вторник, 6 мая 2014 г.

Dates. блокнот для склерозников;)

Привет! такая у нас погода...день лето-день ранняя весна)) то +26, то +10. А новые сандали уже ждут лета. оно когда будет, не знаете?)
а теперь про зиму. ну как про зиму) про блокнот-датовник, который я в декабре делала для сестры на НГ. долго же мои руки доходили до обработки фото. А назвала я так пост, потому что в этот датовник вписываются дни рождения близких и всякие праздники. да, чтоб не забыть поздравить)) на каждый месяц по календарю, где можно число обвести и место для того, чтоб подробнее написать-когда и кто))
Все страницы показывать не буду, дабы не замучить таким количеством фото)

 все календари на объемных подушечках.
Смысл понятен думаю. Только бумага, скотчи, вырубка и немного пасты текстурной. Акриловые капли, скобы степлера и немного брызг. Бумага Teresa Collins "stationery noted".
Вот так стоит самостоятельно.
А вы считаете такую вещь полезной? я вот вообще в телефоне все записываю, но подумываю о том, что перед глазами было бы не прочь держать что-то подобное)

34 комментария:

  1. прелесть какая... Очень необычная реализация! А я - бумажная душа, все на бумагах и в тетрадях пишу. Так что - кому что нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! ну в общем-то я тоже люблю записи вести в блокнотах, но просто телефон всегда под рукой))

      Удалить
  2. Блокнотик супер! Классная вещь и полезная! Я тоже все в телефон записываю)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный!!! и полезный мне кажется, я вот всегда все забываю, даже если помню, что у кого-то день рождения сегодня, до вечера буду тянуть и все равно забуду и поздравлю на следующий день))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То же самое)) а еще интересно, когда за несколько дней вспоминаешь , думаешь, чтобы не забыть, а в итоге все равно.. На следующий день...

      Удалить
    2. ох, девочки, надо нам всем витаминки для памяти пить))))) спасибо!

      Удалить
  4. Вообще шикарный блокнот ) самое то для меня)) потому как у меня еще тот склероз... Я б себе такой хотела форматом побольше как планер , а то все на каких- то листочках пишу или в соверешенно разных блокнотах, не могу писать в телефоне или на айпаде.. Что- то не то там..) а так, да, замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже несколько блокнотов в обиходе) все что-то пишу...

      Удалить
  5. Лена,он офигенный!Странички потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнотик классный!
    А я все время забываю важные даты:) И ничего не помогает, ни списки, ни напоминалки разные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! значит над рабочим столом и в большом формате)))

      Удалить
  7. Красавец какой!!! Что же ты его так долго прятала?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сначала лень было, а потом забыла. гыгы) спасибо, Алена.

      Удалить
  8. Блин, накатала длинный комментарий, а он не опубликовался :(
    В общем, Красивый блокнот! И я подумала о том, что страничек то там целых 12! И все оригинальные! Это ж целый альбом! Ты молодец!
    Но такой формат не для меня :) Я не то что даты забываю, я в этот блокнот заглянуть забуду :)))) Вот ежедневник похоже скоро начну использовать. Часто планы стала записывать, правда, в основном, скраповые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. терпеть не могу такие ситуации с пропажами комментов!((
      спасибо! да, 12 штук, но формат небольшой) а его смысл как раз как календаря-поставил на стол перед глазами и каждый месяц перелистывай. и видно все)
      у меня несколько блокнотов, есть тоже скраповый.но я наоборот в нем писать перестала как-то...заказы почти не беру, а для себя делаю по вдохновению)

      Удалить
    2. Я тоже заказы не беру. Но очень хочу доделать недоделки. Их много, поэтому записываю, составляю план.

      Удалить
    3. о, это прям мечта-доделать все запланированное и начатое))

      Удалить
  9. Ну вообще идея и воплощение просто супер! Моему мужу такой точно нужен))), потому что на данный момент в роли такого ходячего блокнота выступаю я))) Я ему напоминаю когда дни рождения его братьев, друзей и крестников, а моя память начинает меня подводить)))))))
    Супер блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! думаю возможно и мужской вариант такой сделать))

      Удалить
  10. Лена, хорошенький датовник) а вырубка как прекрасно смотрится! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вырубка хороша, да. но я ленюсь ее делать. ой-ой((
      спасибо, Вика!

      Удалить
  11. Потрясный блокнот! и очень нужная вещь! Я вот вообще не помню дни рождения ничьи почти %)) Раньше в ежедневник записывала - теперь лень переносить в новые %) так и итоге только по напоминаниям асек/вконтакте/скайпа и поздравляю людей %))
    А такой блокнот - это раз и навсегда сохранённые даты, и красотааа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, благо соц.сети знают все ДР;)))) хихи. Спасибо, Настя.

      Удалить
  12. И идея замечательная, и воплощение на высоте! Хорошая полезная штука) ах, только июня не сфотографировала))) вот где бы хорошие люди отмечали, когда у меня др, если июня нет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. июнь хороший месяц, да) у нас он богат на дни рождения! в блокноте он есть, не переживай)) спасибо тебе, Рит!

      Удалить
  13. о. цвееет.цвета само ето.мне так нравится как сочетается этот оттенок синего/голубого с красным. в этой коллекции соу нотет и вообще. :)
    еще мн енравится что он такой нарядный. потому что эта инфа будет нужна никуда не денется после заполнения. так почему бы и нет) клевый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для меня это какое-то непривычное сочетание цветов, но тоже нравится! свежо и ярко) спасибо, Алин!

      Удалить
  14. Такая вещь очень полезная!! У меня вот ее нет, поэтому все мои друзья ходят не поздравленные :))) вернее - я их через неделю обычно поздравляю :))
    Очень красивый и стильный. И лаконичный.
    Я недавно пришла к осознанию что телефон для подобных целей в моем случае не работает вообще. На бумажке надежней.

    ОтветитьУдалить