четверг, 6 марта 2014 г.

Progect life. февраль (часть 1)

Приветствую! планировала не растягивать и вам показывать свой ПЛ раз в месяц, но в связи с болячкой, привязавшейся к доче, я еще не доделала все развороты за февраль. пока только начало. и главное событие - это первый Лерин день рождения)) от этого и карточка "Незабываемый февраль".

привязки к неделям у меня нет, я делаю столько разворотов, сколько есть событий и фотографий. мне так удобнее)
после "домашнего" дня рождения у нас еще был большой праздник, ради которого мы летали к родителям, там было кафе, гости, фотограф и шоу мыльных пузерей... но это будет в других разворотах, как получим фото))
__________
блин, надо карточки без файлов фотографировать, а то бликуют... ну это так, мысли вслух)
спасибо за внимание! и присоединяйтесь к проекту в "Совушке Славия"-делайте ПЛ вместе с нами и получайте призы))

18 комментариев:

  1. Лена, разворот прикольный!
    девочки, они такие, пробуют свою магию власти с самого начала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой точно! та еще мадам растет)) спасибо! а ты начала уже?

      Удалить
  2. Классно как, Лен! а Лера с тюльпаном - прелесть просто :)) Чудесная девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тюльпана хватило минут на 10))) спасибо, Настя!

      Удалить
  3. Праздничные развороты, будет что вспомнить. А я вот наоборот подумала надо как и ты в файлах фоткать, не видно бликов, мне по крайней мере

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вон, сверху блики. мне не нравится. а вспомнить точно будет что))

      Удалить
  4. Развороты какие красивые! Память будет шикарная!
    Я Леру в желтом платице не узнала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте скорее! Кыш-кыш болячка!!

      Удалить
    2. ого, кого я вижу)))) привет) спасибо, Даш! у вас такое же платье, только зелененькое. ждет вас))

      Удалить
  5. Какие разворотики классные! Доча чудо )

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, чудесные развороты! Выздоравливайте побыстрее!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, надеюсь, вы уже выздоровели! с прошедшим днем рождения тебя и малышку :)) Лера - самое очарование. и мне очень нравятся твои развороты, да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! почти выздоровели, да)

      Удалить
  8. Позитивные развороты, класс! Дочурка просто прелесть, улыбашка такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы ее улыбашкой, кстати, часто называем)) спасибо!

      Удалить
  9. Какое веселье!! Но повод просто обязывает веселиться по полной.
    Разворот великолепен!
    П.с. У тебя есть плоттер? Если нет, то мне кажется нужен очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо) у ребенка так точно веселье!
      плоттера нет. но уже выбираю))

      Удалить