понедельник, 19 мая 2014 г.

Радуга!

Всем привет. очередной понедельник и много планов! некогда сидеть на месте и скучать)) все таки весна на меня всегда положительно действует, я просыпаюсь и столько идей, столько всего сделать хочется!
Сегодня я со страничкой, сложилась она буквально за минут 20, не считая фона. т.к. это второй лист, первый вариант мне не понравился и пошел в мусор)) ну да, бывает)


Достаточно лаконично получилось, но со смыслом для меня. На фото два моих племянника-крестника на параде Победы в этом году. смотрят военную технику, и лица такие у них тут задумчивые... хочется, чтобы это все они видели только 9 мая, в день праздника, чтоб о войне знали только из истории. и жизнь их была яркой и красочной, как радуга. У них еще все впереди! фото в чб перевела, для контраста.
Фон сделан широкой кистью и акварелью) брызги черной тушью и штампы. Заголовок распечатала и вырезала. Иногда жалею, что нет русскоязычного красивого чипборда)
Я вдохновилась несколькими заданиями, идея появилась сразу, а вот сделала только сегодня. 
"Разноцветный мир" - Фото нестандартного размера+резист-эффект. У меня карточка 6*9 см, а резист эффект я сделала на чипборде звезде и стрелке (эмбоссинг светлой пудрой+спрей сверху)
- Rosejam's life задание "Радуга"
- И скетч от "Простые радости"
__________
ну вот, побежала я дальше реализовывать задуманное) всем хорошего настроения! и спасибо, что заходите. Мне есть что еще показать, так что вечерком еще напишу пост.

44 комментария:

  1. Ааа! Красотааа! Все таки красивее радужной палитры ничего нет!
    Лен, веришь, нет - я точно такую же страничку сделала! Тоже широкими мазками! Но ты меня опередила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! я таким совпадениям уже даже не удивляюсь, у самой такое было несколько раз, когда с некоторыми девочками одну и туже идею чуть ли не одновременно воплощали)) идеи витают в воздухе, как говорится))

      Удалить
  2. класс! И идея, и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная страничка! Смысл очень хорошо читается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что читается! значит все правильно сделала) спасибо!

      Удалить
  4. Лена так круто.
    ты просто умница. очень нравится эта радуга и контраст с чб. супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Лен, ну я вообще! Только сейчас увидела, что ты, оказывается, страничку по моему заданию сделала - вот я даю!
      Так приятно, спасибо)))
      Зато еще раз полюбовалась на твою радугу. И ни с каким таким флагом не возникают ассоциации, поверь. Хоть я и прекрасно знала, какой у них символизм.

      Удалить
    2. да, по твоему) с самого начала хотела, все думала на счет резист-эффекта!
      а я вот до этого момента и не знала ничего про это. хорошо, если не ассоциируется) я рада. спасибо, Ксюш!

      Удалить
  6. спасибо вам большое всем!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится! Классная идея с фоном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня! правда меня уже разочаровали с фоном. говорят на флаг кое-какой похоже...

      Удалить
  8. Как сочно!!! и эти чёрные брызги, ммм... :)) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брызги случайно оказались не только на листе;) спасибо!

      Удалить
  9. Супер! Вот смотрю твой блог и думаю, ну когда ты все успеваешь, а? И работы делать, и блог обновлять, и в инстаграме ты тоже есть...Блин, ну что я за человек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну у меня же только один ребенок)) вспомни, когда у тебя только Артем был,ты тоже активна в блоге была! так что все ок, не наговаривай на себя!

      Удалить
  10. Лена, она сказочная! очень красиво! обожаю работы на белом листе)
    и так красиво у тебя мазки получились! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я честно сказать еще немного побаиваюсь белого листа, но пробую) спасибо, Вика!

      Удалить
  11. Какая классная! Очень понравилась идея с радугой и вообще смысл странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо. мне тут муж про смысл кое-чего рассказал. так что я уже расстроена) но спасибо еще раз!

      Удалить
    2. Что ж такое он рассказал?

      Удалить
    3. про флаг нетрадиционных движений.

      Удалить
    4. Мне кажется это просто все наша стереотипность и испорченность, что за глупости. Радуга есть радуга, а что ее кто-то сделал своим флагом, так и флаг им в руки ;))

      Удалить
    5. да я тож так думаю, у меня тут свой смысл)) и пофиг. но когда погуглила... ой)

      Удалить
  12. Леночка..страничка чудесная..очень понравилась..такой контраст..очень мне нравится подобный эффект на белом листе..но я так еще никогда не пробовала..мне кажется я так пока не умею..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! может тебе только кажется, что не умеешь? и стоит попробовать?)

      Удалить
    2. )))Может быть Леночка...может быть....просто мне это кажется очень сложно...я рисовать никогда не умела..поэтому обычно даже боюсь пробовать)))

      Удалить
    3. так я тоже рисовать совсем не умею)

      Удалить
  13. Шикарно! А я вот каждый раз очень жалею, что нет русскоязычного чипборда! Прям мне необходимы русские алфавиты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! да, кто-бы выпустил уже что-ли))

      Удалить
  14. Потрясающая страничка!!! Такой контракт. Эта радуга и белый фон и черные брызги и надписи. И все вместе с чб фото шикарно смотрится! Крутая страничка!
    Желаю чтобы ваши дети никогда не видели войны! К сожалению некоторым детям это уже поздно желать :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Свет, и это очень печально и больно! хочется верить в лучшее.
      и спасибо большооое!

      Удалить
  15. Потрясающая идея! Классная страничка! Спасибо, что творите вместе с нами!
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающая работа! идея с радугой и контрастным фото отличная! и детальки очень нравятся )) спасибо за участие в задании блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  17. Черно-белая фото так классно смотрится в радуге!!!!

    ОтветитьУдалить