вторник, 4 февраля 2014 г.

Итоги БЛОГ-ХОПА и новые угощения.

Привет, девочки! (а может и мальчики, вам тоже привет))
сегодня подводим итоги нашей игры с блогом "Совушка Славия". спасибо всем, кто присоединился, кто писал нам теплые слова и кто желал мне исполнения желаний! очень приятно!
итак, в розыгрыше моей конфетки участвовало 47 человек (смотрите общий список участников в Совушке Славия, там 74 человека, а у меня за минусом тех, кто не отписался в комментах)
итак...
этот небольшой, но позитивный набор для создания открыток поедет к Zuu! напишите мне на rozalina1девять87@list.ru свой адрес и фио. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
а теперь обязательно пройдите по блогам всех наших дизайнеров и посмотрите, может вы где-то тоже выиграли приз? ну и, конечно, есть еще основной победитель в "Совушке Славия".
мне радостно видеть новых читателей! спасибо вам! кстати, давайте продолжать знакомиться? вот тут я это затеяла) и тоже будет небольшой презент.
а еще совсем скоро будет "отпускная" конфетка, привезенная мною из Тайланда. так что заглядывайте) 

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо огромное! Тааак с утра подняли мне настроение! ))) Буду с нетерпением ждать эту посылочку;-)

    ОтветитьУдалить