четверг, 3 апреля 2014 г.

Арт-ярмарка в клубе "Рок-сити". 20 марта

Приветствую всех заглянувших) всем рада! обещала рассказать про участие в этом мероприятии. Однодневная ярмарка, а если точнее, то трехчасовая)) 
Ну а если подробнее, то...

то это своего рода пробное мероприятие, где было совсем немного мастеров хенд-мейда, был показ одежды новосибирского дизайнера и выступления разных танцевальных и певческих коллективов. В общем, интересное общение. Слегка странный формат- в ночном клубе с 20 до 23 часов. (я уже в таких заведениях себя не совсем комфортно чувствую, старею;)) Продаж не было, но, опять же, общение и некая реклама. Визитки брали и вижу отклики. Собственно, я уже имею опыт в этом деле и понимала на что иду) особо не готовилась, если не считать тот и тот блокнот. Но это вдохновение;) я, честно сказать, просто вырвалась вечерком из дома, оставив дочу с мужем)) 
Свой стол я делила с Полиной (ее творческая группа "ЫШТЫ"), она меня туда, собственно, и позвала. За что спасибо! поболтали и кофе попили)
Ну а еще там были проф.фотографы и я, и мои блокноты, неоднократно попали в их объективы. вот, делюсь. это я, если кто не знает. Правда после этого я стала немного светлее...весна знаете ли, перемен хочется))

 Рассматриваем сумочки еще одной моей соседки-Лены. у меня, кстати, есть две ее сумочки)
 А это подушки-совы Полины, ссылочку выше дала)
Ну вот и все, надеюсь кому-то было интересно! всегда рада вашим отзывам! до встречи)

33 комментария:

  1. мне всегда интересно*) люблю твой блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, хотела бы побывать на таком мероприятии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все в наших руках, как говорится)

      Удалить
  3. О, я перед новым годом там была ))) и в марте организатор - Инна предложила, но я подумала и отказалась. Немного это НЕ МОЁ ))) Перед НГ были выступления коллективов, действо было очень интересным и по залу ходили только 20 минут до начала представления, а потом одни спины. Но да, визитки разобрали, с предложением о проведении МК подходили, три часа пролетели весело )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, слышала про нг. еще и свадебные проводят! просто маловато рекламы и людей от этого. но со временем возможно все изменится в лучшую сторону))

      Удалить
    2. на свадебную бы я сходила )))

      Удалить
  4. ООО как круто! Ну почему я все пропускаю (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, меня пригласили. так и я бы не знала)

      Удалить
  5. интересный формат - ночью в клубе) позитивно и интересно) я б тоже сходила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я подумала почему бы и нет)))

      Удалить
  6. да уж, интересное место и время проведения :)) Здорово, что находишь время и возможность ходить на такие мероприятия! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. редко у меня такая возможность бывает) но все же!

      Удалить
  7. Замечательные девочки, пусть даже некоторые теперь и светлее). Выбраться из дома всегда полезно, даже если без продаж. И у тебя стоооолько блокнотов дома? ты специально их держишь, не продаешь-не даришь, для таких мероприятий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, там всего-то 12 штук! как раз перед этим у меня штук 5 купили, так бы больше было) я делаю для ярмарок, да. чтоб было с чем в случае чего идти, если сроки маленькие и подготовиться не смогу.

      Удалить
  8. обожаю такие отчеты!!спасибо)было очень интересно!!!фотки класс!я вот тоже давненько не выбиралась в клубы..эх тоже старею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что было интересно. самой всегда любопытно такие посты читать)

      Удалить
  9. Потусить в приятной компании - это классно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный формат. Во всяком случае, не долго и интересно.

    ОтветитьУдалить
  11. Мамочка выбралась отдохнуть! Умничка! Ленуль, ты такая милаша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, мамочкам тоже нужны такие дни отдыха))
      спасибо, Маш, большое!

      Удалить
  12. Лена, пусть уже твоя новая прическа старая, хочу заметить,что так тебе очень идет))Замечательная ярмарка!И видно эмоции твои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиз! я уже настолько привыкла к коротким волосам! даже не помню, как с длинными жила)))

      Удалить
  13. Лена, я вообще восхищаюсь тобой, насколько активную жизнь ты ведешь. Я, как ни парадоксально, с выходом на работу практически перестала "в свет", или куда-то выходить.
    Такое участие всегда полезно - это уж точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, да я вообще нифига не активна) куда там сейчас с Леркой, которую оставить не с кем. все сами же, она с нами. А работа много времени отнимает, понимаю)

      Удалить
  14. Здорово! Очень интересный формат тусовки хэндмейдеров)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, ты правильно выразилась))

      Удалить
  15. Как здорово! Завидую Вам)) У нас в городе ничего подобного не проводится. Хоть на вас поглядеть и за Вас порадоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я рада, что у нас такие мероприятия проводятся!

      Удалить
  16. Интересный формат. В клуб попала, с людьми пообщалась, себя порекламировала и наверное не очень устала. Хорошо в запасе иметь некий ассортимент работ для подобного рода мероприятий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не устала)) а блокноты у меня всегда какие-то есть. *нафиг столько делаю?)))

      Удалить