среда, 2 апреля 2014 г.

Ловец снов

Всем привет! я такая уставшая сижу... меня доча сегодня угуляла)) такая погода прекрасная! но спешу поделиться с вами страничкой, которую я сделала уже почти месяц назад! (ооо, представляете, как жду долго!), а можно только сегодня, т.к. у нас скетч новый в Fairy's challenges вышел.


так сложно мне оказалось ее сфотографировать. вот тут под наклоном вроде видно блеск от мистов. Вообще сам "ловец" нарисован, но предварительно я пасту через маску нанесла и мистами трех цветов брызгала. 
Вообще, я этих ловцов снов как обереги не воспринимаю, но мне нравятся они чисто эстетически. красивые штуки) идея эта пришла, когда я, во-первых, увидела скетч, а во-вторых, у меня лежали эти фотографии спящей Лерочки, они не влезли в страницы прожект лайфа и сами по себе темные, но сохранить этот момент в памяти хотелось-тут ребенок мой впервые лег спать в обнимку с игрушкой. это так мило. Вообщем, еще раз взглянув на скетч и увидев там круги (которых я раньше боялась), я решила вырезать фотографии. Вот, собственно, так все и сложилось. Не знаю есть ли какие-то методики плетения этих ловцов, но я просто из головы рисовала)))
Фоновый лист Лены Виноградовой, коллекция "Городская симфония", оборотная сторона. бумага плотная и хорошо переносит пасту и спреи. Штампы Тechnique tuesday, архивная ручка American crafts, вырубка перья Magnolia и звездочки Memory box.
ну и сам скетч
Но ведь не обязательно ваши фото на страничке должны быть круглыми!) так что давайте, присоединяйтесь!
И спасибо, что заходите!

35 комментариев:

  1. Лена, шикарно! Не смотря на то, что фото маленькие ничего не отвлекает от них внимание, очень все гармонично) и трогательно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! а фото и правда маленькие, но это максимальный дырокол, что у меня есть))

      Удалить
  2. Я даже и не знала, что эта штука так называется. А страничка волшебная просто! Лера - сладеныш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! ага, мол ловит хорошие сны и что-то в этом роде. точно и не знаю)

      Удалить
  3. совершенно прекрасная страничка! Ловец покоряет!)♥

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная страничка! идея с "ловцом" ))) очень интересная, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, Ира и Виктория, спасибо огромное! приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебная страничка! Вот смотрю и умиляюсь - как это восхитительно нежно! (((Про ловца снов первый раз услышала/увидела на блогах скрап-мастериц (думала, это чисто скраперская фишка)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! это вообще оберег индейцев)

      Удалить
  7. Очень она мне нравится! долго рассматривала ее в челлендже) такая она нежно-воздушная и умиротворенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только так сложно эту воздушность фотографировать! ох. спасибо, Вика!

      Удалить
  8. Кака клевая! а моя только к трем годам стала иногда спать с игрушками)) и то с разными всегда- - она всех любит))) здорово придумала с ловцом этим, да и вообще каждый раз нас удивляешь своей неиссякаемой фонтазией)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя тоже всех любит, всех обнимает и укачивает) но спать ложилась только с этим олимпийским зайцем и розовой лошадкой. мило так)
      спасибо, Аленочка!

      Удалить
  9. Фантазия - можно только позавидовать). Скетч читается (сейчас на это обращаю внимание, как кто интерпретирует скетчи). Мне понравилось, и капельки как всегда к месту пришлись

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне приятно)
      я часто скетчи видоизменяю, для меня это лишь начальная схема;) кто-то же их очень буквально воспринимает. у всех по-разному. спасибо за отзыв!

      Удалить
  10. Лен, потрясающая страничка! тоже в челлендже ее увидела и выделила.

    ОтветитьУдалить
  11. Крутая страничка! а я её ещё и вживую видела :))) Круглые фотографии очень интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) спасибо тебе! только круглые формы пришивать сложнее. ну мне по крайней мере))

      Удалить
  12. Лена, так очаровательно! Как здорово вписался рисунок!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен, волшебная страничка! Надо в рамку))
    Хм, может ловец снов работает?! Надо бы проэкспериментировать... а то ночки у нас иногда выдаются жуууткие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! только будет в альбоме прожект лайф, а не в рамке)
      ну а вдруг и правда?хотя я немного скептически отношусь к оберегам такого рода. но все же)) я не могу сказать, что у нас жуткие прям ночи, но как-то она беспокойнее стала спать тоже.

      Удалить
  14. Как здорово придумала! Идея супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена-лена, странички у тебя получаются крутые-крутые)

    ОтветитьУдалить
  16. оо, как же это приятно читать)) спасибо, девчат!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как же классно! И как красиво ты нарисовала ловца!

    ОтветитьУдалить
  18. блин, я была уверена что прокомментировала :).
    феерический ловец! в выдаче задания вообще так зацепилась рассматривала. оччень классная трактовка скетча! и цвета..и сюжет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, даже если бы и не прокомментила. не обязаловка же;)) мне очень приятны твои слова! спасибо!

      Удалить
    2. это не обязанность) но я бываетс сразу не скажу пару слов. потмо забуду. а вот как раз зашла посомтреть на ответ :D и поняла что еще не оставила комментарий вообще

      Удалить
    3. я тоже так бывает забываю)

      Удалить
  19. Потрясающая страничка!! Как ты здорово придумала с ловцом снов! И еще так круто нарисовала!!! И фото как раз в тему, вернее ловец в тему фото.
    Супер!
    Я обереги никакие не воспринимаю, даже украинские. А уж индейские и подавно :))) хотя у нас один ловец висит, как сувенир был подарен.
    Кошка у меня помню на один пыталась охотиться, полюбились ей эти перья орлиные :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, большое! благодаря этим фотографиям он и появился!
      я вот такая же на счет оберегов) веники на дверях не держу, чеснок тоже)))

      Удалить