вторник, 29 апреля 2014 г.

Travel book

Привет! знаете, кто-то там наверху явно что-то перепутал...и нам сегодня не те осадки послал. а точнее-снег. снежище! сидим дома, смотрим в окно и недоумеваем) надеюсь, что у вас теплее)
зато появилось время обработать фотографии тревел-бука, который я недавно сделала просто так, по вдохновению) лежала у меня просто давно-давно бумага Teresa Collins "Far and away" и решила я ее изрезать на карточки для прожект лайфа, чтобы таким образом оформить фотографии с поездки в Европу в 2011 году. и осталось несколько листов. ну точнее я их специально оставила)) и получился такой вот тревел. смотрим?
а дальше очень много фото, сразу предупреждаю))
Обложка комбинированная из хлопка и неотбеленного льна. На пружине (край, где пробиты дырки, без синтепона, там ткань хорошо проклеена, чтоб не лохматилась). Закрывается на резинку (кстати на этом примере фотографировала мк по резинке, скоро будет)
Ну а дальше развороты. Вроде все понятно-много кармашков, чтоб сохранить и карты, и открытки с поездки, и билеты. лично я кучу всякой макулатуры привожу;))
Листы тоже разные: и для акварели, и крафт, и скрапбумага. Маленькая полароидная рамка пришита так, что можно вставить фото)
 Тут скрепочка, которая тоже может удержать пару открыток.
Девочки, а вы замечали, что на некоторой американской бумаге есть русские надписи?)) я уже не в первый раз вижу. вот и тут, смотрите "Открытое письмо" снизу слева)) еще у Бо банни видела.
Тут такой яркий разворот получился, сразу для примера захотелось карточку с морем приложить))
 А еще есть уже готовые места для фото с уголками.
 Большой конверт из кальки
 Еще одна раскрывающаяся композиция с местом для текста.
Маленький лист открывающийся, как открытка. Декор из пробкового листа со штампом.
Ну вот. осилили столько картинок?)) формат его, кстати, А5. это, конечно, не все страницы, что есть в нем. Карточка на обложке под пластиком, как обычно.
__________
Я с ним хочу поучаствовать в тематическом задании "Жажда путешествий" от СкрапКопилки, оно-то меня и подтолкнуло/вдохновило. Обязательное условие-использование карт. у меня думаю их хорошо видно-это форзацы, брадс с картой на обложке, ну и внутри много бумаги с картами.
а расскажите кто что планирует на майские праздники? куда поедете, что делать будете?)) я вот жду, что у нас погода наладится. гы-гы)) 

52 комментария:

  1. Леночка, как классно! Я, как любитель тревелов, просто в восторге! Мы с мужем едем в Питер на майские. В гости к друзьям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! ух, классно как! соскучилась я по Питеру. привет там передавай от меня;)) и хорошей поездки вам.

      Удалить
    2. Спасибо, а вам солнышка поскорее :)

      Удалить
  2. блин все. все я щас доделаю этот миник и сделаю себе тревел! или не себе..я то никуд ане еду....а вдруг там мысли материализуются..лотерейка там, супер приз :D ахаха
    очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мысли очень часто материализуются))) я ж тоже не себе. я просто так вообще сделала!хотя если останется, то для себя приспособлю) спасибо, Алин!

      Удалить
    2. ну он такой хорошенький.. я даже представляю как это здорово его заполнять. классный!

      Удалить
    3. Два года назад делала первый тревел в своей жизни, по вдохновению и пока делала мечтала (очень сильно) о поездке)) и что вы думаете? Доделала я и внезапно мы отправились в путешествие, его то я и взяла с собой )) мысли и правда материализуются!)
      А тревел твой мне очень понравился, вдохновил так! Тоже хочется сделать теперь!)

      Удалить
    4. вооот! отличный пример)) я вот поставила его на столе. жду)))
      спасибо, Юля!

      Удалить
  3. классный!!! очень стильный тревел вышел.
    снег это жестоко. у нас практически лето уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      видела какая у вас погода по твоим фото)) нам тоже на праздники +20 обещают.ждем)

      Удалить
  4. У нас тоже дубак! Вторую неделю снежинки пролетают))))
    Тревел супер, захотелось тоже побежать сделать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты в поездку не делала? сделай после)
      спасибо!

      Удалить
  5. Снег? У нас тоже похолодало, но не до такой степени)))
    Тревел классный!!! С удовольствием глянула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень крупные хлопья, но сразу таял) ждем тепла!
      спасибо большое, Таня!

      Удалить
  6. Замечательный! возьму себе пару идей на заметку, ладно?

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он клевый! Я бы такой взяла в поездочку по Европе ) И очень хочу МК по резиночке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже с Европой ассоциации, видимо от бумаги)) спасибо. скоро будет, Ир!

      Удалить
  8. Лена, он такой классный! очень мне нравится! я бы тоже такой с удовольствием куда взяла)
    мы на праздники как и положено празднуем))) день рождение у сына - 10 лет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, какой юбилей! ну это прекрасно, хорошего вам праздника!))
      и спасибо за отзыв, Вик!

