. красота! к вам, наверное, жара тоже, как к нам придет, негаданно-нежданно :) будет лето обязательно!
    а я вот миксд разлюбила чего-то, пока лето, хочется чего-то свежего и легкого :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно. мы ждем его))
      спасибо! а у меня периодами... иногда вот сооовсем красок не хочется, а иногда бывает, что руки сами тянутся))

      Удалить
  11. Фотку эту помню,страничка здОровская...!!!
    И да,таки у вас холодно,как для лета :))

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо. только я эту фотографию нигде не показывала)

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, классная страничка! И перышки очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, страничка супер! Я еще в блоге с заданием на нее внимание обратила! И вы такие классные!!

    ОтветитьУдалить
  15. Я скрапбукер года называю миксмедийщик года :))))) а вообще как можно оценить работы в разных стилях. Каждый голосует за то что ближе. А еще там частично мне кажется конкурс популярности. В общем поэтому и потому что тоже не смогла выбрать одну я не голосовала. Вот нсть инструмент где можно по три голоса отдать. И там не накрутишь. Он был бы мне кажется более правильным что ли.
    Ну не важно :))
    Страничка просо бомба! Стильная до жути. Чалк с нежностью и цветочками, дудлинг. Обалдеть просто!
    Обожаю твои странички!
    И про скетчи, про скетчи хочу пост!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и мне сложно было выбрать одну работу. в итоге я думала-думала и опоздала со своим голосом))
      спасибо тебе большое! у меня что-то последнее время руки сами тянутся к сочетанию нежных цветов то с чалком, то с деревом, то с бетоном)

      Удалить