суббота, 3 мая 2014 г.

Smile & fly

Привет всем тем, кто в эти выходные еще заходит в блоги) у нас долгие солнечные прогулки, а когда детка спит-я могу написать. Сегодня я со страничкой по скетчу блога Fairy's challenges
фотография совсем свежая и так захотелось ее ч/б сделать. мне кажется так эмоции сильнее передаются. Страничка "улыбайся и летай" - о доче и для дочи. Как некий посыл ей, чтоб в этом мире ей легко жилось с улыбкой на личике))

Сам скетч от Иры Rulya
И детальки. Все на объемных подушечках, а бабочка лишь в центре закреплена-для большей легкости.
Тут еще и штамп от PTI подходящий, по смыслу "твои крылья уже существуют. все, что тебе нужно-это летать".
 Хотела показать, что там еще много вертикальных прошитых линий с пайетками и штампами.
За этих чудесных бабочек спасибо Насте!
Бумага Kaiser craft "Base coat" и MME коллекция Kate&Ko "Cambridge Court" и Chalk studio, розовый мист Tattered angels, штампы Papertreyink и даттер Pebbles, бордюрный дырокол MS, чипборд-алфавит American crafts.
__________
присоединяйтесь к нашему заданию, ведь скетч отличный! ну и, конечно же, посмотрите работы других дизайнеров) надеюсь, все вместе мы вас немного вдохновим!
и отличного завершения выходных!

29 комментариев:

  1. Лена, а у нас Вита болеет, так что я видишь, самая первая к тебе успела :) Страничка - супер, очень классно строчка с пайетками смотрится. Фотка - вообще, класс-класс-класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, поправляйтесь давайте! здоровья Витуське!
      спасибо, Ксюш! фотка мне тоже нравится.
      я тебе всегда рада))

      Удалить
  2. Прелесть какая! Страничка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Лена! такая страничка сильная! эмоционально такая легкая и позитивная! хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо, Вик. это все от улыбки во все ее 10 зубов))

      Удалить
  4. Ленусь, шикарная страничка!!!!!! Столько интересный деталек и любимые цвета! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ну я тоже к розовому неравнодушна, ахах)) спасибо большое!

      Удалить
  5. какое чудо улыбается :)
    очень красиво эти цветы с деревом сочетаются и строчки,строчки, паетки паетки-классно скетчи ты отображаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алин! я вообще люблю сочетание нежных цветулек с чем-то более брутальным.деревом, например, или кирпичами))

      Удалить
  6. Лена, потрясающая работа! Мне нравится как ты используешь краску! Ненавязчиво и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. краска часто помогает акценты цветовые сделать. спасибо, Насть!

      Удалить
  7. Леночка, чудесная страничка! Пусть на очаровательном личике всегда будет улыбка, очень хорошие слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень этого хочется! спасибо большое, Лена!

      Удалить
  8. очаровательная страничка

    ОтветитьУдалить
  9. В очередной раз убеждаюсь, что по мимо всего, ты еще и мастер страничек. Скетч очень здорово обыгран. И нравится смысл! Леночка, умница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, спасибо! такие слова) мне безумно приятно! просто для нее делается все легко и с большой любовью.

      Удалить
  10. Леночка-получилось чудесно! в ИГ видела начало,а тут уже готовая)) очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, я люблю процессы фотографировать) спасибо тебе!

      Удалить
  11. Чудесная! Мне очень нравится минимализм. И объем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! мне приятны твои отзывы!

      Удалить
  12. Очень классная страничка, паетки и сердечки на ниточках - супер! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная, очень милая страничка! И с такой любовью! Очень нравится мне всегда твои детальки! Пайеточки - ммм! прелесть!! А как бумага подобрана!... Красота! А фотка - чудесная малышка, так люблю в инсте смотреть ваши фотки и видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень приятно! конечно с любовью, тут по-другому и быть не может))

      Удалить
  14. Классная страничка, что и говорить :) Лера - солнышко маленькое :))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая улыбака :)) обезаруживающая улыбка.
    Страничка чудесная. Столько простора! И все внимание на фото. Потрясли строчки с пайетками. Очень интересный прием.
    В общем - браво!

    ОтветитьУдалить