пятница, 14 марта 2014 г.

Книга пожеланий для дочи.

Всем привет! говорят весна у кого-то уже?)) поделитесь солнышком и градусами? нет, у нас потеплело до -1, но снег еще не растаял...а так хочется уже курточку полегче. а лучше вообще кофточку и кеды)) в мае, в мае...в Сибири живем.
а еще весна нас болячками встретила. только вылечили Леркину затяжную ангину, так я простыла... и вот только руки дошли показать книгу пожеланий, которую делала к Лериному первому дню рождения, что мы праздновали месяц назад. Оформление было желтый+джинс (я отталкивалась от наших с дочей платьев)
 Собственно, это еще и фотоальбом. кажется, я увлеклась с количеством фото...их много)

снежинка тут как напоминание того, что доча все же у нас в зимний месяц родилась, хоть и зиму пока как-то не очень любит))
Странички для пожеланий кофейные, в уголках марки и штампы (это же вроде как послание ей в будущее, как читать начнет, так поймет что ей пожелали))
а между ними странички из скрапбумаги для фотографий (их мы еще от фотографа не получили, ждемс...) а бумага коллекции Kate&Ko от MME
на маленьких страничках будут фото 7,5*10 см (я часто такие печатаю)
 Карман в конце на случай, если все фото не поместятся)
________________

а это маленький кусочек нашего сладкого стола на ДР. и да, стены и фон были черными)) т.к. это было кино-кафе. фотограф был в шоке, когда в зал зашел. ахаха))) но главным был там экран-я делала видео про первый год и мы его там смотрели. вот так)
всем солнца, мира и добра! спасибо, что заходите!

42 комментария:

  1. красиво! цветовая гамма очень красивая, все нежно и воздушно! тепла вам ))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, очень красивая книжка! И все оформление - красивое цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! столько комбинаций цветовых перебрала и остановилась на любимом желтом)

      Удалить
  3. прелесть*))) нас всё это ждёт... ты всё правильно тогда подумала*))) блокнот буду на днях делать, такой как ты показывала*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа!!! да ты что?) круто как)))) поздравлять значит потом буду, рано же еще))

      Удалить
  4. Какая крутая)) Отличное сочетание желтый + джинс + снежинка ;)))
    Выздоравливай))

    ОтветитьУдалить
  5. какая красивая!! такая солнечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. солнышка в феврале особенно хочется) спасибо!

      Удалить
  6. Лена, как здорово все! Умничка:)
    Ловите теплые лучики от нас, скоро скоро снимем все куртки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! нам бы чуть солнышка, чтоб снег растопить)))

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Цвета обалденные! Очень мило и трогательно, Лен, c кино-кафе придумали! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего мне стоило то видео, Маш)) до 5 утра делала. спасибо большое!

      Удалить
  8. Красивая память доче останется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь раньше времени она ее не "прочитает"))) главное, чтоб целой осталась)

      Удалить
  9. Желтое с бирюзой! мммм....восхитительно!
    и книга чудесная и картинка стола со стеной заворожила) уже хочется посмотреть целиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, самой хочется. но фотограф тоже человек и заболел. ждем)
      спасибо тебе!

      Удалить
  10. Супер! Как же я люблю желтый цвет, сразу радостно на душе становится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я его очень люблю) спасибо!

      Удалить
  11. Ой, Ленааа! Какой хороший подарок, дочке уже при рождении повезло, что такая мама креативная. Очень мне понравилась, стильно. И бумага как хорошо смотрится, обращу на нее внимание. Идею украду, можно? А в Нижнем уже весна с плюсом, и запаааах, обалденный...чего и вам желаю в Сибири)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, да это ж не моя идея...думаю так многие делают)) ну и я не в первый раз. спасибо большое тебе!
      бумагу посмотри, да) она в двух цветах (синий и розовый)-яркая очень!
      наслаждайтесь весной) и спасибо!

      Удалить
  12. да, очень красиво! макарунсы вообще ням-ням, ух, как бы у меня них Вита накинулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! моя еще не ест, но гостям понравились)))) я их на самолете с Новосиба к родителям тащила. ахаха)) муж сказал, что я больна))

      Удалить
  13. Суперская книжка! Цвета просто балдежные, такие теплые, яркие, жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желтый он такой, да) спасибо, Катя!

      Удалить
  14. Леночка, какая чудесная книга, цвета очень нравятся!
    ну и вся подготовка поражает-очень здорово-все продумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! рада видеть тебя, потеря))

      Удалить
  15. Лена, очень красивая книжка, и цвета такие не "избитые" для девочек). Строчечка твоя идеальная, уголочки, ты по линейке что-ли строчишь?).
    Заинтриговала, хочется посмотреть ваши праздничные фотки), а платья-то уже как хочется...интересно, у тебя было желтое, а у Лерика джинс или наоборот? а может ты придумала их сочетание?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, не розовый)) спасибо большое! не, без линейки. просто медленно)
      да, желтое было у меня, а у Лерика джинсовое с желтыми цветочками)

      Удалить
  16. Лена, класс! Такая память! А видео покажешь? Очень интересно. У меня до сих пор руки не дошли, хотя все планирую..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! честно сказать ни разу не загружала в блог видео) надо посмотреть как это сделать.

      Удалить
  17. Такое позитивище!! Очень круто и красиво.
    Здорово что в цветах ваших одеяний выбрала материалы. Будет Лера смотреть лет через 10 и хоть зима и холод в ее др, а воспоминания - веселый джинс и желтый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я, Свет, так подумала)) пусть у нас солнышко в феврале будет. спасибо большое!

      Удалить
  18. Вот девочки-модницы, даже книгу пожеланий под цвета нарядов приодели (-а). Классно как, Лена, ты организовала доченьке праздник, память какая будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, девочки на то и девочки, чтоб такие мелочи подбирать)) спасибо!

      Удалить
  19. Вау! Как все гармонично у вас)) Книга пожеланий к платьям?)
    И сладкий стол такой красивый-красивый)
    Классно иметь такую маму, с детства окунает дочь во все прекрасное. Уверена, что ты привьешь своей дочке отличный вкус ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень надеюсь, что она будет меня прислушиваться)) а то пока все наперекор;))
      спасибо, Юля, за приятные слова!

      Удалить
  20. Красота!!!такие цвета уютные!мне понравилась цифра из фетра на обложке!!классно смотрится))какое оформление праздника потрясающее!!хотелось бы весь праздник увидеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как фото получу, покажу)) спасибо большое, Даша! а цифру большую хотела, вот и сделала сама из фетра)

      Удалить