понедельник, 12 мая 2014 г.

Альбом в стиле PL для себя. про Китай' 12

Всем привет! вот и снова я, как и обещала. хочу показать альбом о нашей поездке на майские каникулы в 12-ом году в Китай и поделиться идеей его создания. Кое-какие фото с той поездки уже были тут
Основу альбома я не делала, это альбом из IКЕА, не знаю как сейчас, но раньше там 2х форматов продавались такие, я оба и взяла) этот около 24 см по листам. Листы белые, очень плотные. Я сделала его за два дня с ребенком, никакого фона, просто фотографии формата 10*15 и 7,5*10 см, штампы, немного карточек (как для прожект лайфа, я их сделала из бумаги Kaiser Craft "Chack in"), черная тушь для брызг, совсем немного украшений и машинная строчка.
Вот так выглядят развороты, тут и понятно, почему я его обозвала "в стиле PL")) углы, кстати, как и у всех карточек в проекте, я скруглила.
Все эти вот черные надписи вырезаны плоттером. их для меня специально сделала Настя. за что ей в сотый раз спасибо! вот именно то, что мне было нужно- плотные, курсивом, черные.
а так выглядит станица с 6-ю фотографиями формата 7,5*10 см. Просто информативно, вообще без декора)
Еще в нем много журналлинга, но я не фотографировала. еще листов 10 в альбоме осталось. придется вырывать)) ах да, у страниц самих углы я тоже скруглила)
Мазки розовые на титульном листе сделаны мистом с перламутром от Tattered angels просто палочкой из тюбика) частенько так делаю, мне нравится результат.
Ну вот. все просто, но мне нравится. Мечта заскрапить все поездки ближе. да, Ксюш?)) может идейка такого альбома покажется кому интересной. тогда все бегом в икею, друзья!

46 комментариев:

  1. Лена, это офигенно! и очешуенно %)) альбом просто мечта, так вроде просто, но так круто! А чёрные брызги - восторг! я твой фанат! :)))
    и в сотый раз пожалуйста :)) очень приятно быть чуть-чуть причастной к такой красоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наасть, ну захвалишь) спасибо большое! брызги я люблю делать, ага;))

      Удалить
  2. Круто! Уже бегу за альбомами!

    ОтветитьУдалить
  3. офигеть, у нас даже бумага совпала! вот это да :)) какие все-таки разные вещи могут получиться из одной и той же коллекции!
    Лен, я такого альбомчика вообще никогда ни у кого не видела, очень оригинально и здорово получилось. очень подкупает то, что здесь нет никаких практически украшений, но при этом он очень гармоничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа! я это заметила, когда твой альбом смотрела)) купила ее, кстати, сразу после поездки, именно для этих фото и вот только руки дошли)
      спасибо, Ксюш! тут из-за спирали сильно украшалок не сделаешь, но мне и так нравится!

      Удалить
  4. Как здорово, деликатно! Фото главные и это очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, фото тут главные однозначно) спасибо.

      Удалить
  5. Лен, какой классный альбомчик! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена класс. реально класс. это просто супер. спасибо за идею пожет не икеевские альбомчики меня выручат но смотрится отлично а если смотрится так то можно ведь сделать..спасибо. и мне все очень нравится. стильно и эфектно. я вобще люблю симпл. да.
    а еще я думала что может и откажусь от идее большого тревел альбома. семейный может и с делаю большой а тревел вряд ли.. тем более столько поездок. и я очень люблю фотки..
    я все чаще думаю о серии миников. да буду валяться место занимать. но зату я могу сделать что-то типа историю одного дня. или музеи Парижа. или по городам. или все самое интересное бла бла..
    а если захочется выразить эмоцию шире то сделать странички. и менять их в рамках на стену..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, запятых я пожалела.))

      Удалить
    2. да ладно, я поняла тебя и без запятых))
      у меня вообще со временем многое забывается, того былого порыва в больших альбомах нет. надо либо сразу прям после поездки садиться делать, пока свежи эмоции, ну либо вот в таком формате уже... ну это для меня) а серия миников-это тоже здорово! а место под них всегда можно найти! и странички, да, вариант. потом же их можно в файлы вставить и в папку. будет тоже своего рода альбом))
      и спасибо тебе, ага)

      Удалить
  7. Лен, очень понравился! Тоже все хочу в подобном простом стиле заскрапить старые поездки-свежих ощущений уже нет,чтоб что-то сложное делать, а вот так-самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Свет, согласна! ощущения и эмоции уже не те, но сохранить это все хочется! спасибо!

      Удалить
  8. великолепная идея!!! В твоем исполнении вообще шикарно! Я конечно воспользуюсь, нравится использование "как бы карточек ПЛ", так можно листы остатошные использовать хорошо. Спасибо Леночка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, можно разные старые листики подобрать по теме или гамме и использовать. спасибо, Рита!

      Удалить
  9. Лена, просто супер! Вроде и не сложно, но очень эффектно! Срочно надо ехать в икею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще не сложно, Маш)) спасибо! ехать надо, да!

