вторник, 18 февраля 2014 г.

Подарочек в честь знакомства от меня)

Помните, я недавно предложила познакомиться поближе с новыми читателями? спасибо тем, кто откликнулся и присоединился! всем рада! и думаю, что уже пора кому-нибудь подарить маленький презент в виде объемных стикеров от Amy Tangerinе и производителя American crafts


вот список участников:
Юльчик
Маргарита

Елена Софронова
Вера
Люлёна
Светлана Федосеева
Vestochka
Просто Таня!
Марина Сахарова
NotkaKsusa
Zuu
и удача на стороне... Марины Сахаровой (девочки, разыгрывала рендомом, но я с чужого компа, на котором я нифига не понимаю. позже вставлю фото). Марина, жду адрес на почту rozalina1девять8семь@list.ru
спасибо вам, девочки! всегда рада видеть у себя))

5 комментариев:

  1. Поздравляю, Марину! А мне очень нравится читать ваш блог, рассматривать замечательные странички, очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои искренние поздравления победительнице!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Леночка, спасибо за подарочек))))Сразу настроение поднялось))Побежала писать тебе))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Такой подарочек интересный! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки, и вам всем спасибо!

    ОтветитьУдалить