понедельник, 3 марта 2014 г.

Блокнот для мамы и малыша

Дабы разбавит череду "страничных" постов-покажу блокнот для своей подруги и ее сынишки, он улетел в Германию (блокнот в смысле)). от этого и качество фото...торопилась отдать вечером и не было возможности хорошо отснять его. но пусть будет, для истории, как говорится))
формат А5 и 12 разделителей на каждый месяц первого года жизни, странички кофейные.



 чипик звезда и заголовок заэмбоссила пудрой "аква". сам такой пухлячок получился))
на форзаце кармашек для фото УЗИ и карточка Скрапологии для обозначения даты, либо роста и веса)
ну и вот такие примерно разделители - на каждом циферка, а с обратной стороны предполагается, что будут вклеиваться фото малыша за каждый месяц. 
напишу почему я сделала на кольцах. Сама пользуюсь таким (спасибо, Ксюшик!) и это оказалось очень удобным. иногда я просто пропускала какой-то месяц, не успевала, оставляла несколько листов, заранее же не знаешь сколько испишешь. а если оставались чистыми, то я просто раскрывала кольца и переставляла эти чистые листы в конец. а еще можно также фото добавлять) вот такие вот дела.
спасибо, что заходите! всем хорошего настроения!

32 комментария:

  1. очаровательный!!!У меня как то плохо получается для мальчиков((я прям для девочек с душой творю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется для новорожденных просто делать) независимо от пола. спасибо!

      Удалить
  2. Потрясная штука! Прям беру идею на заметку на будущее :))) Да и подруге можно подарок сделать, еще даже за первый месяц успеет записать подвиги дочурки :))
    Лен, блокнот как всегда шикарен! Прям вот не придраться - класс! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. штука это и правда хорошая! теперь про дочь перечитываю-многое забывается, причем быстро)
      и спасибо большое!

      Удалить
  3. Аккуратненький и очень миленький!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, он классный!
    лаконичен и практичен! то, что надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо! но я тут себе даже изменила и наворотила на обложке много всего))

      Удалить
  5. Прелесть прелестная))) малыши на картинках просто чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, прелестные) картиночки-это все, что осталось от набора Графики)

      Удалить
  6. классный! а про кольца ты права... это ж то что нужно сейчас мне, а сама не догадалась*))спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо...тебе, сейчас? для малыша?)))
      спасибо!

      Удалить
    2. ага, моей младшей 1,5, а старшей 2,5

      Удалить
    3. а, я думала просто, что ты в ожидании сейчас))

      Удалить
  7. Какой чудесный блокнотик! Я уже жалею, что в свое время не вела такой о своем сынишке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, быстро многие моменты забываются) спасибо!

      Удалить
  8. Лена, и правда разбавила))).
    Неразглядела, ты обложку вместе с форзацем пришила? Так аккуратно смотрится)
    Ну, форзацы обалденные, а мне всегда хочется по середине листа что-то прилепить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я форзацы пришиваю к обложке и лицевая строчка именно на бумаге идет) так плотнее и аккуратнее получается.
      спасибо большое!

      Удалить
    2. Ой, не форзацы, а разделители)))сорри...

      Удалить
  9. Очень классный блокнотик, и нужный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужный-не то слово, Наташ! рада, что про Лерку все записала. спасибо!

      Удалить
  10. Нормальные фото, здорово что решила оставить для истории и нам показать.
    Блокнотик волшебный! Такой аккуратный!!! Строчка меня сводит с ума! Восхищаюсь людьми, которые могут так ровно строчить.
    И уголки! Теперь я знаю как ты такие аккуратные делаешь:)
    Я обожаю переплеты, но когда речь о практичности - они несомненно уступают кольцам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто фото при искусственном освещении поздно вечером) спасибо большуще! а я шить вообще не умею, я вот только обложки и строчу-а тут по прямой все, вроде и не сложно))
      да, я переплеты тоже люблю! солиднее смотрятся как-то, но тут специально так сделала!
      спасибо еще раз тебе, Свет!

      Удалить
  11. Лен, очень красивый блокнотик! И разделители мне очень понравились! А на кольцах, согласна, очень практично!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, он чудесный :).. Я вот большой фанат крепения на кольца, чисто из за практичности! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый блокнот!!!!

    ОтветитьУдалить