среда, 7 мая 2014 г.

Сэр Ватсон

Всем доброго дня! зачастила я прям. но не люблю в один пост разноплановые работы скидывать) поэтому сегодня страничка про одного члена нашей семьи- большого и злобного пса! Ну он, видимо, считает себя таким, когда лает на соседей из-за двери;)))) а вообще-это трехкиллограмовый волосатый комочек, который что и делает, как лижет меня, как кошка)

делала просто так, для себя. вдохновившись скетчем в Assorti
по материалам у меня сборная солянка)) фоновый лист Glitz dеsign, подложка BoBunny, калька и крафт. Чипборд соты - Pink paislee, чипборд алфавит - American crafts (я из него по-русски кличку написала), деревянные стрелки Studio calico, скрепка Prima, нитки, штамп-датер и акриловые капли. Черные круги сделаны с помощью крышки и туши для чертежей)
Ну а вообще, по документам его зовут Царь. знакомьтесь, Царь;) ахаха))
есть тут еще любители мелкий собак?
всем хорошего настроения, мира и такого вот верного друга!

28 комментариев:

  1. Ахаха - Царь)) ну он и правда сидит, как царь)) прелестный песик и страничка клевая!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я его специально усадила после стрижки сфотографировать)) спасибо!

      Удалить
  2. Я вообще не любитель мелких собак %)) Но страничка классная получилась! И Ватсон красавец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже раньше не любила, Насть. мне ротвеллеры да лабрадоры нравились. а потом как-то разом влюбилась) спасибо!

      Удалить
  3. Я почему-то думала, что Ватсон это кошка)))
    такой прелестный! и страничка хороша!
    и спасибо, что по нашему скетчу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну почти кошка) очень ласковый! спасибо, Вика.

      Удалить
  4. очарование! )))
    у них с Лерусиком взаимная любовь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. теперь да, Ксюш. раньше она его гоняла, а теперь обнимает и гладит. он ее немного побаивается, но не обижает)

      Удалить
  5. Царь-Ватсон!:) ахах
    журналинг особенно крут! классный шрифт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, только Царем мы его ни дня не звали) спасибо! а шрифт у чипборда клевый, да)

      Удалить
  6. Какой Ватсон крутой! Страничка хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудо какое! Чудесный Ватсон!

    ОтветитьУдалить
  8. Ватсон ваш само очарование! Страничка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, Диана и Люба, спасибо вам большое!

      Удалить
  9. Оба хороши-и Царь, и страничка! С именами у них так, да) У нашего знакомого пёсика папу звали как-то там ляляляля-Шапка Мономаха, а мама -Дивная Красавица-ляляля ещё что-то там.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да! там на букву же определенную называют. отец у него тоже Миллениум Голден Стар))))
      спасибо, Света.

      Удалить
  10. Царь! Ой класс! А почему имя поменяли? А пёсик славный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как-то вот не захотелось нам его Царем звать)) муж посмеялся, раз он англичанин, то пусть Ватсоном будет.
      спасибо!

      Удалить
  11. Охохо какой деловой!) Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сидит тут, позирует прям) Лен, спасибо.

      Удалить
  12. Страничка суперская!
    Обожаю этих лапочек, я хотела такую девочку купить, а муж развел на маленького русского спаниэля. Он вырос такой лошадью)))) Жду теперь когда Миня подрастет, куплю себе маленькую девочку))
    Все наши друзья улетели по шпицам, в одних Бокарди Ром, у других Рики-Тики-Тави, а трех килограммовая Патриссия Мелимур позавчера родила 5!!!! щенков. Хозяйка сказала, что как сама родила))) Переживаем все, собака это как еще один ребенок, который не вырастет и не станет самостоятельным, и не когда тебя не обидит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. я тоже девочку сначала хотела, но там не получилось у нас с заводчиками и купили его. Шпица нам тоже предлагали, но я именно йорка хотела, да и шпицы уж очень дорогие;) а большую собаку в квартире я однозначно не хочу!

      Удалить
  13. Ооо!!! Я теперь компетентна болтать про маленьких собак !;))) у нас гречечка раньше не очень лаяла, а в последние недели прям стала такая гавкучка! И так грозно лает!! А потом еще когда отлаядась так смешно, но все равно грозно бухкает. Мне даже жаль иногда что мы ее грозность всерьез не воспринимаем :))) муж ее называет председатель :))) особенно когда она деловито что то тырит (в ее понимании - берет то, что ее) со стола ;))
    Ватсон ваш тоже очень грозен!! Страничка очень красивая и стильная. Люблю твои странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, да, они смешны в этот момент! ))) наш тоже полает-полает, а потом еще бурчит чего-то, когда его пытаешься заткнуть)))
      спасибо большое!

      Удалить
  14. Смешной такой Ватсон и не скажешь что грозный, на фотке как будто улыбается, приветливый такой :)) А страничка очень красивая! Спасибо от Ассорти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я на счет грозного пошутила))
      спасибо!

      Удалить