воскресенье, 30 марта 2014 г.

Открытка деньрожденная.

Привет! ооо...я сделала открытку?) очень давно их не делала, очень. и поняла, что разучилась. крутила-вертела декор около часа. мне очень тяжело она далась. 
Делала для нашей тети, которую поздравляли в эти выходные. ну и собственно фото сделаны на телефон буквально перед вручением;)  
А вообще, я делала ее для конкретного задания в качестве приглашенного дизайнера "Тонировка+трафарет" проекта Азбука скрапа в блоге Challenge KM-shop, но я такая балда! была уверена, что работу нужно к 1-ому числу отправить. а оказалось, что к 25-ому. Вообщем, задание уже 5 дней назад вышло, а моя работа туда только сегодня добавлена. ну что ж, заходите сейчас)) вот так я тонировала фон.
С горем пополам, но у меня получилась такая вот цветочно-бабочковая весна;) всем тепла и добра)

25 комментариев:

  1. хороша открытка... да, про сроки... у меня тоже бывает такое. думаю одно а в итоге другое - хорошо что добавили*))) Фон чудесный, захотелось себе букетик хоть какой в доме, таак для настроения*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! память наша, эх))
      а цветы в доме настроение всегда поднимают! намекни там домашним))

      Удалить
  2. Лена здорово! Мне нравится что ты фон обыграла! И цветочки торчащие из разрыва ) ( блин не знаю как это правильно описать ) Но вообще круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ир. там еще и кружево, но плохо видно, бумага насыщенная очень.

      Удалить
  3. Лена, хорошенькая открытка/!
    у меня тоже так бывает, когда долго чего-то не делаешь, совсем руки не работают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ни руки, ни мозг не работают))) спасибо, Вик!

      Удалить
  4. Очень красивая открытка получилась! И фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, но получилось очень здорово! Вот прямо ни убавить, ни прибавить. Затонированная бумага здорово смотрится, и декор очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, но она вымученная))

      Удалить
  6. Даа... Хоть и долго, говоришь, делала, зато качественно))) И снимок такой эффектный, на цветах) Изящная открыточка вышла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так кстати пришелся букетик)) спасибо!

      Удалить
  7. Лена, я все никак не дойду до твоих отчетов с путешествий. думаю сяду тихонечко, спойненько с чаем. буду все читать смотреть комментировать. выходные закончились я опять мимо. :D
    ну это я не по теме.
    а по теме. я вот смотрю. мне открытка нравится. она вроде бабочко-цветочковая. но она интересная! в общем ставлю свой лайк)
    а я вчера и сегодня делала, как я назвала "открытка-пытка". их две было.две пытки. попросили на заказ. кажется, мой мозг переКЛИНило. я вообще не знаю как делать обычные открытки. ничего не получалось. я потратила столько времени и получила..ну не говно, конечно.)))) но что-то дурацкое...что-то не интересное абсолютно. расстроилась. завтра покажу. сегодня даже фотки не ъочу обрабатывать лишний раз смотреть на них :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как-нибудь прочитаешь, я их вроде удалять не собираюсь)))
      спасибо за лайк;) у меня это тоже ой какая пытка была, так что давай свое творение показывай! думаю ты слишком самокритична)

      Удалить
  8. красиииво :) и бабочки, бабочки! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, Виктория, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена) неожиданно увидеть у тебя открытку) действительно давно не было. Нравятся черно-белые цветы, которые выглядывают, вспомнила, что и у меня такой штамп есть). Получилась классная классика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, ну вот так, а раньше я их делала))) спасибо!

      Удалить
  11. Лена, открытка великолепна, очень нежная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Аааа как я тебя понимаю! Сама сижу уже второй день над открыткой. Ну совсем не могу)))) А про твою точно не скажешь, что тяжело! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, что значит долго не практиковаться)) спасибо, Маш!

      Удалить
  13. Не знаю что было на этапе мучений, но результат шикарен! Такая стильная весна получилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. были даже психи)) Свет, спасибо тебе!

      Удалить