среда, 5 февраля 2014 г.

Project Life 2014. организационное. и январские развороты.

Привет-привет! давно пытаюсь дописать этот пост, а то уже февраль начался)) думаю объяснять что такое projectlife уже смысла нет. сейчас он получает все большее уважение и распространяется в русскоязычном скрапе. я два года планировала начать вести свой проект, но только в этом году планы перешли в дело! и знаете, я очень рада, что начала его! с маленьким ребенком это особенно актуально-столько интересных моментов, которые хочется сохранить. и этот вариант ведения альбома-самый удачный, как мне кажется, для такой истории!
дальше идет мой список необходимых материалов и инструментов и первые развороты альбома.
Много кто уже написал про свои материалы и инструменты для ПЛ (прожект лайф), вот и я поделюсь с вами. к слову, у меня январские развороты уже готовы! это я с запозданием пишу просто)
Что составляет основу projectlife? это папки с держателями для файлов, сами файлы с держателями для фотографий и меморабилии  и карточки для журналлинга.
Я буду показывать только то, с чем работаю сама в данный момент.
1. Файлы и карточки
у меня два вида файлов - это набор WE are memory keepers и из набора Photo freedom от Echo park (в нем файлы и листы с карточками для разрезания+наклейки). плюс я заказала и они сейчас едут ко мне файлы для страничек 30*30, т.к. буду в проект еще и странички добавлять.
все листы я сразу разрезала и сложила карточки в коробочку. так мне удобнее-просто перебираю и нахожу нужную, уже не тратя время на резку.
из старых запасов достала карточки Скрапологии-тоже отлично подходят для журналлинга и акцентов. их можно крепить прям сверху фото.
а это я нарезала еще карточки из листов набора Portfolio от Pink paislee. они так удачно по цвету подошли в набору от ЕР.
плюс как-то давно я покупала наборчик Simple stories vintage bliss - это тоже карточки стандартных размеров 10*15 см и 7,5*10 см. он у меня уже раздербаненный))
таким образом получилось, что и специально покупать карточки мне не было необходимости. за прошлый год мой хомяк накопил материалов, поэтому N-ную сумму за раз выкладывать не пришлось)
2. Фотографии. ведь это основа альбома. тут каждый выбирает, что ему удобно - ходить в фотосалон или иметь принтер дома. Я в прошлом году приобрела фотопринтер Canon Selphy и ооочень им довольна!
компактный, качество отличное (даже лучше, чем в некоторых салонах города, где я раньше заказывала). мне это удобно. пришло вдохновение-я раз и напечатала (можно даже с телефона это делать, установив программу). Получается, конечно, дороже. но это здесь и сейчас, и не надо никуда ехать.
3. Инструменты
это мой основной арсенал)) основа всего-диспенсер со скотчем. Колоссальная экономия времени! очень люблю его.
Инструмент для скругления углов от We are memory - мне нравятся, когда уголки оформлены так. но это не обязательно.
Ручка архивного качества (у меня American crafts), штампы-датовник (ну а как без дат в таком проекте?) и степлер - это и фиксация, и элемент декора))
4. Украшения
тут все зависит от вас. кто какой стиль выбирает, кто что в итоге видеть хочет. единственное-ничего объемного, конечно. ведь все карточки вставляются в файлы, чтоб влезло и не выпирало)
что использую я постоянно:
-наклейки и вырубку для заголовков, дат и просто декора
-деревянные украшения и чипборд (ну это просто любовь моя, почти ни одна работа без них не обходится)
-акриловые капли (тут уже остатки, на днях получила новые)) это очень эффектные мелкие акценты.
 - ну и обожаемый мною скотч. о любви к нему я писала уже)
Ну вот как-то так. Я не показала саму папку-альбом, потому что его у меня еще нет. ну не выбрала, да)) как куплю-покажу.
Ну и заодно покажу свой январь.
Это у меня и титульный лист, и первые две недели месяца одновременно. Я решила сделать так, потому что про поездку у меня будет отдельный альбом, зачем повторять фото. 
это вкратце наши январские дни с 1-ого по 13-ый. Вот, кстати, наглядный плюс принтера Canon - без дополнительных программ, просто в настройках принтера, можно сделать такие вот маленькие фотокарточки, разместив их на формате обычной 10*15 и потом разрезав. 
тут не хватает еще одной недели-она в процессе у меня) и еще я решила, что не буду делать, как это принято, разворот на неделю. для меня это много. буду делать столько страниц на месяц, сколько будет событий и фотографий. вообщем, как пойдет))
_________________
плюс хочу напомнить, что в блоге Совушка Славия у нас идет совместный проект по PL. никого ни в чем не ограничиваем - можно любой формат, в файлах или без, с любым количеством разворотов. единственное, с фото)) но это логично. Плюс там Аня рисует скетчи для карточек-используйте их в своих работах и присоединяйтесь те, кто ведет свой альбом. за это еще и призы будут) уже опубликовано два выпуска-организация и январь (с заданием на февраль).
_________________

