понедельник, 21 апреля 2014 г.

"Закружили кружева". Блокнот и процесс его создания.

Всем доброго понедельника и со светлым вчерашним праздником Пасха!
Я сегодня покажу не только блокнот по нашему кружевному заданию в блоге "Совушка Славия", но и процесс его создания) надеюсь вам будет интересно! 
сначала то, как я его создавала:
1. Формат блокнота А6, я заготовила две обложки и корешок из переплетного картона
2. Нарезала листы (блокнот на пружине, поэтому без переплета), листы кофейные+просто желтые и разделители из бумаги ручной работы с сухоцветами
 3. Далее я на коврике по линейке раскладываю эти части, оставляя по 2 мм между корешком и обложкой
 4. тканевым скотчем аккуратно проклеиваю, чтоб детали не разъехались
 5. затем подгибаю края и проклеиваю еще со второй стороны
 6. Пришиваю синтепон и отрезаю лишнее
 7. Подбираю ткань и декор. У меня натуральный не отбеленный лен и кружево
8. Дальше процесс не описываю, т.к. как я обтягиваю обложку тканью и делаю уголки - я уже показывала в своих МК. Затем идет оформление обложки. Пуговки пришиваю, конечно!
 Ну и вот результат. Шифоновый цветок, пуговички и замочек Prima.
Закрывается блокнот на резинку, так крепление выглядит сзади.
 И внутри:
А еще на этой неделе будет продолжение моей статьи "Секреты аккуратного блокнота" про застежки. Надеюсь, вам это интересно?)
____________
Ну и еще раз про задание "Закружили кружева"-принимаются любые работы со всевозможными кружевами! это может быть и ткань, и штамп-кружево и декор через маску-все, что у вас найдется))
Присоединяйтесь!
и спасибо, что читаете!

36 комментариев:

  1. Лена, с Праздником Пасхи и тебя! Очень симпатишный блокнотик) Уютный)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно будет интересно!)))))))) Красивый, нежный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенный блокнот! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка с Прошедшим светлым праздником! Блокнотик чудный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! Очень полезный МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не за что. я вроде как на мк не претендовала, просто когда делала, взяла в руки фотик)

      Удалить
  6. Блокнотик мне очень понравился,очень красивый!
    Скажите.пожалуйста,а сам блок с пружиной прикреплён к обложке? По фото не могу понять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      Лариса, конечно, прикреплен) последний лист из плотной бумаги, он приклеен к форзацу.

      Удалить
  7. Красииво! и такой он...ЭКО-блокнот :)
    МК конечно же интересно! Жду не дождусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это из-за льна и бумаги с сухоцветами так кажется, наверное) спасибо, Настя! а там не мк будет, а статья. мк позже)

      Удалить
  8. Лена, блокнот очень красивый! такой благородный шик! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в какой-то шебби меня потянуло прямо) спасибо, Вик!

      Удалить
  9. Леночка..блокнот просто чудо! очень здорово! и очень понравилось,что снаружи как переплет,а внутри пружинка..мне так нравится на ппужинке,но у меня нет биндера..так что пока любуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я на пружинах не так часто делаю-то, но все же хорошо, что биндер есть) спасибо большое!

      Удалить
  10. Блокнот невероятный. Это сочетание грубоватого льна и роскошного кружева... Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, красивый блокнот! И мк хороший, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, какой красивый!!! Обожаю такое сочетание - лен и кружево, и цветовая гамма бесподобна! И так неожиданно, что внутри на пружинке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! а это от нехватки времени на переплет)))сделала его за 2 дня пока Лерка днем спала!

      Удалить
  13. Лена, красивущий блокнот! И спасибо за напоминающий об мк! Как раз делаю обложку для альбомчика. И кстати, всю такую кружевную ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, альбом, да еще и с кружевами)) показывай скорее!
      спасибо, Настя!

      Удалить
  14. закружили меня, таои кружева! такой красивый. нравится этот мягкий цвет ткани и декор..и спасибо за фото процесса!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Такое прекрасное нежное сочетание!! Глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же он классный!!! Эти кружева, неотбеленный лен, пуговки. Такой получился уютно возвышенно элегантный. Супер!
    И спасибо за процесс изготовления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну ты меня всегда захваливаешь до красных щек)) спасибо!

      Удалить