      Удалить
  9. очень-очень классный! замечательный тревел, и очень универсальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась его универсальным сделать, чтоб под любую поездку. спасибо, Ксюш!

      Удалить
  10. блиннн, это идеальный вариант для меня*)) супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! так-так, куда это ехать собралась?)))

      Удалить
  11. Москва, Московская область меня ждёт*)) с мужем и компанией едем дружно на рокфэст! Ну, он идеальный, потому что в моём вкусе - ты все странички так красиво украсила... я млею, пью утренний чай и опять наслаждаюсь*) надеюсь, что я каким-то образом повторюсь и сделаю что-то подобное. Вдохновила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, молодцы вы! отличной поездки)
      так мне приятны твои слова, вообще)) спасибо! делай, конечно, потом так интересно такие тревелы рассматривать!

      Удалить
  12. Лена, трэвел шикааарный! Желаю теперь, чтоб Вселенная скорее тебя услышала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, пусть услышит)))) спасибо, Настя!

      Удалить
  13. Трэвл просто шикарный! Много милейших деталей! А мы в Таллине на майских, все хорошо, только вот погодка.. Дубак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, ну пусть к вам солнышко и тепло придут! к нам вот пришли и мы гуляем)) спасибо большое!

      Удалить
  14. Чудесный бук. Все хочу себе сделать и руки не доходят. А снег в мае это кошмар для меня. У нас, правда тоже прохладно по сравнению с прошлым годом, в прошлом мае мы уже 9 числа купались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну купаться и в январе можно)) хихи) но спустя 2 дня у нас погода изменилась. ура!
      спасибо за отзыв!

      Удалить
  15. Блин! Он получился просто нереальным красавцем! Надписи русские пару раз замечала, думаю, значит все таки целят на русский рынок;) на майские никуда, до июня никуда, даже просто по магазинам нельщя... Терплю))) и скраплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо большущее) конечно, целят! такой рынок сбыта))
      ооо...блин.ну зато там уже совсем тепло будет и пойдешь гулять! здоровья тебе крепкого!!!

      Удалить
  16. Ах, какой он крутой!!! Особенно люблю тему путешествий. Долго разглядывала твоего красавца.
    А ты когда-то уже тревел делала? Я так понимаю настоящий тревел это чтобы в путешествии заполнять. Ну там писать что-то, да? Никогда ничего не писала, дневники не веду :) хотела сделать тревел, а потом думаю - буду ли туда что-то писать ?...
    Мне больше близко оформление фото уже после поездки. Ну это уже не тревел конечно, а просто альбом о путешествиях.
    Я макулатуры тоже кучу привожу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо большое! мне тоже нравится тема путешествий)
      да, я делала себе тревел, когда в Европу ездили, потом записульки вела во Вьетнаме (но там в типографском блокноте, чисто чтоб потом в альбом пояснения вносить), также в Тае писала. но они все были как дневники, без фото. теперь по-другому буду делать) просто после не всегда делается... у меня так куча неоформленных фото!

      Удалить
    2. Вот то что после не всегда делается это точно. Потому вообще наверное тревелы и появились. У меня однако всегда сомнения буду ли писать туда. Вот даже пример - возвращаюсь из Атлантика сейчас. Сказать что там минуты свободной не было - нет. У нас там отдых такой расслабляетельно отдыхательный. Но вот пару строк дел на завтра в планнер внести не получилось. Это наверное надо себя приучить что ли, записи вести.

      Удалить
    3. ну да, наверное. как обязательство такое) конечно, если это не будет сильно напрягать, ведь отдых все же. я обычно вечером в отеле, по итогу дня уже. бывает после 2-3х дней пишу события. кратко)

      Удалить
  17. Лена, какой классный!!! С удовольствием посмотрела наполнение, а от обложечки вообще в восторге!
    Мы планировали Питер на майские, а в итоге сидим дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот и мы просидели дома) а в Питер с удовольствием я бы еще не раз слетала.
      спасибо большое, Лен!

      Удалить
  18. Лена, шикарный тревел!!! Все так как надо))) в моем понимании тревела)))
    Спасибо за такую красоту от СкрапКопилки)))

    ОтветитьУдалить
  19. Он великолепен!!! Блин, сижу с этим заданием слюни пускаю, пока работы смотрю))) У самой тревелы как-то не идут, а так хочется иметь хотя бы один))) Вдохновила, спасибо за это))) Буду теперь рассматривать)))
    Кстати, и от Копилочки тоже спасибо за участие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и тебе за отзыв) а я бы делала их и делала. только бы путешествовать больше:))

      Удалить
  20. Леночка! Пришла сюда из МК по блокнотам)
    озадачило меня пришивание форзаца к обложке. Это получается, лицевая строчка на форзаце, а на само лицо обложки выходит изнаночная строчка? Это так? Она ТАКАЯ аккуратная?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, все верно! лицевая идет по форзацу. а на ткани изнаночная получается аккуратной, да) но для этого между тканью и картоном нужно что-то мягкое-синтепон, например)

      Удалить
  21. Отличный тревел! Влюбилась в яркий разворот)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какой невероятный! Красотища!! :)

    ОтветитьУдалить