Спасибо вам всем, что заходите! с удовольствием буду смотреть ваши ПЛ, так что оставляйте ссылки!
и еще для информации хочу дать ссылку на очень хорошую и объективную статью про ПЛ. просто для информации)

38 комментариев:

  1. Лена, такой колоссальный проект! я поражаюсь, когда ты все успеваешь делать. начало многообещающее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное-это не дать себе разлениться и не бросить его!
      спасибо, Ксюш! но сейчас я успеваю все меньше и меньше...

      Удалить
  2. Лена, как же красиво получается!!! Такие нежные, светлые цвета, и фотографии чудесные! А еще у тебя очень красивый почерк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! почерк красивый?)) ой, нет. он ужасный и я порой сама не понимаю, что написала. тут просто стараюсь, чтоб в будущем дочь прочитать смогла))

      Удалить
  3. Аааа! я дождалась! :)))) Лена, странички классные! Нравятся-нравятся :))
    а у меня тоже есть такой диспенсер! только жёлтый и я туда поставила клеепереносящие ленты 3М:)) это как двойной скотч, только без основы внутри%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть. а я такие ленты не знаю... ты у нас покупала, в 3М-овском магазине?

      Удалить
    2. да, у нас на пл.Калинина :) Это как бы бумажка защитная, а на неё слой клея нанесен :) То есть руки не мараешь и склеиваешь так же, как скотчем двойным, только без этой жесткой прослойки :) Довольно крепко клеит. Там разные есть по степени адгезии они - посильнее и послабже :) мне рекомендовали послабже для бумаги :)

      Удалить
    3. не совсем поняла пр "руки не мараешь". я диспенсером просто провожу линию и все.ничего там руками и не трогаю))

      Удалить
    4. ну я просто пользуюсь двойным скотчем без диспенсера :) поэтому лапаю его постоянно пальцами :)))

      Удалить
  4. Лена, спасибо что поделилась информацией, я сейчас как собираю ее чтобы понять что докупить) И тоже планирую углы скруглять, мне кажется так красивее, тем более те карточки что у меня уже есть, со скругленными углами.
    Мне очень нравятся твои странички, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, большинство готовых карточек уже с такими углами. и остальные лучше подогнать под них, чтоб все едино было. рада, если моя информация пригодится. спасибо, Тамара!

      Удалить
  5. Лена, все я решилась! правда пока сделаю заказ, пока придет, март уже наступит))) но я скомпоную и все получится))) идея классная, я тоже собираюсь делать по событиям и вообще 1 раз в месяц.
    А так действительно прекрасная память!
    развороты у тебя шикарные! отличное начало года)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, правильно, что решилась)) ну и ничего, потом догонишь три месяца. ты главное сейчас уже по папкам фотки отсортируй за январь-февраль, чтоб потом удобнее было)
      спасибо тебе! будем потом друг друга подпинывать, если лень вдруг нападет;))))

      Удалить
  6. Лена, я ждала твоего поста! Чудесные первые странички! Все-все перечитала (что я делаю редко в чужих проектах!) Идея с большим количеством мини-фоток на карточке - просто супер! Взяла на заметку (мне 2 прошлогодних поездки оформлять еще в ПЛ). Диспенсер такой я сама получила пару недель назад - очень радуюсь ему, хоть и места много занимает.
    Как Лера сама на диван залазит? Диван низкий? Миланка ногу тянет вверх, а даже положить ее не может на диван и кровать, чтобы уцепиться и залезть. Слазит правда месяцев с 9 сама. Хотела что-то еще написать, но уже забыла.. Ждем трэвел еще!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Насть! мой почерк еще и понятен?)) да, диспенсер большой, но штука для меня теперь незаменимая.
    да вроде обычный диван, внизу еще выкатная часть, не низкий. она на носочек встает, закидывает правую ногу наверх, потом тянется руками и на бок правый ложится как бы. потом садится уже)) а теперь с него и на подоконник залазит. я в ужасе! а недавно через бортик дивана перелезла и на пол спрыгнула. тут чуть сердце не остановилось вообще...

    а я у тебя спросить хотела склеиваешь ли ты карточки в ПЛ между собой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера большая молодец! Про подоконник в инсте читала, вообще ах!!
      Я не склеиваю спинки, даже не задумывалась об этом зачем?

