четверг, 27 марта 2014 г.

о любви к Парижу. Блокнот.

Привет! надеюсь, у вас хорошее настроение. а я сегодня с блокнотом) его тоже делала к ярмарке (фотоотчет будет чуть позже, если интересно). Сразу о идее... лежала у меня однотонная красная ткань.скучная) и хотелось мне как-то обыграть ее. в прошлый раз я из нее арбуз сделала. а сейчас придумала новую для себя закрывашку;) некий хлястик, только в два оборота...вообщем, смотрите)

разматываем "кимоно", а там на обложке такое акриловое сердце-признание)) башня-это штамп. а под обложкой не синтепон, а фетр. и мягко, но в тоже время блокнот не "пухлый", и строчки ровнее смотрятся.
листики кофейные, линованные. и вид сбоку-там под хлястик еще ручку можно вложить)
На хлястике, как видите, строчка сделана еще. это был самый длительный процесс во всем изготовлении блокнота, наверное)))
Формат его А6. такой вот малыш. можно снова лететь в Париж и делать путевые заметки;))
__________
спасибо, что заходите. так приятны ваши комментарии!
__________
Девочки, а еще у меня вопрос о Китае. кто где был? расскажите о каких-нибудь интересных местах и городах, а?))  предпочтительно юг и вблизи Пекина что-то. Интересно все, кроме самого Пекина, курортного Байдахе на желтом море и о.Хайнань. заранее спасибо)

28 комментариев:

  1. блин, Лена, она прекрасен! я восторге от всей конструкции, материалов и цвета. бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Хлястик интересный ты придумала, Лен!
    Я в инсте когда смотрела, думала он А5, почему-то))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) не, маленький. заготовка для блока просто уже валялась полгода)

      Удалить
  3. Блин, Лена, я тащусь от всех твоих работ! Восторг! :)) мне и арбуз жутко нравится, но вот это строчка-кардиограмма меня просто покорила! и хляяястик конечно же :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну спасиииибо огромное, Насть)

      Удалить
  4. Лен, ты фантазерка невообразимая)) Ничего подобного никогда не видела. Шедевр просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты уж так меня не захваливай)) спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Про блокнот я тебе уже говорила, потрясающий! А про Китай могу рассказать как раз про вышеперечисленные ;) могу еще про Тяньцзинь рассказать, но там делать нечего. Гуанчжоу- юг, но это бизнес-город. В Шанхае не была, но говорят там круто! Вам море нужно, или город?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      Насть, ну вот мужу как раз в Гуанчжоу и надо на пару дней, вот думали вместе где-нибудь заодно еще отдохнуть. чтоб не затратно. но хотелось не мегаполиса) идеально-на море)

      Удалить
  6. Он супер!!! Лена, ты такие классные идеи придумываешь, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш. еще бы время найти на все эти идеи)

      Удалить
  7. Очень оригинально и не менее красиво!!! А про выстовочку можно по подробне?))) Очень интересненько)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой клевый! Мой любимый Париж ) Красный страстный цвет! А застежка супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многими любимый) спасибо, Ира.

      Удалить
  9. Какой он все-таки классный!) Вот видишь, что с людьми делает однотонная ткань))) То абруз крутой, то вот такое чудо :)))) Бери больше однотонной ткани :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, точно, и сиди потом извращайся;)) спасибо!

      Удалить
  10. Ой, как я люблю такие сложные блокнотики! Очень оригинально! Класс! А ты что в Китай собралась? Ну вы любители поездить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!
      ну есть такая мысль, пока планы просто)) на месте нам не сидится)

      Удалить
  11. Леночка, фантазии твоей нет предела!! Оч круто вышло!

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда радуют твои идеи! ЗдОрово, Лен!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень люблю блокнотики. А особенно такие оригинальные, как этот! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Роскошный блокнот!!! Интересное кимоно получилось. Тебе надо обязательно в японском стиле сделать кимоно :)
    Повосхищаюсь еще твоими аккуратными строчками - ах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кстати, мы с мужем эту штуку тож кимоно назвали)) спасибо огромное, Света! на счет японского подумаю, спасиб)

      Удалить