среда, 26 марта 2014 г.

Фотовдохновение!

Привет! я же обещала, что буду каждый день тут глаза мозолить, вот терпите) сегодня спешу поделиться с вами нашим супер-заданием в My-scrap. правда супер)) я вдохновилась сразу же. 
это картинка-фотовдохновение. что вы тут видите? какие эмоции вызывает? попробуйте перенести это в свои работы! вдохновляемся цветом, фактурой, композицией, настроением.
моя цепочка ассоциаций такова: выключатели-свет. свет-"стихия" (если можно так выразиться) мужа, его любимая работа. 
Бумага Kaiser craft, чипборд картонный my-scrap, текстурная паста через маску wood craft, наклейки, вырубка, брадс, брызги черной тушью.

И знаете, что хочу сказать. это не ради рекламы, а мои наблюдения так сказать. Маска от wood craft очень плотная! мне понравилось качество. по сравнению с масками TCW, которые тонюсенькие и одна у меня уже в нескольких местах порвалась, эта прослужит однозначно дольше!
________________
и приглашаю за вдохновением в блоги наших дизайнеров:
Татьяна
Xenia

Rulya
SorokonojkaNatalya Loi
_______________

спасибо за ваши слова к предыдущим постам) а я пойду фото для PL печатать. сегодня у нас снег идет, зима вернулась, будем дома сидеть! только вчера порадовалась солнышку, ага)) всем тепла!

20 комментариев:

  1. Лен, потрясно! такая цельная страничка. идеально для вдохновения, еще и с собственным смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое. я его даже фотографировала специально))

      Удалить
  2. Лена, мне очень нравится страничка! за счет бумаги такого активного рисунка выглядит очень насыщенной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да тут все дело как раз-таки в бумаге. на другом фоне это смотрелось бы уже не так! спасибо, Вик!

      Удалить
  3. прекраснейшая страничка, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо! это ты там всем тон задала;)

      Удалить
  4. Это просто невероятная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. маски от TCW по-моему, полный отстой. у меня несколько есть, которые часто перфорированы.из-за тонкости материала они деформируются и не прилегают плотно :(
    очень понравилась твоя интерпритация вдохновения. я сложно представляла этот лист в виде странички,а тут так здоровою Классно ты их делаешь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ты права! тонкая и очень близко расположены отверстия, от этого и рвется, и прилегает плохо. а дизайны есть хорошие.
      Спасибо, Алин! я когда увидела картинку, так вспомнила про этот лист)

      Удалить
  6. Ухты! Как круто ты передала настроение картинки.

    ОтветитьУдалить
  7. Крутая страничка! И вот прямо идеально по фотовдохновению! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лен очень классная! И интересно так почитать про ассоциации)

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо большое! мне приятны ваши слова)

    ОтветитьУдалить
  10. Крутая страничка! С чувством, с толком, с расстановкой)

    ОтветитьУдалить
  11. Оооох! Какая крутая, просто слов нет! Не могу понять с телефона - она гофрированная или это так кажется? Страничка просто бомба!! Так можно сказать досконально передана картинка вдохновение!
    А маски да, рвутся. Примовские еще хуже. А тимовские мне нравятся. Но вокршоп дизайнами берет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Свет, не гофрированная. это визуальный эффект) спасибо огромное!
      Примовские пока у меня не рвались, они поплотнее.а ТХ у меня нет ни одной. надо попробовать)

      Удалить