      Удалить
    2. мне не нравится, что они слегка разъезжаются и видно как одна из-за другой выглядывает. я начала склеивать. но так, чисто для фиксации-одной полосочкой скотча.

      Удалить
  8. Лена, красиво получается)) я тоже начала, но! 2013 ! и хочу нагнать его быстро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я ж тоже подумываю про 2013-ый) тем более все фото у меня по месяцам разложены на компе (я так сразу делала). но пока времени нет, готовлю первый др доче. а ты будешь показывать? интересно)

      Удалить
    2. У меня тоже весь 2013 разложен по папочкам, жалко бросить просто так. Планирую показывать, да))

      Удалить
    3. конечно, жалко! и не надо бросать)) мне будет интересно смотреть)

      Удалить
  9. Лена! Очень красиво получается! Буду следить и вдохновляться, может в след. году решусь тоже начать))
    Думаю, такой альбом про первый год младшего сына сделать. Весь год фоткала записывала, а как это сохранить решить не могу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да-да, про первый год ребенка-это вообще отличный вариант! и что я в прошлом не начала?)

      Удалить
  10. вот так круто!!!! Лена, очень здорово!!!! если это начало!!!! что ж будет дальше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь мой пыл не угаснет)) спасибо большое!

      Удалить
  11. Красота то какая! Супер странички, Лена!
    Спасибо за статью, так интересно посмотреть на разные материалы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, тут прелесть в том, что каждый себе может подобрать материалы) и все проекты настолько разные! спасибо, Наташ!

      Удалить
  12. Маленькие фотки на карточке - крутяцкая идея, вот будет у меня принтер тоже сделаю так) да вообще все в тему, пойду тоже сделаю с такой раскладкой. Ждем продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне вот эта раскладка файлов ну очень уж понравилась! хочу еще)
      спасибо тебе. а ты принтер какой планируешь покупать?

      Удалить
    2. Откровенно говоря, я поручила выбор принтера мужу. Про кенон селфи говорит, что комплектующие стоят столько же сколько сам принтер, а мне он за размеры нравится, хотя минус в том, что просто текст и всякую лабуду нельзя печатать, так?

      Удалить
    3. ну комплектующие не дешевые, конечно, но муж все же преувеличивает))) печатать можно только на их специальной глянцевой фотобумаге, да. он именно ФОТО принтер.и ничего более. у меня есть еще epson, на котором я печатаю все остальное, и на нем тоже можно фото печатать.но меня не удовлетворило качество тех фото. кстати, тоже муж его выбирал:)) в итоге теперь два стоит!

      Удалить
    4. Лена, я в восторге от Ваших работ! Особенно мне понравились миники и открытки. Давно засматриваюсь на ПЛ, но морально как-то не готова к такому масштабному проекту, на данный момент мне ближе смэшбук. Я туда могу все впихнуть (включая детские рисунки), а в ПЛ ведь все размером кармашков ограничено, да?
      В общем, может в следующем году и созрею для ПЛ.
      У меня еще возникло несколько вопросов: а что это за диспансер для скотча?

      Удалить
    5. Лена, еще вопрос: а как смотрятся фразы на русском и английском языках?

      Удалить
    6. Ирина, спасибо огромное! приятны такие отзывы!
      в файлах ограничение кармашками, да. но они разного размера есть и с разным расположением на странице-можно подбирать оптимальные для себя)
      это диспенсер с двусторонней лентой бренда Scotch. вставляете бобинку, проводите линию и клеите свой элемент. не нужно уже снимать никакой защитный слой. очень удобно.
      на счет фраз... ну можете посмотреть как на моих страницах смотрятся) кто-то любит только на родном языке. я же не столь принципиальна и часто использую английский. потом доча будет смотреть и спрашивать "мам, а что тут написано?" и я буду ее учить))

      Удалить
  13. Как же классно то! Здорово с титульным придумано! Все больше и больше пл проникаюсь. Какая это все-таки гениальная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. идея и правда гениальная!!! я тоже все больше им проникаюсь)) и даже хочу про поездки оформить в его стиле.
      спасибо! только перегруженный у меня титульный получился какой-то)

      Удалить
    2. Лена, прием!
      Я наконец-то занялась ПЛ. Ну занялась это громко сказано конечно, но уже делать что-то начала.
      И тут у меня возникла проблемка маленькая. На пару мм по сути. Я распечатала фото 4x6, а оно получается меньше чем 4x6 (( В итоге меньше кармашков этих и меньше самих карточек.. У тебя тоже так?

      Удалить
    3. Свет, да. с большими именно так((( а вот когда делаешь 3*4, то они с карточками одинаковые. и хорошо держатся в файлах.
      молодец, с началом тебя!;))

      Удалить