понедельник, 3 февраля 2014 г.

Страничка про друга и новая ДК.

Привет! мерзнете? мы вот да. без повода нос высовывать на улицу в -31 не хочется. поэтому творим)) у меня новая страничка про дружбу. Настоящую женскую дружбу.

фотография сделана в 2011 году в Амстердаме, куда мы ездили с нашими друзьями тогда еще бездетными семьями) накрасилась сама-помоги подруге, называется)) Кстати, о городе. я в него влюбилась. знаете, там какая-то особенная атмосфера! обязательно нужно вернуться.
тут хотела показать пасту текстурную. еще там дудлинг, штампы, красочка. А бумага в основе-старый листик Melissa.
а сделана она по скетчу от блога FC, где я теперь дизайнер! рада) и вас приглашаю творить по этому скетчу. кстати, очень он удобный, страничка у меня сложилась буквально за полчасика!
там еще в блоге пару слов о новых дизайнерах. заходите знакомиться!
___________

а вы прочитали слова, которые в журналинге? "Лучшая подруга знает о тебе столько, что ее либо надо убить, либо дружить с ней до смерти". ахах, хорошее выражение. вот это моя лучшая подруга красит мне губы)) и мы знаем друг о друге столько... что выхода у нас теперь нет, надо дружить до смерти. только очень жаль, что живет она далеко, в другой стране... а вообще, моих подруг можно пересчитать по пальцам одной руки, и в их числе моя родная сестра. ну знаете, такие, в которых уверена, как в себе. очень ценю. а у вас много таких поистине верных друзей?

35 комментариев:

  1. Лена, какая классная фоточка и страничка получилась такой легкой для восприятия! Про дружбу отличная фраза. У меня тоже есть такие подружку, с которыми будем дружить, дружить, дружить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! здорово, что есть такие друзья!

      Удалить
  2. Привет-привет, друг по дизкому)))
    Страничка чудесна, уже говорила а блоге)

    Журналинг, кстати, очень правдивый и подходящий :) что правда, то правда)))
    Очень рада, что у тебя есть такие близкие друзья и их даже можно посчитать :)
    В моем случае я уверена лишь в одном человеке на 100%, и лишь ее могу назвать настоящей подругой... Есть несколько душевных людей для разговоров и улыбок, но вот таких настоящих... Нет, всего лишь она одна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танита! рада быть с тобой в команде! да, эти слова прям запали) ну и хорошо, что одна. таких друзей и не может быть много. остальные все - лишь хорошие приятели.

      Удалить
  3. А у меня как-то с женщинами дружбы не складывается... Ну да, много всяких подружек, но чтоб вот так - друг навеки, все друг про друга, и в огонь и в воду - нет( Хотя, может, оно и к лучшему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у тебя любимый, наверное, все в одном лице. и друг в том числе)

      Удалить
    2. ну да. Но, кстати, друг лучший у меня есть)

      Удалить
  4. очень. прямо хочется смотреть и рассматривать

    ОтветитьУдалить
  5. Ленорчка, поздравляю с ДК! Страничка обалденная! А подруг у меня теперь вообще нет, как-то так сложились обстоятельства, что старые ушли, а новых я уже не хочу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а новых в нашем возрасте уже и сложно завести. мне кажется, это будут уже лишь просто хорошие собеседники) спасибо, Ален!

      Удалить
  6. Очень красивая, гармоничная страничка! И правда-правда про подругу) Моя тоже далеко и так ее не хватает, но знает она ооочень много))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! да уж, знаем много, видели тоже. но никому не расскажем)))

      Удалить
  7. очень клевая страничка, такая стильная!
    и поздравляю с новым дизайнерством! Лена, ты умничка!♥

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, замечательная страничка! моя лучшая подруга - моя сестра)) и есть такая подруга, с которой точно до смерти дружить будем))
    мы с мужем тоже влюблены в Амстердам, встречали там новый 2010 год, провели замечательную неделю, несморя на погоду. очень хочется вернуться, да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо! ну вот и у меня так получается. сестра, эта кудрявая блондинка))) и еще одна подруга. а у тебя сестра родная?
      новый год в Амстердаме? здорово как. а мы в сентябре были, хорошая погода была! самое то для прогулок!

      Удалить
  9. Лена, страничка такая классная! и про дружбу женскую и не розовая))) я люблю такие - лаконичные и многовоздушные)))) У меня подруг тоже можно пересчитать по пальцем одной руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Вик, не розовая)) и даже без цветочков!
      спасибо тебе!

      Удалить
  10. Страничка класнючая! Этакий взрывчик, у меня такие ассоциации %)
    Поздравляю с новой ДК! :)
    У меня наверное только 2 подруги близкие, но и с ними всё реже видимся :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасиб! взрывчик говоришь? ну когда мы вместе, он может быть))))
      ну сейчас жизнь такая...у всех свои заботы. встреч все меньше.

      Удалить
  11. Лена, невероятно красивая страничка!!!!! и фраза классная) еще в блоге оценила)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,какая ты молодец! я мёрзну,да. ещё и приходится вылазить на улицу((( но я бодряк! а тебя с ДК ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. одевайся теплее))) я вот перебежками и то по особой необходимости только!
      спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить
  13. Лена, молодец какая, и подружку заскрапила). Обалденная страничка, все лаконично и опять!!! стильно).
    У меня есть такая закадычная подруга, но живет в другом городе, поэтому видимся редко. Да, сейчас всего одна, но какая!!!))))
    И еще есть куча приятельниц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки! там и мы видимся от силы раз в год! но скайп нам в помощь)) это правда ценно, когда такие друзья есть!

      Удалить
  14. Страничка шикарная, Лен! И дудлинг, и паста, и штампы...Супер! Мне до такого далеко, но я часто захожу любоваться и изучать твои странички! ) Фраза действительно классная! ) Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне тоже раньше это все заоблачным казалось, а потом руки сами как-то делать начали) все получится! спасибо тебе огромное! мне это безумно приятно)

      Удалить
  15. Очень стильная страничка! Дудлинг хорош, ай, хорош!)) И все гармонично, как всегда. Журналинг остроумный) Да уж, наши друзья имеют против нас много компроматов)) У меня подруг тоже по пальцам одной руки пересчитать. И то часть из них теперь живет в других городах и странах... Хорошо, что живем в век интернета, общение стало более доступным, несмотря на расстояния. Самая близкая, с которой дружим с 1-го класса, теперь живет в Греции... Очень ее не хватает.
    Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! дудлинга раньше очень боялась, а теперь понравилось)
      вот и мои все в других городах. эх(( с 1-ого класса? вот вы молодцы!!!

      Удалить
  16. Как это здорово - иметь настоящих друзей, которых надо будет если что убить :) у меня таких подруг несколько. Правда все по разным странам (ну как разным, Украина и Россия) и давно не видела их.
    Страничка - бомба! Очень нравится как ты усложнила фон дудлингом, пастами и штампами.
    И поздравляю с новой дк! Запоздало правда как-то поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так вот и мои по разным городам и странам даже! благо есть скайп))
      спасибо, теперь дудлинг практически везде присутствует!
      Свет, как говориться лучше поздно)) спасибо тебе!

      Удалить