суббота, 3 мая 2014 г.

PL. апрель

Всем привет! как ваши выходные проходят? чем занимаетесь? у нас вот после того снега наладилась погода, и знаете, сегодня +24 было. это прекрасно! вообщем, мы много гуляем))
А покажу я вам развороты по проекту. Апрель. правда он у меня до 20-ого числа только сделан. загуляла, говорю же))
Очень я люблю фото делать в размер карточек. заметили уже, наверное? добавляю просто текст какой-нибудь или дату.
 Использую такие вот украшения-сделала из пробкового листа, штампов и дырокола-круг.
 Тут целый разворот про нашу поездку в Томск на выходные к друзьям.
 Апрель тоже, кстати, был богат на прогулки. Люблю я весну))
И присоединяйтесь к нам в блоге Совушка Славия-ведь творить вместе интереснее)) там и работы других дизайнеров.
на этом я убегаю. спасибо, что заходите! солнца и хорошего настроения всем!

24 комментария:

  1. мне кажется я уже люблю проджект*)) спасибо за вдохновение... это самый удобный способ сохранить все моменты в жизни!
    а то я как тот сапожник без сапог*) ни одного альбома для девочек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, с детьми-это идеальный вариант, я считаю))

      Удалить
  2. на всех страничках такая красивая весна) даже если по погоде была не весна)) очень красиво! а я уже 2 дня веду дневничек для ПЛ. процесс пошел. я так рад, так рад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, здорово! сейчас войдешь во вкус!
      весна, да)) люблю весну.

      Удалить
  3. о,клевые Лена развороты/странички)! нравится сами фото еще :)
    *я клеила обои вчера и сегодня. вот. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну у тебя настоящий мир и труд)) ахах. молодец!
      спасибо!

      Удалить
  4. Потрясающие странички, столько деталек, так все гармонично и стильно-загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. :) главное теперь догнать неделю.

      Удалить
  6. Классно! Красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена как же я понимаю на счет прогулок! У нас прям лето эти дни и это радует! Так что желтый шарф на шею , дочку и мужа и гулять!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да какой тут шарф! в кофте сегодня аж жарко))

      Удалить
  8. Круть! :))
    А я вот терпеть не могу жару,, и мне прям плохо стало вчера от прогулки на солнце %) отсиживаю акклиматизацию к лету дома %)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо... нет, я теплолюбивая. с улицы уходить не хочется!

      Удалить
  9. Очень красивые развороты))
    Красивая весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, поздняя весна красивая! когда уже снег растаял))

      Удалить
  10. Лена, с удовольствием разглядываю твои развороты! У нас доча тоже в детской коляске любит сидеть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, только попа застревает потом в этой детской коляске))

      Удалить
  11. Лен, отличные развороты! И мне нравится фото в размер карточек - очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, и мне нравятся такие большие фото. и на бумаге экономия;)) хихи) спасибо большое!

      Удалить
  12. Смотрю на твой пл и прям облизываюсь!! Себе тоже такое хочу.
    Правда у меня столько событий и фоток и впомине нет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не могу не фотографировать свою козявку. остановите меня))) а потом не могу выбрать, что вставить в пл, а что нет. каждая рожица дорога! вот и получается так много страниц на месяц...

      Удалить