четверг, 13 февраля 2014 г.

Project life. последние страницы января.

Привет-привет! если кому интересно, вот окончание нашего января по проекту) показываю быстренько и убегаю собирать вещи-завтра летим к родителям в гости на недельку!


часть текста личного я размазала, простите) тут к карточкам для ПЛ я еще добавила просто скрапбумагу для фонов. пора уже февраль делать. и мне нравится этот процесс))
__________
и еще для любителей ПЛ. Настя проводит розыгрыш такой вот конфеты. кто хочет-вам сюда
я не пропадаю, скоро будет новый скетч и новая страничка)) пока-пока!

24 комментария:

  1. Круууууть! Очень нравится твой ПЛ! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть! у тебя-то продвигается?)

      Удалить
    2. пока ещё нет :( всё чем-то другим занята. Но постоянно о ПЛ думаю :))

      Удалить
  2. Милые странички!!! Гулять в минус 25 - это вы герои конечно)))Лично меня уже в минус 15 на улицу не выгонишь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас такое редко бывает, поэтому в альбом и попало))) хихи)) спасибо!

      Удалить
  3. Очень интересно! А мой ПЛ тормозит принтер... сломался..(((

    ОтветитьУдалить
  4. А нам результат нравится))) класс!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень нравятся твои странички, Лен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне еще не все нравятся) но я не заморачиваюсь сильно-главное содержание))
      спасибо, Ксюш!

      Удалить
  6. Лена, это очень круто!!!
    Приходите участвовать в проект на Скрапдиковинках :) вместе веселее!
    http://scrapdikovinki.blogspot.ru/2014/02/2014.html

    И на конфетку по РL заглядывайте http://vk.com/scrapdikovinki

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, но я как дизайнер в Совушке Славия его веду)

      Удалить
  7. Ух! Какая же эта идея классная! Тем более в твоем исполнении! т
    Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, приятно. а проект и правда отличный!

      Удалить
  8. Прекрасный разворот, Лена!
    жду свои файлы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм! Очень классно! А тебе удобно пользовать такого формата файлы? Я с таких начинала тоже прошлогодний, меня смущали эти длинные полоски.
    И спасибо за перепост ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Насть, меня вообще в ступор эта полоска ввела)) выкручивалась. у меня же ассорти из файлов. пока подбираю удобные для себя)
      спасибо тебе!

      Удалить
  10. Вот правда лайф! Кусок из жизни на бумаге. Мне кажется тем, у кого детки или активная жизнь пл просто маст :) традиционный скрап это не потянет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Свет! с детьми-это просто находка! ведь не заскрапишь каждую мордаху и каждый шаг в странички. вот жалею, что первый год упустила. было бы интересно.

      Удалить