пятница, 21 марта 2014 г.

"Notes"

Привет всем и с пятницей))) я вчера была на арт-ярмарке в одном из клубов нашего города, развеялась немного. сначала думала не буду ничего нового делать, но потом не удержалась) покажу блокнот на кольцах, который сделала буквально за день до участия.

Придумалась мне такая застежка. вроде ничего особенного, тот же шнур и брадс сзади, но смотрится интересно с хлястиком таким. Кстати, я же еще тут и сама рисунок акварелькой нарисовала. ох...хочу уметь рисовать. Картинка закрыта пленкой, как обычно. сверху польский чипборд, покрытый кракелюром.
 Внутри просто кофейные листики, без излишеств) ах да, формат А5.
Классная ткань? спасибо, Рита, огромное!!! это мне Рита прислала в подарок. причем подарок был очень щедрым, тканей много, планов на них теперь тоже)))
спасибо, что заходите и прекрасных всем выходных!

27 комментариев:

  1. Очень красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как всегда безупречно и лаконично! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Класный!! И рисунок тоже отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Женя, Вика и Маша, спасибо большое вам, девочки)

      Удалить
  4. Очень клевый! И цвет супер))) А я все жду красный рассмотреть :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) и его покажу скоро, ага))

      Удалить
  5. Мой любимый фиолетовый!!ММмм! И идея с застёжкой клёвая!
    Лена, сходила я сегодня на почту и забрала блогхоповую конфетку от тебя! Такая бумага яркая, идеально подойдёт для PL. Спасибочки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо!
      о, я рада! и спасибо, что написала о получении))

      Удалить
  6. Яркий такой, хороший) Застегивается интересно - еще не видела такого способа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо. ну вот теперь видели;)

      Удалить
  7. Классный! Удивляешь, Лен, своими застёжками :)) А ещё мне очень нравится рисунок, и декоративная отстрочка - очень здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! просто давно не делала блокнотов, соскучилась)

      Удалить
  8. застежка восторг. Лен и вот эти строчки на фоне ромбами(?) так эффектно! и конечно я балдею от пропорции декора на обложке. прекрасный блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. строчки просто по 4 штуки пересекающиеся) получились ромбы, ага) спасибо, Алиночка!

      Удалить
  9. Лена, очень необычная застежка, не сразу сообразила как она действует, здорово, строчка понравилась тоже, очень необычно. А цветы ты рисовала на бумаге в полоску, или досочки тоже нарисованы? А ткань ты выиграла, в честном поединки, пусть в нем и участвовало всего два человека, но все же...победа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, это бумага кайзеровская "под дерево", а я только цветочки нарисовала)) спасибо, Рита!

      Удалить
  10. Эти цветочки ты прям сама-сама нарисовала? Дак ты умеешь уже рисовать, не жеманничай)))
    Тканюшка классная, да) Обожаю сиренево-фиолетовые оттенки! И застежка крутецкая. Затейница ты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама-сама. но чего там рисовать-то?)) я ж хочу нормально уметь)))
      спасибо большое тебе!

      Удалить
  11. Классный, такой яркий, мягкий, красота! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, Ксюш, спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, идея с застужкой оч классная! И правда так смотрится гораздо интересней.. и рисунок у тебя вышел чудесный!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошенький какой! Застежка интересная. И акварелька так нравится. Не знала вот что ты любишь рисовать. А пробовала где-нибудь на ютубе учиться? Сейчас мне кажется можно и ядерную бомбу в подвале научиться в инете собирать. А акварель так тем более.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах, да можно сейчас много инструкций в инете найти) но я не пробовала. в детстве калякала. потом не до этого было. а сейчас вот снова потянуло) я смотрела только пошаговые мк в картинках. мне все это кажется таким сложным))
      спасибо большое, Света!

      Удалить