понедельник, 17 февраля 2014 г.

All star! /страничка

Привет! вчера вышел новый скетч в "Совушке Славия". спешу показать свою страничку. она ни о чем и обо всем;)) 
о том, что я в Гонконге, о котором давно мечтала. о том, что мы там много ходили пешком и ноги уставали, и  о том, в конце концов, что я купила там новые кеды;))

тут видно, что в ход пошла даже коробка от самих кед))) вырезала логотип и название.
ну и еще такой план. много фотографий получилось, но это от того, что мне самой страничка нравится! тут много всего "намешано": много штампинга, брызги, кляксы, строчка машинная, дудлинг...
а видели бы вы как я эти большие кляксы делала))) вот понравились они мне на скетче-захотела перенести. чтобы краска по всей квартире не разбрызгалась, я лист бумаги положила в ванну. ну да, прям в саму ванну)) предварительно целлофаном застелив. и бросала с высоты на нее ватный диск, смоченный краской. очень они выразительные получились, как мне кажется)
Звезду большую нарисовала просто. подложки под фото-крафт, калька и обрезок бумаги. Штампы почти все Technique tuesday-не перестаю петь им оду любви;) заказала еще наборчик. Бумага Lemon Owl и голубая Лены Виноградовой из первой коллекции "Городская симфония"-символично тут))
сам скетч. по-моему, вдохновляющий! присоединяйтесь к нам!
спасибо за визит!

35 комментариев:

  1. Ленаа, наикрутейшая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, рада такое слышать) спасибо!

      Удалить
  2. Лен, ну ваще. ну я очень люблю твои странички. я прям каждую люблю. и эта вообще класс. все эти капли и штампинг..все вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой-ой, как же приятно, Алин! спасибочки)

      Удалить
  3. Супер! Классная и стильная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная! Ну что тут скажешь))) кляксы ты здорово придумала)) надо в выходной не забыть нормально разглядеть этот шедевр)) а то с телефона не очень удобно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ванну только мыть пришлось после клякс этих)))

      Удалить
  5. ой крутецкая получилась, и с ванной это мысля*))) ох как же я рада, что нашла себе ещё один источник вдохновения - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это у нас взаимно значит) меня твои работы с красками и пастами вдохновляют! спасибо!

      Удалить
  6. Как она мне нравится, Лена! я еще в челлендже ее рассматривала и любовалась кляксами))) такой драйв, позитив и свобода! она бесподобна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот знаешь, когда себя ничем не ограничиваешь и даешь свободу рукам-получается хорошо) спасибо, Вика!

      Удалить
  7. А я так подумала, что кляксы это прям на бумаге были, так гармонично смотрятся, супершикарно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я два вида мистов смешала, чтоб цвет под джинсы и бумагу подходил)) спасибо, Рита!

      Удалить
  8. Супер страничка! Лена, всё круче и круче! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, какая у тебя страничка -супер! Дух путешествия и шоппинг..и меморабилия применена и кляксинг, нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, она офигенная! прости, не могу иначе:)) крутая страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Лена, то, что ты вытворяешь в своих страничках приводит меня в изумление и восхищение!! Ну круто!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень классно! мне больше всего понравился этот значок, который location показывает. путешествия :))

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, ну просто восторг! Кляксы отменные ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю эти кеды! =)))
    Страничка - супер! =)))

    ОтветитьУдалить
  15. девчата, так подбадриваете! спасибо за ваши комментарии, мне очень приятно) тем более и самой эта страничка нравится))

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь к предыдущим комментариям)
    От себя хочу добавить, что эта страничка для меня - олицетворение утонченного фристайла. О как!) Почему утонченного? Потому что все очень гармонично скомпоновано, ничего лишнего. И от этого страничка невероятно стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты всегда находишь такие красивые слова) спасибо огромное!!!

      Удалить
  17. Ваша страничка меня так зацепила.Класс! Можно мне вас чуть-чуть полифтить. Мне нужно сделать страничку, а я только учусь. От вашей странички мне будет легче отталкиваться. Заранее спасибо. С уважением Галя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я никогда не против лифтинга) буду рада, если Вам это поможет. и спасибо)

      Удалить
  18. Вау!!!! Какая же клевая!!!! Вот просто ноги, а сколько там смысла и памяти!
    Очень нравится страничка. Звезды-звезды ... А кляксы!!! Я знала давно что некоторые девочки все кляксы в ванной делают. Но вот так чтобы ватой - супер ноу-хау!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиииибо, Света! для меня и правда память,ведь я очень хотела там побывать! звезды тоже полюбились в последнее время)) а с кляксами забавно было, благо муж не видел, что я творю)))

      Удалить