среда, 21 мая 2014 г.

Travel-альбом "Тайланд"

Привет! уххх...сейчас скажу, а вы не смейтесь)) я этот альбом сделала себе перед поездкой в Тайланд в декабре месяце. мало того, что я его еще тут не показала, так я его еще и не заполнила! а делала второпях, чтоб взять с собой этот "тревелбук". да-да, изначально подразумевался именно тревелбук, а получился полноценный альбом в переплете на 12 разворотов! вот разошлась-то) в итоге с нами он не полетел из-за габаритов. Записи вела в обычном маленьком блокнотике, меморабилию привезла. все есть)

все подробности далее

Можете даже не присматриваться, строчки кривоваты, переплет тоже косит, видны следы от металлических зажимов... да, но мне не стыдно (бе-бе), этот альбом делался для себя, останется в моем доме, продаваться не будет)) и сделала я его за 1,5 дня с неугомонным тогда еще десятимесяным ребенком. урывками, торопясь)
Дата тут стоит только начала путешествия, т.к. тогда я еще не знала когда мы вернемся, билетов обратно не было)
Заранее подумала о карманах и бумагу кроила с этим учетом, тут просто низ не отрезан, а завернут для кармана. И вообще, это же типа тревелбука, поэтому тут много всяких раскладушек и скрепок.
 Это я специально "новогодний" разворот сделала, мы же его там встречали.
Под скрепочками будут карты и билеты всякие. привезла как обычно целый пакет))
 Тут уже и примерила привезенные открытки)
 Закрывается альбом на липучку, сзади хлястик пришит.
Ну а по материалам... тут старенькая, но любимая мною коллекция Echo park "Everyday eclectic", еще немного "Portfolio" от Pink Paislee и для НГ разворота MME "All is bright". Брадс и скрепки Prima, крафт-конвертики MR, на обложке эмалевые точки MME и деревянный якорь Studio calico с эмбоссингом. Два вида ткани.
Вскоре надеюсь его заполнить.
__________
а хотите еще вот фото процесса? нашла в телефоне веселенький корешок этого альбома)) это я тканевым скотчем проклеила для надежности, очень удобно кстати.
Ну все, я спать. а завтра делать свадебный альбом! спасибо, что забегаете! рада вам))

22 комментария:

  1. Очень знакомо!) точно такая же история произошла с моим новогодним "миником трэвэлом"))) альбом очень настроенческий вышел, класс!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это трэвел бучище! Первый раз с переплетом встречаю :)) А заполнить надо. Они прям оживают с фото. Я вот тоже свой Египет все тянуууу...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты Лен, классный альбомчик получился! Быстрее заполняй его, вон сколько кармашков!)

    ОтветитьУдалить
  4. ух тыы!! прелесть а не альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. классный, Лена, когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Ксюш, мне кажется, что я мало чего успеваю!

      Удалить
  6. Крутой альбом! кажется, я ещё ни разу не видела альбома на 12 разворотов :)) обычно все 10-ю ограничиваются :)) заполняй его скорее! очень интересно. как там всё будет :))
    я вот тоже все гляжу на свой "картофельный мешок" меморабилии из Тая, но пока не решила как это оформить :) да и фото не разобраны и не обработаны, а между тем уже год с лишком прошёл %)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится!
    и потом так приятно его заполнять будет) столько теплых воспоминаний ты туда вложишь! а пухлячок какой!

    ОтветитьУдалить
  8. какой альбом яркий получился))за 1,5 дня??вот это да))да еще и малышом)ты волшебница просто!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, ну давай же заполняй его скорее! Он и так яркий, а с твоими фотографиями и заметками новыми красками заиграет.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты!! Как раз сейчас ваяю наконец-таки альбом из "Everyday Eclectic" (захомячила всю серию ещё год назад, а все никак не сподобилась дойти для альбома себе). Интересно посмотреть было, что у тебя вышло из неё! Всё таки сколько людей, столько и идей! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, не знаю, чего там кривовато - я не увидела :))
    Вообще здорово, задорно, ярко... Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,отличный альбом! Ткань на обложке прям в тему!
    Скажи, а какого он размера? И еще цветные кружочки - это эмалевые точки? Как они на застежке держатся, не отклеиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! размер 15*20 (как раз лист напополам резала и 2 странички получалось). точки эмалевые, да. я их на ткань на момент приклеила)

      Удалить
  13. че вот 1,5 дня. переплет. круто. Лена WIN!
    правда нравится..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так видишь, кривой в итоге переплет-то))) в тот день свекровь была в гостях, посидела с Леркой, а я сшила. спасибо!

      Удалить
  14. всем-всем спасибо большое! приятно каждое ваше слово!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, он чудо как хорош! такой яркий и оптимистичный! а ведь это еще без фото и записей...Представляю, какая шикарная вещь окажется в итоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, чтоб руки теперь дошли доделать все)) спасибо!

      Удалить
  16. Формат конечно не очень для путешествий ;))) но это не меняет того факта что альбом шикарен! Гибрид тревела и альбома о путешествии. Класс! Так мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поэтому с собой в итоге его я и не взяла))) спасибо большое!

      Удалить