понедельник, 14 апреля 2014 г.

Про дайвера и подводный мир)


Всем привет! очередной понедельник и много планов на неделю, а я думаю как бы отдохнуть от выходных))) очень они были насыщенными! но это радостно. 
а сегодня покажу страничку. на фото мой муж-дайвер. очень ему это дело понравилось) фото с Тайланда.


очень тут много всего...паста через примовскую маску, разная краска, спреи и мисты. Штампы, вырубка, калька, акриловые капли. Рыбок распечатывала и вырезала, некоторые из них на объемных подушечках сидят.
Тут даже "песочек" есть)) это микробисер, сидящий на пасте, покрашен сверху акриловой краской и еще заэмбошен. охох)
Надписи-натирки от Kaiser craft. А лист в основе-это из коллекции "городская симфония" от Лены Виноградовой (вторая сторона)
муж одобрил, страничка ему понравилась)
а делалась она по скетчу в нашем блоге "Совушка Славия", задание вышло сегодня! всех приглашаю к участию!
ну все, мне пора убегать, а то один шилопопный ребенок уже на подоконник лезет. ой-ой. Буду рада вашим комментариям! спасибо, что заходите!

29 комментариев:

  1. Лена, она такая классная! насыщенная! чувствуется драйв, который получает твой муж) лист Лены?! вот ты его преобразила! я даже не узнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мужу нравится)) а я вот не плавала. спасибо, Вика! да, только вторая сторона листа, которая более спокойная.

      Удалить
  2. Классная страничка! Очень рыбки нравятся! ну и фото конечно же :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, рыбок целую стаю напечатала) не все тут. и спасибо тебе еще раз за пленку! очень мне понравилась)

      Удалить
  3. рыбки, пузырьки) какая прелесть)

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, вот еще бы мужу не понравилось! просто суперская страничка, особенно рыбки - как живые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! рыбок искала примерно таких, что плавали там))

      Удалить
  5. настроение самое летнее, ой, мне тоже такое хочется попробовать*) хороший микс и эмоции*)) спасибо за впечатление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне тоже хочется попробовать))
      спасибо, Катя!

      Удалить
  6. Обожаю дайвинг!)
    Страничка вах какая классная! Очень понравилась! Рыбок не замучилась вырезать?))

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Очень круто, рыбки классные и пузырьки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ваще обалденная!!!!!!! других слов нетути))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто восторг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Страничка как будто живая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалденная!! Очень нравится, смотрю ты все больше в микс уходишь! Классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну вот как-то тянет прям к краскам) сначала планирую сделать чисто бумажную, а не получается в итоге) спасибо!

      Удалить
  11. девочки, мне всегда очень приятно читать ваши отзывы! благодарю каждую)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух!вот это страничка))морская ага!!фактура потрясающая)цвета невероятные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета одни из любимых, так как море напоминают) спасибо, Даша!

      Удалить
  13. Страничка очень классная, Лен! Люблю многодетальковые работы! =))
    А насыщенные выходные, это прекрасно! =))))

    ОтветитьУдалить
  14. ух, какой кайф!!! Лен, страничка суперская!!! оторвалась по полной))))) я теперь после нее еще больше на море хочу...

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа и Маша, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, страничка очень здоровская! Подводный мир, обожаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! а я вот даже не погружалась,

      Удалить
  17. Отменная страничка! Фон так просто умереть - не встать! Такой натурально подводный.
    Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несколько дней что-то да добавляла на этот фон) спасибо огромное, Света!

      Удалить
  18. полное погружение!! несколько дней добавляла что-то-как настоящую картинку писала.здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу...пусть это будет моей картиной)) спасибо большое тебе!

      Удалить