      Удалить
  10. Лена, спасибо за такую идею. Вроде бы все и просто, но мне в голову не пришло) Альбомчик оч понравился. Главное его можно быстро сделать, ведь чтото грандиозное требует планов и реализации долгой, а за этот проще засесть. У меня много фото с разных поездок так и лежат в компе. Недавно делала тревел, придерживалась подобного принципа минимализма, но фотки мелкие брала. В икее кстати не видела таких альбомов. Подскажи, в каком отделе они продаются у вас?
    к pl немного скептически отношусь, моя жизнь довольно однообразна и делать про это альбом тупо. Но вот сама идея реализации замечательная.

    ***ушла вдохновленная, задумчивая***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! да, можно вообще за вечер без отрыва сделать. я все же все фото с компа хочу перенести в альбомы, ну с поездок по крайней мере))
      у нас я покупала в отделе, где все с канцелярией...блин, не знаю как точнее. там еще вот комодики деревянные для стола, подставки для бумаги, маркеры...
      приятно, что дала тебе тему для раздумий, значит скоро что-то новое сотворишь)))

      Удалить
  11. Очень классный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер идея и супер исполнение! ничего лишнего и все очень стильно, класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, очень классный, стильный альбом о путешествии. Розовые мазки супер смотрятся. Меня как то такой альбом из икеи тоже выручил, но что-то в последнее время я их не вижу((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! розовый мист еще и с переливами)
      мне тоже вот девочки говорят, что таких альбомов нет больше. может появятся? не знаю даже...

      Удалить
  14. Лена, потрясающая идея! И смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, как же здорово альбомчик смотрится!

    ОтветитьУдалить
  16. девчат, огромное всем спасибо! приятны ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, супер! Я вот в ПЛ никогда не вникала, а смотрю на такие работы и понимаю,что это жизнь в картинках..может, и я возьмусь сделать такое....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю и тебе понравится) спасибо!

      Удалить
  18. Лена, ну, как же чудесно!!!
    У меня тоже есть такой икеевский блокното-альбом. Сразу понравился, но не могла придумать, что с ним сделать. Пробовала рисовать - расплывается все, бумага сильно впитывает, коллажи делать - листы ведет. А тут у тебя не просто идея, а почти МК! :-)))
    Очень здорово получилось! Я к тебе недавно присоседилась, но мне так нравятся твои работы! Спасибо, что делишься!
    И насчет надписей на плоттере. На мой взгляд, каждая скраперша, у которой есть плоттер, должна, нет, просто обязана, снабжать буковками-узорчиками-листочками-цветочками минимум 5 своих подруг по цеху! ;-)))) :-D
    Я смотрю, ты почти не делала подписи и комментарии? Только крупные заголовки.
    А вообще все так лаконично, и стильно, и круто! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятны такие отзывы! я и рада делиться)) а я сразу, как увидела его, то решила для альбома купить. рисовать и не пробовала в нем)
      я делала надписи, и даже есть два места для больших историй, но просто это не фотографировала:) тут не все развороты. личное оставила за кадром))
      спасибо еще раз!

      Удалить
    2. я теперь тоже, наверное, одну поездочку оформлю по твоему примеру. она была давным давно, но в ней так много фотографий, и все хочется сохранить.
      этот альбом - то, что нужно :-)

      Удалить
    3. да, точно, для большого кол-ва фото это хороший вариант!

      Удалить
    4. Лен, я добралась до своего икеевского альбома :-) и вот вопрос. Ты чуть-чуть подрезала карточки и фотки или они вот прям 10х15 и 7,5х10?
      Просто у меня шесть маленьких на одну страницу еле вмещаются, совсем почти расстояния между ними нет, не как у тебя на фото. Не очень красиво, не хватает какого-то одного-полутора сантиметров для гармонии :-))

      Удалить
    5. ох-ох...кажется ничего не обрезала, только углы скругляла. замерить не могу, альбом далеко от меня сейчас)
      может у них форматы разные?

      Удалить
    6. хм, возможно. с такой обложкой как у тебя, у нас не продавались. у меня другая. может, и правда они хоть чуть-чуть да разные по размеру.
      ладно, подстроюсь как-нибудь :-)

      Удалить
  19. Лен, ну ты просто кладезь идей! Я ваще в шоке!!! Сама идея гениальна!!! А как ты круто все сделала! Черные надписи и брызги - так стильно, не могу!!! Просто, но очень мощно получилось.
    БравО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я каждый раз смущаюсь от твоих комментов, Свет! спасибо большущее! мне и хотелось, чтоб просто было, но содержательно, т.е. чтоб много фотографий вошло)

      Удалить
  20. Очень интересная идея с альбомом, возьму себе на заметку, я первый раз в гостях и буду теперь читателем, столько всего интересного увидела в блоге, еще вернусь почитать, например про леттеринг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, и добро пожаловать в мой блог, рада Вам!

      Удалить